cat_779 (cat_779) wrote,
cat_779
cat_779

Китай возвращается к технологиям 19-го и 20-го вв. Крупнейший в мире гидросамолет AG600.

Китайское агентство Синьхуа сообщило об удачно проведенных в городе Чжухай провинции Гуандун первых испытания по рулению крупнейшего в мире гидросамолета AG600. Испытания в Южном Китае проходила в рамках подготовки самолета-амфибии к своему первому полету.

СМИ и блоггеры разносят эту новость, как изобретение Китаем принципиально новых технологий. На самом деле крупнейшие самолёты-амфибии уже летали в прошлом, и, возможно в позапрошлом веках, но в 1930 году их полёты прекратились. Мир начал переход с бестопливной на топливную энергию. Сейчас маятник истории качнулся в противоположную сторону, засекреченные технологии обретают вторую жизнь.

Сравните:


Самолет-амфибия AG600-2017 г. Кадр телерепортажа китайского ТВ.


Летающий самолёт-амфибия 1929 г - Dornier X Flying Boat


Самый большой самолет амфибия AG600


World's Largest Amphibious Aircraft AG600 Set for Maiden Flight in China in Mid May

"Наземные тесты пройдены, что свидетельствует о базовой готовности летной машины к осуществлению первого полета", - распространила заявление Китайская авиастроительная корпорация (AVIC), которая и разработала машину. Также сообщается, что в мае состоится уже первый полет самолета над сушей, а испытания над водой пройдут во второй половине года.

В Китае надеются, что этот самолет поможет более эффективно справляться с лесными пожарами и проводить спасательные операции. Но использоваться он будет не только в гражданской авиации. Народно-освободительная армия Китая намерена задействовать его в целях патрулирования.

Самолет имеет максимальную взлетную массу в 53,5 тонны, развивает скорость до 500 км/час и может находиться в воздухе 12 часов. Размах крыльев AG600 составляет 38,8 м при длине корпуса в 36,9 м. Самолет может подниматься и садиться, как на обычных аэродромах, так и на воде.

За 20 секунд AG600 способен забирать до 12 тонн воды, выполнить в общей сложности сброс до 370 тонн жидкости без дозаправки.

Самолёты-амфибии и самолёты, которые могли "приводняться" , использовались с начала 20-го века, смотри статью в Википедии:

List of seaplanes and amphibious aircraft https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_seaplanes_and_amphibious_aircraft

И среди них несколько модификаций самолёта-амфибии Дорнье (Dornier), которые летали с 1920 г.

Гигантская летающая лодка Dornier Do X 1929 года.



Внимание: конец 1920х-это время, когда весь транспорт перешёл на топливную энергетику.
Лодка Dornier Do X -яркий тому пример.
Гигантская летающая лодка, впервые взлетела в июле 1929 года , но была навсегда посажена в конце 1930-х года после того, как авиакомпания была разорена.
Лодка была воплощением роскошных путешествий со столовой, салоном , залом для курящих, баром и удобными креслами на борту.
Финансировалась немцами, построена швейцарцами , она пролетела по всей Европе , Африке и по всей Северной и Южной Америке.

Читать по теме:

Молния! NASA рассекретило и одобрило к серийному выпуску самолёты на электродвигателях 1947 года.
http://cat-779.livejournal.com/50223.html

Кремль возвращается к технологиям 19-го века на деньги китайских инвесторов.
http://cat-779.livejournal.com/50790.html

Электробус 21-го века и трамвай 19-го века. Где прогресс?
http://cat-779.livejournal.com/134792.html

Оригинальная модель сегвея 1920х?
http://cat-779.livejournal.com/80975.html

Источник:

http://www.mk.ru/economics/2017/04/30/kitay-ispytal-krupneyshiy-v-mire-samoletamfibiyu-ag600.html

Tags: 19-ый век, Китай, Технологии
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments