cat_779 (cat_779) wrote,
cat_779
cat_779

19-20 вв. "Белое рабство" в США. Преступление, разоблачение и возмездие. Часть 1.

Премьера фильма  "Ключ от всех двере́й" (англ. The Skeleton Key), американского мистического триллерa 2005 года , снятого британским режиссёром И. Софтли, состоялась 29 июля 2005 года в Великобритании, 12 августа 2005 г в США, 18 августа 2005 в России.

Ураган «Катрина» (англ. Hurricane Katrina) — самый разрушительный ураган в истории США. Это был ураган 5 категории по шкале ураганов Саффира-Симпсона, шестой по силе ураган Атлантического бассейна за всю историю наблюдений. Произошёл в конце августа 2005 года. Наиболее тяжёлый ущерб был причинён Новому Орлеану в Луизиане, где под водой оказалось около 80 % площади города. В результате стихийного бедствия погибли 1836 жителей, экономический ущерб составил $125 млрд (оценка, 2007)

Остров Гаити в 2005 году основательно потрепала стихия: 12 января Гаити произошло мощное землетрясение, магнитуда подземных толчков достигала 7. Жертвами стихии стали более 222 тысяч человек, в середине июля мощнейший ураган Деннис оставил после себя значительные разрушения. Казалось бы, какая связь между ураганами, землетрясениями и премьерами фильма? Между тем, эти события напрямую связаны между собой. Это как закономерное разоблачение и возмездие за совершённые тягчайшие преступления.



Возмездие за преступление без предварительного публичного разоблачения не будет иметь столь сокрушительное воздействия. Поэтому сначала была премьера фильма "Ключ от всех дверей", и вскоре ураган Катрина разнёс в щепки Новый Орлеан.Фильм как послание нелюдям, что борьба с ними будет продолжаться до их полного уничтожения.

Фильм показывает, как нелюди просочились в белую цивилизацию и отняли у белых имущество, детей и жизнь.
Совсем недавно на планете было одно мега-государство. Там не было налогов, имущество переходило напрямую к наследникам, торговые сделки также не подлежали налогообложению. Была другая финансовая система, основанная на мексиканском серебряном долларе.
Мегагосударство и люди в нём были очень богаты, путешествовали на пульмановских вагонах, строили железные дороги, мосты тоннели, замки, дворцы, роскошные усадьбы с фантастически красивыми интерьерами. Это был золотой век. Появилось, что грабить и на чём паразитировать. Поэтому на планету проникли захватчики-невидимая чёрная сила, они проникли в каждый город и незаметно заняли место белых людей, завладев их имуществом. С захватчиками было трудно бороться, потому что люди не видели врага перед собой, но он реально существовал. Как пришельцы могли оказаться на планете незамеченными? Они проходили через порталы и материализовывались в секретных подземных лабораториях, получали человекообразную оболочку.
Одной из задач голливудской фабрики грёз-показывать реальность под видом фантастики.
Мир, в котором мы живём, похож на чемодан с двойным дном. Конспирология-это реальность, а реальность-это конспирология.

Голливудcкий фильм "Прибытие" показывает, как происходила материализация нелюдей:


Прибытие/The arrival (1996)

Пришельцы получали временную человекоподобную оболочку, но она не была долговечной. Чтобы закрепиться на планете, нелюдям нужно было любыми способами получить доступ к генетическому материалу коренного белого населения планеты.В противном случае, они не смогли бы выжить сами и воспроизводить жизнеспособное здоровое потомство.
Потому паразиты сначала провели зачистку: землетрясения, пожары, наводнения, военные конфликты, в результате которых много самых крепких и здоровых белых мужчин были убиты. Остались женщины, дети, старики, которые не смогли оказать серьёзного сопротивления.
Женщин и детей нелюди сразу убивать не стали, сначала им нужно было легализоваться на планете и завладеть имуществом.

В помощью магии Вуду, пришельцы смогли поменяться телами и душами с белыми людьми, а потом жить в захваченных преступным путём домах и пользоваться деньгами,присвоенными преступным путём. Фильм "Ключ от всех дверей"(2005) рассказывает, как это могло происходить:




Ключ от всех дверей история

Фильм "Ключ от всех дверей" (2005)

Папа Джастифай и Мама Сесиль - негры-колдуны, практикующие африканскую магию "вуду", вернее одного из его направлений "худу". Они жили в начале прошлого века и были слугами одного богатого банкира. Владея магией "худу", они разработали план, с помощью которого смогли обеспечить себе теоретическое бессмертие.

План был идеален. Папа Джастифай и Мама Сесиль, с помощью разработанных ими заклинаний и магических ритуалов, научились менять тела и души людей местами.

Пресытившись рабским существованием, они смогли организовать магический ритуал и обменялись телам с детьми банкира, своего хозяина. Ритуал происходил на чердаке и был обнаружен банкиром после его осуществления. Когда люди увидели негров и детей, сидящих с горящими свечами на полу с нарисованными таинственными символами, они заподозрили плохое и тут же их линчевали. Но Папа Джастифай и Мама Сесиль уже переселились в детей, так что банкир повесил своих же отпрысков, которые были в теле негров.

Дети выросли, банкир и его жена вскорости умерли и они завладели домом и его имуществом. Они стали стареть и 60-х годах прошлого века продали дом Бену и Вайолет. Естественно, что они и их развели на ритуал и завладели их молодыми телами. Когда и эти тела стали стареть, они завладели телом молодого юриста Люка, а для Сесиль подобрали молодую сиделку Кэролайн, при этом завещая ей дом и имущество.

В ритуале была одна загвоздка. Для обмена сознаниями и телами, необходимо чтобы все участники ритуала верили в действие магии и, кроме того, все участники должны были произвести определенные действия (защитный круг, который рисовала Кэролайн, пытаясь спастись от колдунов, на самом деле был частью ритуала). Понятно, что добровольно участвовать в ритуале нормальный человек не согласится. Поэтому перед колдунами стояла сложная задача - заставить поверить в "худу" свою жертву и заставить нарисовать ее колдовские знаки.

После долгих усилий и уловок с Кэролайн это удалось: они завладели и ее телом, а она перешла в тело старушки - инвалида Вайолет. При этом, Кэролайн, изучая некоторые аспекты "вуду", наивно думала, что она сможет с их помощью защититься от колдунов. После этого, они тут же положили глаз на ее подружку - негритянку. Правда, колдуны сами признались друг другу, что люди стали забывать магию и перестают верить в нее, поэтому добыть тела становится все труднее.

Надо добавить, что они специально подбирали неверующих людей, так как если у человека есть вера в бога, то, по задумке фильма, заставить его поверить в какое-то "вуду" и "худу" невозможно.

Новый Орлеан в штате Луизиана, является одной из мировых столиц культа Вуду.

Штат Луизиана в США-это "дом" поклонения культу Вуду. Почти 15% населения штата Луизианы практикуют занятия Вуду.
Вуду Луизианы, также известный как Вуду Нового Орлеана, описывается как набор религиозных практик, которые возникли из традиций африканской диаспоры. Это культурные формы афро-американских религий, которые разработаны в рамках креольских, франко-, испано- и англоговорящих диаспор выступая афро-американского населения штата Луизиана США.



Королева Вуду Лала и ее муж Луи в Новом Орлеане в 1930-х гг,» фотограф и точная дата неизвестна.

Культ Вуду появился во французской колонии Луизиане после революции на острове Гаити.

Ал Роза, в Сторивилле (Storyville-квартал красных фонарей), пишет, что «Ассоциация содержательниц борделей Сторивилла, которые регулярно встречаются, решила отказаться от использования услуг Лалы и других специалистов-практиков [вуду] друг против друга друга.» , то есть не использовать культ Вуду в конкурентной борьбе. (Это говорит о том, что использование магических практик Вуду было обычным в среде "мамок" и сутенёров).

Любимой Королевой дам был Еулалия Ихо (Eulalie Echo) Они всегда просят ее услуги для лечения и заклинаний. Ее настоящее имя было Laura Hunter, и она вырастила Джелли Ролла Мортона. Она была его крестная мать...

(Примечание: Джелли Ролл Мортон (1890, Новый Орлеан, Луизиана, США — 10 июля 1941, Лос-Анджелес, Калифорния, США) — американский джазовый пианист, певец, руководитель оркестра. Один из наиболее значимых представителей традиционного джаза.)

В конце 1970-х Ирма Томас, певица из Нового Орлеана, собиралась записать мелодию под названием «Принцесса Лала» — на основе заклинаний Лалы, известной королевы Вуду в Новом Орлеане 1930-х и 1940-х — довольно точных практик Вуду, описанных в стихотворении.

Роберт Tallant писал в 1946 году,
Если есть живой преемник [Мари Лаво] на трон вуду, это, вероятно, Лала... "у меня было много неприятностей, призналась Лала, меня задерживали много раз, но они (полиция и закон) мне ничего не могут сделать. Один раз я сказала судье: дай мне своё кольцо, и я заставлю его ходить. Когда судья увидел его кольцо уходящим прочь, он сказал, «вы уверены, что вы умная женщина.» Затем он позволили мне уйти. Вы видите, я училась всю мою жизнь...»



Коммерциализация.

В течение 1930-х годов настоящий культ Вуду ушёл в подполье, когда Новый Орлеан стал туристическим направлением. Вуду приобрел экзотические черты, изображённые в голливудском фильме 1932 года "Белые зомби- White Zombie". Разработали ложную теорию, что основные элементы вуду это заклинания и укалывание кукол булавками.

Каким образом произошла зачистка Нового Орлеана и всей территории США от преступных группировок бордельного бизнеса будет рассказано позже.
Согласно официальной истории, чернокожие рабы, завезённые из Африки в США, получили свободу только в 1865 в результате Гражданской войны Севера и Юга. Но каким образом получилось, что на всей территории США уже к концу 19-го века распространилось "белое рабство" в катастрофических размерах? Каким образом вчерашние неграмотные, забитые, полудикие негры-рабы вдруг стали богатыми бизнесменами, которые стали контролировать золотодобычу, недвижимость и промышленность, держать бордели с белыми женщинами и организовать их систематические похищения?
Но самое главной вопрос: откуда у вчерашних рабов, которые, по официальной версии истории, сами были имуществом рабовладельцев, появились средства открывать бизнесы, в том числе и бордели?


Новый Орлеан,район красных фонарей Сторивилл.

В книге Тадеуша Рассела "Вероотступническая история Соединённых Штатов" ('Renegade History of the United States'), выпущенной в 2010 году, рассказывается об истории проституции в США. Проститутки 19-го века были одними из самых богатых, образованных и свободных женщин того времени, они имели права и свободы, недоступные другим женщинам того времени. В этой книге упоминаются чернокожие хозяйки борделей, в том числе "мамочка" Мэри Эллен, которая была королевой культа вуду.

"Маловероятно, что в Америке девятнадцатого века были более богатые или могущественные чернокожие женщины, чем славная "мамочка" Мэри Эллен (Mary Ellen "Mammy" Pleasant) и «Малышка» Сара Б. Коннорс (Sarah B. "Babe" Connors). Славная "мамочка" Мэти Эллен родилась рабыней, но стала одной из самых влиятельных женщин в раннем Сан-Франциско. Она управляла пансионатами, в которых богатые бизнесмены проводили время с проститутками. Благодаря доходам от своего основного бизнеса, она инвестировала средства в горнодобывающий сектор и предоставляла кредиты с высокими процентами элите Сан-Франциско.

"Мамочка" Мэри Эллен также подала иск на десегрегацию городских трамваев, это сделало ее «матерью движения за гражданские права» в Калифорнии.
Бордели "малышки" Сары Коннорс в Сент-Луисе были одними из самых популярных на Среднем Западе. Известные как «Замок» и «Дворец», в них представлены роскошные ковры, гобелены, произведения искусства и хрустальные люстры. Зал дворца славился своим полом, который был сделан полностью из зеркального стекла. Сама "малышка" Коннорс всегда была элегантно одета и увешана драгоценностями, которые сверкали ярче солнца, её зубы были икрустированы золотом и бриллиантами.

Некоторые хозяйки борделей злоупоребляли своими сотрудницами, заставляя их принудительно работать, но они, как правило, были менее успешными бизнесменшами. Чтобы привлечь женщин на высококонкурентные рынки растущих как на дрожжах западных городов , где в районах "Красных фонарей" работали несколько публичных домов, большинство мадам не только выплачивали своим сотрудникам гораздо более высокую заработную плату, чем они могли бы получить на любой другой работе, но также обеспечивали их противозачаточными средствами, хорошим здравоохранением, питанием, уходом, юридической помощью и жильём.









В середине 19-го века богатство, власть и вездесущность проституток побудили некоторых городских реформаторов предупредить о засилье проституток, "whorearchy", которая угрожала подорвать достоинствo и честь американской нации. Хозяйки борделей управляли «подземной вселенной» с «регулярно организованным сообществом воров, у которых есть свои законы и правила», как выразился Джордж Фостер в своем романе 1850 года Celio:  в Нью-Йорке над землей и под землей . В журнале Джорджия Эллингтона (1869), «Женщины Нью-Йорка» или «Преступном мире великого города» , хозяйки борделей представляли собой «женских злодеев худшего рода, которые, похоже, потеряли все лучшие качества человеческой природы». Что еще хуже, они «добрались до хорошего общества мегаполиса» с «друзьями и избранными спутниками одних из самых богатых и самых интеллектуальных людей города».

Главный момент: хозяйки борделей имели теснейшие связи с "королевами Вуду", a "королевы Вуду" сами держалил бордели и занимались преступной деятельностью:

Статья "Мэри Эллен Плезант-королева вуду или борец за гражданские права?" рассказывает нам очень интересные детали биографии этой мулатки.

Жизнь Мэри Эллен Плезант является загадкой, и тайна вокруг ее жизни, скорее всего, никогда не будет разгадана.
Она жила в то время ,когда умение хранить секреты было главным условием выживания и это позволило ей процветать.
Красочное описание её жизни содержит зловещие описания убийств, закулисных сделок и занятий культом вуду.



Согласно официальной истории, Мэри Эллен родилась в начале 1800х гг. от сына белого губернатора и порабощенной гаитянской жрицы вуду. Религию вуду её мать переняла от её бабушки, а затем мать передала своей дочери Мэри. Мэри Эллен Плезант была потомственной жрицей культа вуду.

Ходили слухи, что Мэри Эллен носила с собой везде хрустальный шар, куда бы она ни пошла, и что она использовала вуду для убийства людей, стоящих на ее пути для организовать выгодных браков. По слухам, что она обманными путями завладевала деньгами белых семей и что она крала младенцев и продавала их на черном рынке. Эти слухи, особенно те, которые описывали её тайные отношения с вуду, росли и распространялись, как лесной пожар, несмотря на тот факт, что она была активной прихожанкой Африканской методистской епископальной церкви в течение многих лет.

Во время Гражданской войны она оказывала большую материальную поддержку делу Федерации. Тайно, исподволь она начала плести собственную паутину власти, которая со временем оплела даже дворец губернатора.

В домах, пользующихся дурной славой, она осторожно вербовала недавно поступивших девиц, которые, по ее мнению, обладали внешностью и манерами порядочных девушек. Им — принадлежащим к белой расе — она давала образование, обучала их светским манерам. Некоторые из них вступали в устроенные ею «выгодные» браки, другие становились любовницами влиятельных людей. Одновременно она принимала недавно освобожденных рабов, и через свое же агентство по найму прислуги помещала их в отели, рестораны и частные дома в качестве своих глаз и ушей.
(Возможно, в тела белых девушек вселялись нелюди-воплощенцы, они приобретали тело белой женщины, могли удачно выйти замуж или стать содержанкой у состоятельного человека)

Ее состояние росло.
Внешне Мэри Элен оставалась первоклассной прислугой, домоправительницей миллионера. Одевалась она в старомодном стиле, никак не выказывая ни своей силы, ни богатства.
Если для достижения своих целей она прибегала к взяткам и шантажу, то это делалось тайно и так ловко, что не оставалось никаких улик.
Многие, знавшие ее доброту и благодеяния, почитали ее почти как святую. Но шепотом о ней передавались самые мрачные слухи.

На сегодняшний день, Мэри Эллен Плезант известна как королева вуду города Сан-Франциско.

Благодаря культу Вуду, хозяйки борделей и сутенёры получили огромную власть, богатство и влияние в стране. Они смогли стать монополистами рынка контрацептивов и контролировать подпольные абортарии на территории США:

Аборты в Соединённых штатах. Википедия-Abortion in the United States

В 18-ом и до начала 1880х гг, аборты были разрешены по общим законaм и широко практиковались.Они были нелегальными только в том случае, если плод уже начал шевелиться.

Производство и продажа лекарства для вызывания выкидышей были процветающим бизнесом.
Эти лекарства рекламировали газеты, и при желании, их можно было купить в аптеке, у доктора или даже по почте. Если лекарства не помогали, врач помогал женщине инструментальными методами.

Аборты начали криминализировать в 1880 гг, за исключением тех абортов, которые были сделаны для спасения жизни беременной женщины.
Несмотря на кампании по прекращению практики абортов, рекламa различных средств прерывания беременности была весьма эффективной в Соединенных Штатах. По современным оценкам, в середине XIX века 20-25% всех беременностей в Соединенных Штатах  заканчивались абортами.
Аборты были частью жизни в США примерно до середины 19-го века. Люди не протестовали, клиники работали совершенно открыто.

В 1873 году Энтони Комсток (Anthony Comstock ) создал Нью-йоркское общество по борьбе с безнравственностью, учреждение, посвященное надзорy над общественной моралью. Позже в этом же году благодаря влиянию Э.Комстока на конгресс Соединенных Штатов был принят закон Комстока, который делал незаконной доставку почтой США любого "непристойного» материала. Закон также запрещал производство или публикацию информации, касающейся платных абортов, противозачаточных средств или венерическох заболеваний, даже для студентов-медиков. Производство, публикации, ввоз и распространение таких материалов было запрещено законом Комстока, и аналогичные запреты были приняты 24 из 37 государств.

В 1900 году аборт уже являлся преступлением в каждом государстве. Некоторые государства включили положения, допускающие аборты в ограниченных обстоятельствах, как правило для защиты жизни женщины или прерывания беременности в результате изнасилования или инцеста.

После запрета контрацептивов на федеральном уровне, их продажей занялся чёрный рынок. Практикующие врачи также не переставали делать аборты, но уже подпольно. Сформировалась теневая экономика, доходы от которой получали преступные группировки, которые занимались похищением и доставкой белых женщин в бордели, а также продажей противозачаточных средств и услуг подпольных абортариев.

Этот беспредел продолжался вплоть до 1921 года, когда Маргарет Зангер был основала Американскую лигу контроля рождаемости для поощрения создания клиник рождаемости и предоставления женщинам возможности регулировать свою собственную фертильность (Аналог службы планирования семьи).

Таким образом, в 1880-1921 гг аборты в США считались нелегальными, а противозачаточные средства 1873-1921 гг считались нелегальными. Продажа контрацептивов и производство абортов стали подпольными бизнесами, приносящими огромную прибыль. Кому?
Конечно же, содержательницам борделей и сутенёрам, которые, кроме наживы, получили возможность через своих людей контактировать с девушками и женщинами, которым эти услуги могли понадобиться.Можете представить, сколько за почти 50-летний период истории родилось мулатов и белых негров от находящихся в борделях белых женщин, подавляющее большинство из которых было похищено.

К началу 20-го века в США похищения белых женщин для дальнейшей переправки их в бордели стали катастрофическими, и борьба с бордельной мафией перешла на федеральный уровень. В 1910 году был принят закон Мэнна, он же называется законом о торговле белыми рабынями. И это в США, белой стране в начале 20-го века, когда негры ещё не имели гражданских прав и с ними расправлялся Ку-клукс-клан. Hаселение имело право свободно покупать и носить оружие.

Mann Act-Википедия, 25 июня 1910 года.The White-Slave Traffic Act, or the Mann Act.

Закон о торговле белыми рабынями (Закон Мэнна) 1910 года запрещал так называемое "белое рабство"Этот закон также запретил перевозку женщин из штата в штат в "аморальных целях". Главная цель закона заключалась в том, чтобы заняться преследованием проституции и искоренением аморальности. Верховный суд позднее включил в понятие "аморальные цели" развратные действия, прелюбодеяние и полигамию.

Вот такие молодые красивые белые девушки и женщины, которые приезжали из американской глубинки в город на работу, были целью криминальной паутины сутенёров и "мамок".


1898-1900гг. Сотрудники универмага D.B. Lovemans & Co. во время обеденного перерыва.

Городские кафе-мороженое и фруктовые лавки вместе взятые, содержались иностранцами, это были места, где происходили похищения. Знает ли девушка, кем является мужчина, который сел рядом с ней за столик и начал вести беседу, знает ли её мать об этом?
Подсыпать зелье было очень просто, девушка теряла сознание, её уносили якобы привести в чувство-и больше никто из знакомых её никогда не видел.



Рисунок в газете: "Ищем 60000 девушек, которые должны заменить собой 60000 белых рабынь, которые умрут в этом году".



Историк Марк Томас Коннелли свидетельствовал о появлении книг и памфлетов, рассказывающих о законспирированных по всей Америке преступных группировках, которые захватывали американских девушек и принуждали их к проституции, или «белому рабству.» Эти рассказы для белых девушек начали циркулировать примерно в 1909 году. Такие рассказы часто изображали невинных девушек жертвами, порабощёнными огромной, тайной и мощной группой заговорщиков, контролируемой иностранцами», девушек подсаживали на наркотики или сажали в тюрьму, чтобы принудить заниматься проституцией.

Все разговоры о том, что белые женщины шли в проститутки добровольно ради хорошего заработка, чтобы содержать семью-это миф. Женщина в борделе могла продержаться всего лишь несколько лет, потом она теряла "товарный" вид, старела, угасала, становилась наркоманкой или алкоголичкой. Проституток часто убивали из-за внутренних конфликтов. Если девушка попадала в дом терпимости, оттуда назад дороги не было.

Окружной прокурор Соединенных Штатов Америки в Чикаго написал:

"Каждая девушка, которая приезжает в город, должна чётко усвоить одну простую вещь: обычные кафе-мороженое, скорее всего, представляют собой паутину, сплетённую для того, чтобы её поработить. Это, пожалуй, особенно верно в отношении тех кафе и фруктовых магазинов, принадлежащих иностранцам. Уже задокументированы десятки случаев , когда молодые девушки, ступая на порог таких кафе и магазинов, сделали первые шаги к "белому рабству".

Насмотря на то, что этот закон был создан, чтобы остановить принудительное обращение в сексуальное рабство женщин, наиболее распространенное применение закона Манна было в том, чтобы наказывать мужчин за секс с несовершеннолетними женщинами. Фраза " аморальное значение" , позволило чрезвычайно широкое применение закона.
В дополнение к своей заявленной цели предотвращения торговли людьми закон использовался для преследования незаконных добрачныx, внебрачныx и межрасовых отношений. Наказание будет применяться к мужчинам независимо от согласия женщины, а если женщина выразила согласие, то она могла считаться соучастницей преступления.

Закон Манна вступил в силу в 1912 году и действует по сей день с поправками 1978 и 1986 гг.

Продолжение:

19-20 вв. "Белое рабство" в США. Преступление, разоблачение и возмездие. Часть 2.
http://cat-779.livejournal.com/397209.html

Читать по теме:

1898-1900гг. Сотрудники универмага D.B. Lovemans & Co. во время обеденного перерыва.
http://cat-779.livejournal.com/352412.html

Вторая половина 19-го века. Негры заняли место убитых ими белых.
http://cat-779.livejournal.com/169396.html

Tags: США, захват планеты, негры, фальсификация истории
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 63 comments