cat_779 (cat_779) wrote,
cat_779
cat_779

Коллапс транспортной инфраструктуры США и геополитика.

Казалось бы, имея транспортную инфраструктуру по всей стране в таком плачевном состоянии и множество других крупных насущных финансовых проблем, зачем США начали бомбить Сирию и послали флот в Северную Корею? Ведение войны требует колоссальных ежедневных затрат. Не умнее и дальновиднее ли было бы сначала подлатать полуразрушенные дороги, мосты и туннели у себя дома, обеспечить население хорошей медицинской страховкой вместо терпящей полное крушение программы здравоохранения Обамакер, только потом подчитать оставшиеся деньги в бюджете и решить, смогут ли США позволить себе воевать?


Пожар и разрушение моста на стратегически важной для всего южного региона дороге в Атланте.

Вот потому США и влезли в войну с Сирией и Северной Кореей, что у них дома полная разруха: рушится транспортная инфраструктура, тысячами закрываются магазины и торговые сети, крах Обамакер и т.д. Необходимость борьбы с нелегальными мигрантами заставляет новую администрацию возвести дорогостоящую стену между США и Мексикой.

Откуда деньги? Посмотрите реальное положение корпорации США, там всё указано.

Счётчик госдолга США в реальном времени. Красными цифирками обозначен ДОЛГ и обязательства.
http://www.usdebtclock.org/

Имея такой неподъёмный госдолг, неплохо бы сначала навести порядок в стране и поднять экономику, но не это приоритет корпорации США:

Приоритеты США в Сирии − убрать Асада и разбить ИГ.http://korrespondent.net/world/3837591-pryorytety-ssha-v-syryy-ubrat-asada-y-razbyt-yh

Ради этого приоритета Пентагон потребует увеличить военные расходы (плюс флот в Северной Корее).
До 25 апреля СМИ будут раздувать шумиху о войне, нагнетать истерию о необходимости вторжения США в Сирию и Северную Корею, чтобы оправдать разбухший военный бюджет.

Куда дует ветер? Когда Конгресс вернется с пасхальных весенних каникул 25 апреля, в США, как в бурлящем котле, будет вариться адская каша. Транспортная инфраструктура, программа здравоохранения Обамакер, возведение стены с Мексикой, необходимость убрать Асада, разбить ИГ, наказать Северную Корею-все эти проблемы должны будут получить финансирование за 4 дня: с 25 по 29 апреля.

Если нет-правительство корпорации США закроется-в аккурат на 100-ый день нахождения Д. Трампа в Белом доме-такая вот нумерология.

29.04.2017. 100 дней Д. Трампа в Белом доме, в этот день правительство США может закрыться.
http://cat-779.livejournal.com/304070.html

Военная шумиха вокруг Сирии и Северной Кореи искажает реальность, на самом деле никакие боевые действия там не ведутся и вестись не планировались, но она нужна для пропагандистских целей, плюс разруха инфраструктуры, плюс крах Обамакер, плюс стена с Мексикой, плюс колоссальный госдолг-эти факторы потянут на дно корпорацию США. Если правительство закроется, оно может вновь не открыться, тогда легально все бразды правления возьмёт на себя уже существующая Республика Соединённых штатов.

Люди, очнитесь! Никаких войн и боевых действий сейчас нет и не предвидится. Планета Земля находится в состоянии мира.

Парижские соглашения по климату вступили в законную силу ещё 4/11/2016 года! Удары по Сирии и флот к Северной Корее-это всё манипуляции СМИ. Мир перешёл на золотой стандарт,отсутствие войны для этого главнейшее условие. Или все страны перейдут на золотой стандарт и получат финансирование, или ни одна. Неужели вы думаете, что какая-то отдельно взятая страна, даже могущественная, рискнёт начать войну и лишиться денег, особенно если зависит от импорта, как США?

Молния! Сегодня, 4 ноября 2016 года, Парижские соглашения по климату вступили в силу.
http://cat-779.livejournal.com/159871.html

"04.11.2016 — Сегодня Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун объявил о вступлении в законную силу Парижского соглашения по климату. Он призвал все государства и представителей частного сектора добиваться реализации его положений, принять срочные меры, направленные на сокращение эмиссий парниковых газов, а также оказывать поддержку бедным странам в деле адаптации к неизбежным последствиям изменения климата. Встyпление Парижских соглашений по климату означает переход на БЕСТОПЛИВНУЮ ЭНЕРГИЮ и переход на ЗОЛОТОЙ СТАНДАРТ,а также поступление фантастических сумм денег для финансирования инфраструктурных проектов. И не случайно это приурочено к выборам в США, которые должны состояться 8 ноября.Также это означает официальный конец нефтедоллара. "

Что касается полуразрушенной транпортной инфраструктуры в США.

Цена вопроса 1 триллион долларов. Это немного. Но частные инвесторы никогда не будут
вкладывать деньги в страну-корпорацию США, против которой на её же территории ведётся
беспощадная климатическая война.
Республика Соединённых штатов со столицей в Рино, штат Невада, воюет с корпорацией США,
со столицей в Вашингтоне, округ Колумбия. Воюет всеми возможными способами.
То есть на территории США по сей день добивают корпорацию США, ведётся Гражданская война,
которая началась во 2-ой половине 19-го века. Какой инвестор будет вкладывать деньги в воюющую страну?

Пока официально не объявили о кончине США и не провозгласили Республику соединённых штатов,
никто ничего не будет восстанавливать, всё будет продолжать разрушаться и приходить в негодность.

Далее: статья о состоянии транспортной инфраструктуры в США:

11.04.2017

План Трампа на $1 трлн может провалиться: 5 причин

Москва, 11 апреля - "Вести.Экономика".

Президент США Дональд Трамп пообещал привлечь $1 трлн для реализации инфраструктурного плана, в рамках которого планируется модернизировать дороги, мосты, железные дороги и аэропорты в стране.

Однако вместо этого он рискует столкнуться с привычными препятствиями: скептически настроенными демократами, расколом в Республиканской партии и бесконечными подсчетами необходимых расходов.

План Трампа, который должен быть выпущен в мае, на протяжении многих месяцев встречает довольно скептическое отношение.

Многие считают, что расходы федерального бюджета на реализацию плана могут оказаться гораздо меньше, чем ожидается сейчас.

Но даже если план потребует лишь несколько сотен миллиардов долларов, ответа на то, где Конгресс США найдет деньги, пока просто нет. Ожидается, что разработку деталей финансирования плана Трамп оставит на усмотрение законодателей. Многое будет зависеть от способности конгресса провести капитальную реформу налогового кодекса.

Вот ряд причин, по которым план Трампа по развитию инфраструктуры может встретить сопротивление.

50 возможных приоритетных инфраструктурных проектов

Демократам не нравится то, что они слышат

После выборов в ноябре лидер демократов в Сенате США Чак Шумер выступал с довольно оптимистичным настроем: они готовы были работать с Трампом над реализацией инфраструктурного плана.

Казалось, это вполне отвечает традиционным приоритетам демократов: Хиллари Клинтон предложила свой собственный пакет развития инфраструктуры во время президентской кампании, бывший президент США Барак Обама провел несколько лет в безуспешной разработке подобных идей республиканцев в конгрессе.

Но энтузиазм демократов резко ослаб, как только план Трампа получил более-менее внятные очертания.

Если верить замечаниям его советников, план предполагает меньше полагаться на прямые расходы федерального бюджета, вводить больше налоговых льгот, работать в партнерстве с частным сектором и стимулировать инвесторов вкладывать деньги в проекты.

Демократы опасаются, что многие налоговые льготы будут работать в пользу проектов, которые были бы реализованы в любом случае, что заставит это предложение работать в пользу инвесторов, а не для создания рабочих мест.

Американская инфраструктура получила в 2013 г. рейтинг "D+" по версии American Society of Civil Engineers. Это всего на 1 ступень выше состояния "очень плохо"

Республиканцы не уверены в деталях

Консервативные группы с трудом смогут смириться с расходами, даже если они окажутся значительно ниже заявленного уровня, но при этом будут способствовать росту дефицита бюджета.

И республиканцы, и демократы, которые представляют сельские регионы, обеспокоены другой идеей Трампа и его советников, а именно идеей государственно-частного партнерства, необходимого, чтобы привлечь инвестиции.

Законодатели, как правило, соглашаются, что такие меры имеют смысл в некоторых городских районах, где частные компании могут окупить свои расходы за счет взимания платы за проезд.

Но в менее населенных районах окупить расходы будет просто невозможно.

В 2015 г. сильные дожди в Южной Каролине разрушили около 50 плотин и нанесли значительный ущерб. Армейский корпус оценивает состояние более чем 600 плотин как представляющее угрозу.

Реализация "пусковых проектов"

Основная проблема "пусковых проектов" в рамках инфраструктурного плана: на их реализацию могут уйти годы, даже если они будут запущены.

Часто это обусловлено поэтапным финансированием, которое создает видимость "неиспользованных" денег.

Многие из остро необходимых для страны проектов, например подводный туннель под рекой Гудзон, – это огромные, многолетние предприятия, которые требуют гораздо большего участия, чем просто укладка асфальта.

Все 15 мостов на трассе i-95 в Филадельфии имеют структурные недостатки, и они должны быть отремонтированы или полностью заменены.

Где взять деньги?

Законодатели назвали реформу налогового кодекса наиболее вероятным вариантом, позволяющим реализовать план Трампа.

И тем не менее больше оригинальных предложений пока нет.

Когда Шумер и другие сенаторы-демократы выпустили свой собственный план развития инфраструктуры в $1 трлн в январе, они слишком сильно полагались на федеральные расходы, при этом в детали расходов не углублялись.

Состояние многих мостов вызывает опасения инженеров

Другим потенциальным препятствием для плана Трампа является решение вопроса нелегальной иммиграции.
Все потому что ряд самых крупных городов страны, такие как Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Бостон, Чикаго, Сан-Франциско, Балтимор, Вашингтон, объявили себя "убежищем" для нелегальных иммигрантов.
Трамп пообещал сократить федеральные субсидии местным органам власти, которые не будут сотрудничать с федеральными иммиграционными властями.

Все потому что ряд самых крупных городов страны, такие как Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Бостон, Чикаго, Сан-Франциско, Балтимор, Вашингтон, объявили себя "убежищем" для нелегальных иммигрантов.

Трамп пообещал сократить федеральные субсидии местным органам власти, которые не будут сотрудничать с федеральными иммиграционными властями.

Но что если все пройдет хорошо?

Тем не менее все может пройти так, как задумывал Трамп:


  • реформа Налогового кодекса может принести триллионы новых поступлений;

  • законодатели Республиканской партии могут объединиться, чтобы принести себе и президенту необходимую победу;

  • республиканцы полагают, что демократы, несмотря на жалобы, сядут за стол переговоров, когда всерьез начнется процесс.
    А некоторые верят, что энтузиазм Трампа может стать тем самым стимулом, который позволит добиться успеха.

    Источник:
    http://www.vestifinance.ru/articles/83874

Tags: США, транспорт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments