cat_779 (cat_779) wrote,
cat_779
cat_779

1853 год. Неаполь, Италия. Подземный тоннель для эвакуации короля Фердинанда II Бурбона.

Внутри секретного тоннеля под Неаполем, который строился на случай побега короля...
Сейчас этот тоннель служит складом для заброшенных винтажных автомобилей и мотоциклов.




530 метров извилистого, как змея, подземного тоннеля вырезано в центральном Неаполе в акведуках 16-го века. Король Фердинанд II Бурбон заранее приготовил эти подземные проходы как пути эвакуации во время своего правления в 1853 году. Тоннели были позже использованы в качестве военного госпиталя и склада для изъятых транспортных средств, а затем заброшены в 1950-е годы. Galleria Borbonica вновь открыла эти проходы и превратила их в туристический аттракцион в 2000-е годы.
Подземный тоннель, построенный на глубине более 30 метров, был первоначально построен для короля Фердинанда II Бурбона как пути эвакуации, соединяющие королевский дворец и армейские бараки в 1853 году



Почему этот тоннель длиной более полукилометра , вырезанный на глубине более 30 метров, долгое время был засекречен? Обратите внимание на качество работы, высоту потолков, следы механизмов, использованных при его строительстве. Даже весьма далёкому от техники человеку станет понятно, что этот тоннель не мог быть прорыт голыми руками, кирками и лопатами. Нужны были тоннелепроходческие щиты, а откуда они в то время?
На какой энергии работали и чем эти тоннели освещались? Откуда эта энергия бралась в таком количестве? На какие средства велись работы такого масштаба? Откуда специалисты и куда они потом делись? Куда делись машины и механизмы? Кем и каким образом эти тоннели были спроектированы? Где подземное навигационное оборудование? Слишком много вопросов, на которые правительство не пожелало отвечать, проще было засекретить, закрыть для посещений и придумать всякие небылицы про королей, графов, баронов, царей, про их деспотичное правление... От народа скрыли его настоящую историю. Наше поколение имеет возможность не только увидеть своими глазами ошеломляющие успехи строительства 200-летней давности, но и по крупицам восстановить ушедшую эпоху золотого века.



Бездарные проплаченные фальшивые историки не могли придумать более удачное объяснение необходимости построения такого грандиозного сооружения, как этот тоннель, кроме случая необходимости экстренной эвакуации короля. На самом деле, чтобы эвакуировать короля, можно было бы прорыть тоннель куда более скромных размеров, и обошлось бы это удовольствие гораздо дешевле.
Для каких целей мог бы быть использован такой громадный тоннель?


Он мог бы служить убежищем на случай войны, складом, производственным помещением, метрополитеном...
Но только не для экстренной эвакуации одного человека, даже если это был сам король.



Существовал ли на самом деле этот король, Фердинанд II Бурбон, или это вымышленный персонаж?
Можно было бы поверить в реальность Фердинанда II Бурбона, если бы историки также предъявили смету на строительство этого тоннеля, техническую документацию, машины и механизмы, и прочее...
Тоннель существует, он материален, у него должен быть хозяин. Предъявите хозяина-вот тогда и будет серьёзный разговор, а пока все эти рассказы про Фердинанда II Бурбона можно смело считать
историческим вымыслом, не более.



Самое интересное то, что такие тоннели и подземные города, прорытые и построенные в 19-ом веке и ранее, находят по всей планете. И почти везде они закрыты для посещений и засекречены.
Вероятно, эти все тоннели соединены друг с другом и образуют сеть. По этим подземным тоннелям могли доставляться грузы, перемещаться люди. Вся техническая и транспортная инфраструктура была построена под землёй, чтобы поверхность планеты была зеленой, красивой и удобной для жизни.




Современные правительства бездарно используют доставшееся от прошлой цивилизации наследие.
Чтобы использовать, надо вложить деньги в ремонт, восстановление, поддержание в порядке и обслуживание.
Таких денег нет. А откуда 200 лет назад брались деньги на строительства не только тоннелей, но и замков, дворцов, тысяч промушленных предприятий и т.д.? Была другая финансовая система, основанная на золотом и серебряном стандарте.



Разница в финансовой системе до образования Федрезерва США и в настоящее время видна невооружённым взглядом. Если в 19-ом веке могли прорыть такой тоннель для спасения одного короля, то теперь
мы не можем построить канализацию для российских городов и сёл, половина населения до сих пор
ходит "на двор" на свежем морозном воздухе.



Если в 19-ом веке могли прорыть такой тоннель для спасения одного короля, то теперь
мы не можем построить ливневую канализацию для всех новых городов мира, поэтому страдаем и терпим убытки от наводнений .



Но, кажется, наше время пришло. Смена финансовой системы не за горами.
Мы, наконец, узнаем намного больше о глобальной подземной инфраструктуре
и начнём её пользоваться.


Читать по теме:

Заброшенные тоннели расскажут историю ушедшей цивилизации.
http://cat-779.livejournal.com/44233.html

Где работали и сгинули узники ГУЛАГа?
http://cat-779.livejournal.com/70962.html

CargoCap- транспортировка грузов прошлого, настоящего и будущего.
http://cat-779.livejournal.com/44306.html

Для чего строят подземные тoннели и города по всему миру?
http://cat-779.livejournal.com/154884.html

Подземный транспорт прошлого, настоящего и будущего.
http://cat-779.livejournal.com/16554.html

Источник:

http://www.dailymail.co.uk/travel/travel_news/article-3913614/Inside-secret-19th-century-tunnel-Naples-used-escape-route-king-vintage-cars-motorbikes.html

Tags: Неаполь, технологии, тоннель

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments