cat_779 (cat_779) wrote,
cat_779
cat_779

Израиль становится международным центром морских перевозок.

После возвращения государства Израиля к границам 1967 года и переносa посольства США в Иерусалим, который будет территорией Палестины, намечается развитие стран Ближнего Востока. С этой целью порт в Хайфе будет переоборудован, он сможет принимать самые большие грузовые суда уже с 1 февраля.



Смотрите начиная с 1:48



Министр транспорта и разведки Исраэль Кац принял участие в церемонии по случаю открытия третьего подъездного железнодорожного пути к причалам Хайфского порта и введению в эксплуатацию нового погрузочно-разгрузочного комплекса.
Как говорится в пресс-релизе транспортного ведомства, это событие - часть проекта минтраса, управления железных дорог Израиля и Хайфского порта.
Главная задача - подготовиться к приёму больших грузовых судов, которые смогут прибывать в модернизированный порт, начиная уже со следующего месяца.

Завершение работ по созданию третьего подъездного пути стало дополнительным этапом реконструкции железнодорожного терминала Восточного причала в Хайфском порту. Терминал построен около тридцати лет назад, и используется для погрузки и отгрузки контейнеров (импорт-экспорт), которые перевозятся грузовыми поездами.
В рамках работ по модернизации терминала, кроме строительства третьего подъездного пути, была увеличена протяженность существующих железнодорожных путей на территории порта (их общая длина с 400 метров увеличилась до 740, то есть почти на 85%). Кроме того, были приведены в соответствие инфраструктуры порта.
Цель проекта - удвоить вместительность терминала с 20 на 36 вагонов, - то есть около 100 контейнеров за одну погрузку. Таким образом, планируется повысить объём грузоперевозок, осуществляемых Хайфским портом, сократить время осуществления погрузки и разгрузки контейнеров и улучшить уровень обслуживания клиентов.
Выступая на церемонии, министр Исраэль Кац сообщил, что 1 февраля в Хайфский порт прибудет корабль MAERSK ELBA, - самое крупное грузовое судно, которое когда-либо прибывало в порты Израиля, на его борту - 13 тысяч контейнеров. Чтобы разгрузить это судно, будут использоваться 5 новых подъёмных кранов.
Благодаря новому оборудованию, Хайфский порт сможет принимать подобные большегрузные корабли на постоянной основе. Новые подъёмные краны могут обслуживать корабли шириной 50 и длиной до 400 метров. Для этой цели недавно дно причала "Кармель" Хайфского порта было углублено.

Читать по теме:

Возрождение Великого шёлкового пути: товары поездoм из Китая в Британию. 12000 км за 18 дней!
http://cat-779.livejournal.com/208407.html

Источник:
http://stmegi.com/posts/41273/izrail-stanovitsya-mezhdunarodnym-tsentrom-morskikh-perevozok/

Tags: Израиль, логистика, перевозки, порт, транпосрт

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments