cat_779 (cat_779) wrote,
cat_779
cat_779

Фальшивая история бумаги и целлюлозно-бумажной промышленности в мире до 1950 г. Часть 6.

Начало:
Фальшивая история бумаги и целлюлозно-бумажной промышленности в мире до 1950 г. Часть 1.
https://cat-779.livejournal.com/446354.html
Фальшивая история бумаги и целлюлозно-бумажной промышленности в мире до 1950 г. Часть 2.
https://cat-779.livejournal.com/446627.html
Фальшивая история бумаги и целлюлозно-бумажной промышленности в мире до 1950 г. Часть 3.
https://cat-779.livejournal.com/446916.html
Фальшивая история бумаги и целлюлозно-бумажной промышленности в мире до 1950 г. Часть 4.
https://cat-779.livejournal.com/447425.html
Фальшивая история бумаги и целлюлозно-бумажной промышленности в мире до 1950 г. Часть 5.
https://cat-779.livejournal.com/449059.html

В предыдущих статьях было рассказано, что у СССР с момента его официального образования в 1922 году и вплоть до подписания перемирия в Корейской войне в 1953 году не было ни финансовых, ни технологических, ни энергетических ресурсов организовать тяжёлую промышленность, частью которой является целлюлозно-бумажная отрасль. Фактически, целлюлозно-бумажная промышленность в СССР и в мире появилась уже после 1953 года. Именно тогда и были образованы корпорации СССР и США. Все библиотеки и архивы были созданы уже после 1953 года.
Следовательно, бумаги до 1953 года не было и не могло быть. Самый загадочный вопрос, каким образом матрица, в которой мы против нашей воли оказались, так искуссно создала иллюзию, что бумага была всегда, заставила нас поверить в ложную историю, сочинённую интеллигенцией?
Как получилось, что многие забыли даже собственный опыт жизнив СССР в 1950-е и начале 1960х гг., и поверили виртуальной реальности?
Оказывается, разгадка этой виртуальности очень проста, даже примитивна. Каким образом нас всех обманули?
Если Вы знаете, что такое отмывание денег и с какой целью оно производится, то вам будет легко понять, что произошло.


Pulp and Paper Mill

Отмывание денег — придание правомерного вида владению, пользованию или распоряжению денежными средствами или иным имуществом, полученных в результате совершения преступления, то есть их перевод из теневой, неформальной экономики в экономику официальную для того, чтобы иметь возможность пользоваться этими средствами открыто и публично. В официальных документах именуется «легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, полученных преступным путём».
При отмывании происходит сокрытие истинного источника доходов,подмена реальных сделок формальными, извращается экономический смысл, при этом на начальном этапе отмывания средств могут подделываться документы, использоваться документы третьих лиц, для окончательной легализации средств используются нормы законов о добросовестном приобретателе и многие другие.
Этапы отмывания денег: Преступление, Мошенничество, Организованная преступность.

Замените слова: деньги, денежные средства, источник дохода, имущество на слово документы, слово экономика на слово история.
Вместо отмывания денег получится отмывание документов в результате организованной преступности и мошенничества, чтобы иметь возможность ими пользоваться легально и публично. Бумажных документов до появления бумаги нет? Не проблема. Сначала перепишем историю, как нужно, потом создадим документы, фильмы, исторические персонажи, какие нужно, отснимем на плёнку, а когда появится бумага,  напечатаем. Вся суть в том, что во всех библиотеках и архиваx нам практически никогда не предъявят даже бумажную копию, везде только микрофильмы и электронные описи.Бумажных подлинников до 1953 года вы нигде не найдёте, потому что их не существует в природе. Использование микрофильмирования и киносъёмки создаёт широчайшие возможности для подлога и фальсификации, причём в любое время. Фальшивые документы и фильмы отмываются через библиотеки и архивы также просто, как отмываются фальшивые деньги через преступные банки с помощью коррумпированных банкиров. "Произведения искусства" отмываются через аукционы. По сути дела, матрица искусственного интеллекта не что иное, как гигантская, пожирающая труд и внимание миллионов людей, прачечная-отмывочная для разного рода фальсифицированных документов, фильмов и персонажей.Цель: сокрытие преступлений и введение в заблуждение трофейного населения, придание легитимности нелигитимной власти.

Старшее поколение с детства помнит диафильмы, которые смотрели с огромным удовольствием в эпоху, когда не было телевизоров или когда телевизор был не в каждой квартире. Диафильмы показывали в детских садах и школах. Диафильмы в 1950-е и начале 1960-х заменяли собой книги, а это экономило колоссальное количество бумаги. Диафильмы помогли скрасить и пережить тяжёлое время, когда целлюлозно-бумажная промышленность в СССР и в мире только  встала на ноги и начала развиваться. Многие дети научились читать с диафильмов, а не по книгам.

65 лет назад было издано постановление о производстве и распространении диафильмов



«Диафильм был в какой-то мере безграничен, – отмечает режиссер, преподаватель факультета анимации и мультимедиа ВГИК Ольга Горностаева. – Как такой вот первоначальный образователь и воспитатель юного зрителя. Картинку можно было остановить, повторить, на надписях можно было учиться читать. Вот это, к сожалению, утраченная культура. Вот это место еще в полной мере ни кем и ничем не заместило».

В конце 20-х (1953)годов производство диафильмов становится массовым. В начале 30-х(1953) появляется студия «Диафильм». Маленькие проекторы и дешевые доступные пленки проникали во все уголки страны. Миллионы людей проводили уютные семейные вечера за просмотром – без диафильма сложно представить счастливое советское детство. Кстати, кроме сказочных, учебных и агитационных были у него и неожиданные – стратегические задачи.https://tvkultura.ru/article/show/article_id/103368/


Российская детская библиотека восстанавливает старые диафильмы

За рубежом диафильмы производились компаниями CBS, The New York Times Company, Coronet Films и другими медиахолдингами или издательствами, начиная с 1950-х годов. Аналогичное производство было налажено на производственной базе киностудий в странах соцблока: Польше, Венгрии и других. Тематика иностранных диафильмов была в большей степени образовательной, тогда как в СССР предпочтение отдавалось сказкам и литературным произведениям. Ряд диафильмов для детей выпущен студией Уолта Диснея.

Микрофильмирование-Wikipedia

Традиционным методом копирования документов является микрофильмирование, которое начало интенсивно развиваться, начиная с 1950-х годов прошлого века, и продолжает широко использоваться в наши дни во всем мире.
Библиотеки и архивы начали использования микрофильмирования в середине 20-го века как способ сохранения бумажных документов, которые быстро ветшают. В 1960х микрофильмирование стало использоваться в обязательном порядке.

Научно-технический прогресс вызвал резкое увеличение объёма научно-технической информации на бумажных носителях, обусловил широкое использование микрофильмирования на производстве, в науке, библиотечном и архивном делопроизводстве.
Микрофильмирование позволило сократить размер хранилищ, исключило возможность повреждения редких книг, обеспечило бо́льшую доступность раритетных изданий. Благодаря копированию появилась возможность передачи копии в другие библиотеки и архивы, уменьшились транспортные расходы. По сравнению с цифровыми способами хранения данных, микрофильмирование гарантирует их сохранность в течение сотен лет. В настоящее время технология используется в комбинации с цифровыми базами данных, обеспечивая одновременно быстроту поиска цифровых файлов и их надёжное резервирование на фотоплёнке.


Microfilm Microfiche Reader


rollfilms


Canon PC Printer 70 Microfiche Printer


Согласно официальной истории, американские солдаты 2-ой Мировой войны вместо бумажных писем из дома получали их распечатанные копии с микрофильмов.

Задолго до того, как электронная почта стала доступна широким массам, американскими солдатами времён 2-ой Мировой войны использовался гибрид обычной почты и электронной, так называемый V-mail, сокращённо от Victory Mail-почта ПОбеды.
V-Mail была обычным видом почты для солдат, которые воевали по всему миру, чтобы общаться с семьёй и друзьями. До этого, письма доставлялись авиапочтой, но это было намного дороже, чем обычной почтой, которая доставляла письма слишком медленно.






V-mail позволяла доставлять письма очень быстро и дёшево. Письма перед микрофильмированием проверялись цензурой, V-mail была самым надёжным способом общения, взломать или украсть было невозможно.
Так как объём почты во время 2-ой Мировой войны резко возрос, почтовому ведомству было трудно с ним справляться, поэтому командование ВМС решило резко сократить объём доставляемой бумажной почты посредством применения технологии, которую уже использовали в Великобритании с 1941 года. (1950)Письма перед их отправкой микрофильмировали, в одном ролике умещались десятки или даже сотни писем. После того, как микрофильмы доставлялись на место авиапочтой, на стандартной станции их увеличивали и печатали в полную величину. Таким образом, исключалась перевозка больших количеств бумажных корреспонденций и время доставки и вручения почты адресаты резко сокращалось. Вместо того, чтобы перевозить авиапочтой бумажные письма, освободившееся место в самолётах использовали для доставки нужных военных грузов.
В одном микрофильме умещалось такое количество писем, которые бы весили бы в обычном виде несколько тонн или поместились бы в 37 почтовых мешках.
V-Mail как новый способ доставки писем начали использовать 15 июня 1942 года. (1950) В течение следующих 41 месяцев использования во время 2-ой Мировой войны, эти письма сократили расстояние между военнослужащими и их домом.


http://cat-779.livejournal.com/289948.html

Архивы Библиотеки Конгресса США.

В 60-е годы
в городе Калпепер, штат Вирджиния, построили бункер на случай ядерной войны с Советским Союзом. Со временем геополитическая ситуация изменилась, и теперь эта территория принадлежит библиотеке Конгресса США и является одним из крупнейших в США архивов кино и аудиоматериалов


Кино-убежище: бывший бункер стал хранилищем для миллионов фильмов-Library of Congress Audio Visual Conservation.

Архивы СССР и Российской Федерации:

Все эти архивы были созданы уже после создания СССР в 1953 году, но чтобы скрыть полное отсутствие подлинных бумажных документов до 1953 года, вслед за США также стали использовать микрофильмирование с середины 1950х гг, а после начала эры интернета-электронные копии.


Бумага стерпит всё, киноплёнка-ещё больше, а электронные копии открывают широчайший простор для манипулирования с помощью различных современных технологий.



В СССР хранилищем фильмов стали различные архивы, в том числе архив Госфильмофонда СССР.

Госфильмофо́нд СССР (Всесоюзный государственный фонд кинофильмов СССР). Организован в 1948. Находится в Московской области В Госфильмофонде собраны в специальных хранилищах негативы и позитивы отечественных художественных, документальных и научно-популярных фильмов, а также многие зарубежные художественные, документальные и научно-популярные фильмы (отечественные хроникально-документальные фильмы хранятся в Центральном государственном архиве кино и фотодокументов).



В нём сосредоточена также документация по фильмам: сценарии, монтажные листы, рекламные материалы, отзывы прессы, фильмографические справочники, картотеки и др.
Госфильмофонд располагает самой большой по объёму и одной из лучших в мире коллекций фильмов, богатыми архивными материалами по кино и библиотекой по вопросам киноискусства.

Научную обработку фильмофонда производят отделы отечественного и зарубежного кино, занимающиеся исследовательской и фильмографической работой в области истории отечественной и иностранной кинематографии. Они проводят систематизацию и каталогизацию имеющихся материалов, которые публикуются в сборниках и в периодической печати. В Госфильмофонде разрабатываются вопросы методики хранения фильмов, технологии реставрации фильмоматериалов и др. Для поддержания фонда в хорошем состоянии в Госфильмофонде имеются цеха печати и реставрации фильмов, а также цех звукозаписи, обеспечивающие полный цикл обработки цветных и чёрно-белых киноматериалов.

С 1957 Госфильмофонд входит в Международную федерацию киноархивов (ФИАФ), поддерживает постоянную связь с синематеками зарубежных стран, ведёт работу по обмену фильмами, документацией и кинолитературой, организует совместно с зарубежными архивами показы лучших советских фильмов во многих странах мира.-Фальсификаторы всех стран, объединяйтесь!

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ КИНОФОТОДОКУМЕНТОВ


https://www.culture.ru/institutes/5965/rossiyskiy-gosudarstvenniy-arhiv-kinofotodokumentov

Создан в 1926 г. (Вероятно, это уже 1956 г)  Обладает одним из обширнейших в мире фондов документальной фотографии и кинохроники.

Содержит кино- и фотодокументы со второй половины XIX в. до нашего времени.

В фондах РГАКФД хранится более миллиона фотографий и около 250 тысяч кинодокументов.

РГАКФД занимается накоплением и сбережением документальных кадров уже более 80 лет, а самые ранние фотографии, хранящиеся в нем, датируются 1854 годом.

960 пленок относятся к периоду до 1917 года.


РГАКФД и его фонд

История создания

Несмотря на то, что идея создания единого хранилища для кинофотодокументов витала в воздухе еще до революции, реализовать ее на практике оказалось затруднительно: по большей части, кинопроизводства были частными, и предприниматели не горели желанием отдавать свою продукцию в чужие руки.

После Октябрьской революции был выпущен декрет, гласивший, что производство, хранение и учет кино- и фотодокументов передается государству. Работа по созданию центрального архива началась в 1921 году. Именно тогда при архиве Октябрьской революции был сформирован иллюстративный отдел. А в 1926 году — и эту дату стоит считать днем рождения РГАКФД — было принято решение об организации единого архива.






В 1953 году  (вот это и есть год его образования) архив переехал в другое здание в подмосковный город Красногорск, где располагается по настоящее время.
В 1967 году фоноотдел архива был преобразован в самостоятельный архив – Центральный государственный архив звукозаписей СССР (ЦГАЗ СССР). С 1967 по 1992 годы кинофотоархив носил название Центрального государственного архива кинофотодокументов СССР (ЦГАКФД СССР).


Видеоэкскурсия по архиву кинофотодокументов

Как водится, с переездом началась новая жизнь: оборудовали специальные лаборатории по реставрации и восстановлению поврежденных фотографий и кинопленок, просмотровые залы, специальные боксы для хранения документов. Снова существенно увеличился штат сотрудников, продолжались работы по систематизации каталогов, создавались технологии работы с аудиовизуальными документами, которые впоследствии широко применялись в других архивах.
Так называемые "реставрация и восстановление"-это намеренное искажение истории с помощью создания вымышленных событий и персонажей с одобрения правительства СССР и оплаченное из федерального бюджета.

Пленка чрезвычайно быстро приходит в негодность, и ее приходится реставрировать. (периодически переписывать историю, благо, есть Союз писателей СССР, Союз художников СССР, Союз кинематографистов СССР, киностудии и самое главное, федеральное финансирование)

Еще в 1956 году работники архива изобрели (не изобрели, а позаимствовали у Запада) реставрационную машину А-1, которую ласково называют «Аннушкой». Машина уникальная, такой больше нет в мире. Пленку сначала опускают в баки, где находится мыльный раствор. Пыль и прочая грязь смываются именно там. Отмытые пленки пропускают через валики с губками, это нужно для того, чтобы затереть следы от пальцев, мелких царапины и повреждения. Затем пленку промывают еще раз — теперь в дистиллированной воде, чтобы устранить следы мыла, масла, жира и прочего. В самом конце пленку сушат в сушильном шкафу, снова скручивают в рулон и упаковывают в коробки.

РГАКФД — уникальное учреждение, ведь в его стенах хранится огромное количество редких,

Чего только стоит пленка с первой в России съемкой, запечатлевшей коронацию императора Николая II.
(остаётся только догадываться, сколько эта киноплёнка стоила для госбюджета, Голливуд отдыхает)

Архивные кадры мы видим по телевизору почти каждый день — как правило, режиссеры обращаются именно в РГАКФД.
(открытым текстом сказано, что по ТВ каждый день нам показывают фальшивки под видом архивных подлинных материалов)

Михаил Ромм, Эльдар Рязанов, Никита Михалков, Андрей Кончаловский и многие другие долгие годы плодотворно сотрудничали с архивом. По кадрам, запечатлевшим события давно минувших дней, современные кинорежиссеры изучают мелкие детали, атмосферу прошлого, чтобы воссоздать ее в своих картинах.(всё с точностью до наоборот: режиссёры и создают архивы)

Запад, в частности, США, располагают намного более совершенными технологиями, конечно, делятся с советскими и российскими коллегами.


Library seeks to preserve the past

Институт научной информации по общественным наукам РАН-Wikipedia

ИНИО́Н РАН- это крупнейшее в мире хранилище подобного рода, похожее, наверное, на Библиотеку Конгресса.



Институ́т нау́чной информа́ции по обще́ственным нау́кам (ИНИО́Н РАН) ― основанная в 1969 году на базе ФБОН АН СССР имени В. П. Волгина исследовательская организация при Президиуме Российской академии наук. Находится в Москве. Научный руководитель — академик Ю. С. Пивоваров; временно исполняющий обязанности директора — доктор исторических наук И. В. Зайцев (с 12 июля 2016 г.).

Крупнейший в Российской Федерации центр научной информации и многопрофильный научно-исследовательский институт в области социальных и гуманитарных наук. Четвёртая по объёму фондов библиотека в стране и 23-я в мире.

ИНИОН подготавливает и издаёт серии библиографических, реферативных и аналитических изданий,
располагает автоматизированной информационной системой по общественным наукам (более 4 млн записей), проводит научные исследования в области правоведения, политической науки, истории, экономики, социологии и социальной психологии, философии, культурологии, литературоведения, языкознания, регионоведения, глобальных проблем современности, африканистики, науковедения, европейской безопасности и других дисциплин.

С переходом в состав Академии наук работа Библиотеки охватывает новые отрасли, не изучавшиеся в системе Комакадемии, — археология, этнография, востоковедение и другие. Выделяются три основные направления деятельности ФБОН: содействие научной работе академических институтов, обслуживание научных работников, координация и организация работы других общественно-научных библиотек страны.
В послевоенные годы организованы новые подразделения по славяноведению, балканистике, языкознанию, литературоведению.

В 1950-м создан Учёный совет Библиотеки.( Совет фальсификаторов). С начала 1950-х расширяется подготовка реферативных сборников.

К середине 1960-х годов в ФБОН существовали устойчивые традиции библиотековедения и библиографоведения.

Возглавлявший Библиотеку c 1949-го по 1967 год историк В. И. Шунков доказывал, что одной из причин отставания общественных наук в стране было отсутствие правильно организованной научной информации. (отсутствие сфальсифицированной информации. Одно татаро-монгольсое иго чего стоит)

Им в ФБОН была создана первая экспериментальная группа по реферированию общественно-политической литературы. Обсуждения проблем методического характера, связанных с необходимостью применения новых способов обработки и реферирования литературы и организации централизованной системы информации по общественным наукам, привели к возникновению на базе Библиотеки научно-исследовательского института. Программа создания Института была разработана под руководством В. И. Шункова.


Пожар в логове фальсификаторов-концы в воду.



Пожар в библиотеке Института научной информации по общественным наукам РАН произошёл 30 января 2015 года в Москве. Возгоранию был присвоен третий номер сложности по пятибалльной шкале, его тушение длилось 27 часов.

В результате пожара было утрачено 5,42 млн экземпляров изданий. С учётом дубликатов, малоценных и подлежащих списанию изданий, трудно восстановимые потери фундаментальной библиотеки ИНИОН РАН составляют в 2,32 млн экземпляров. По предварительной оценке, которую озвучил президент РАН Владимир Фортов, в результате пожара утрачено 20 % библиотечных фондов.
Автоматизированная информационная система по общественным наукам, предметные каталоги и уникальные базы данных Института, создававшиеся с конца 1970-х годов и насчитывающие свыше четырёх миллионов единиц записей, сохранились.
По предварительным прогнозам, наиболее ценные книги не пострадали от огня. Некоторые экземпляры нуждаются в реставрации. Утрачены комплект материалов Генеральной ассамблеи ООН на русском языке, международные справочники, материалы Международного суда, документы НАТО, часть библиотеки Института мировой литературы на иностранных языках и Института славяноведения на различных славянских языках, фонд справочно-библиографического отдела.

 САМОЕ ГЛАВНОЕ (что скорее всего сгорело или было выкрадено и будет выдано за “сгоревшее”):

• самые полные, а в отдельных случаях единственные в России собрания документов Лиги наций, ООН и ЮНЕСКО;

• парламентские отчеты США (с 1789 года), Англии (с 1803 года), Италии (с 1897 года);

одна из крупнейших в России коллекций книг на славянских языках.



Oдновременно с пожаром в фундаментальной библиотеке института РАН ИНИОН в Москве, начался крупный пожар в здании хранилища документов, в бруклинском районе Нью-Йорка Уильямсбург. Сгорело около 4 миллионов коробок хранения с документами городского архива, включая архив суда штата Нью-Йорк пожар в здании хранилища документов.

 В нём сообщаются подробности пожара в Нью-Йорке.

В 4.30 утра 1 февраля 2015, в пожарную службу Нью-Йорка поступил вызов о пожаре в здании хранилища документов, расположенном прямо на берегу Ист-Ривер в бруклинском районе Уильямсбург. Пожарные быстро погасили возгорание и уехали. В 6.25 утра поступил повторный вызов. В этот раз горело уже так, что прибывшие на место пожарные не смогли войти в здание. Пришлось вызывать подмогу. К двум часам дня в тушении принимало участие 200 человек, 30 единиц техники и большой пожарный катер "Fire Fighter II", который может подавать воду в объеме до 189 тонн в час. Несмотря на это, к вечеру пожар так и не был потушен. http://www.prezidentpress.ru/news/2744-31012015-v-nyu-yorke-sgorelo-hranilische-dokumentov.html

То есть поджигали дважды.


Документы Советской эпохи-Архивы России:

Предоставляют только электронные оцифрованные копии документов или микрофильмы.





http://sovdoc.rusarchives.ru/#main

Государственный архив Российской Федерации-Wikipedia

ЦГА РСФСР был образован в 1957 г. на базе фондов центральных учреждений РСФСР, а также фондов, переданных из ЦГАОР СССР в этот архив начиная с 1923 г.
Серия организационных преобразований скрыла несуществующие ранее архивы с целью фальсификации истории:





Фонды ЦГА РСФСР:

В ГА РФ хранится специальная коллекция микрофильмов документов по отечественной истории с ХIV в. до 50-х гг. ХХ в. на различных европейских языках из зарубежных архивов и коллекций рукописей.



Она начала формироваться в 1956 г. при поступлении микрофотокопий документов из зарубежных хранилищ в порядке межгосударственного обмена. Сюда же в 1961 г. поступили микрофотокопии из фондов быв. ЦГИАМ, а с 1993 г. начали поступать микрофильмы материалов, касающихся истории России, из архивов Гуверовского института (США).
http://statearchive.ru/funds.html







Архивный фонд Российской Федерации-электронные описи: http://www.rusarchives.ru/







Можно продолжить дальнейшие поиски по всем крупнейшим архивам и библиотекам СССР, РФ и всего мира, и везде вам будут предложены исключительно электронные копии , микрофильмы и распечатки с микрофильмов и электронных копий. . Автор этой статьи совсем не против такой подачи информации, это бесплатно или очень доступно по цене, удобно, избавляет от похода по библиотекам и архивам, позволяет прочитать материалы в удобное время. НО-если бы все архивы и библиотеки предоставляли честную информацию, правдивость которой подтверждалось бы нашим жизненным опытом,  у нас не было бы серьёзных причин в ней сомневаться.
В СССР по телевидению нам каждый постоянно рассказывали, как мы обгоняем и перегоняем Америку, какие у нас рекорды по надоям молока и производству товаров народного потребления, но в то же время СССР был страной перманентного дефицита.

Нам постоянно рассказывали о революции, о Великой Отечественной войне, но зато мы ничего не знали и до сих пор знаем очень мало о Корейской войне 1950-53 гг и о всех последующих войнах второй половины 20-го века. Между тем, Корейский конфликт до сих пор продолжается, мы слышим про выпады Северной Кореи каждый день, но не понимаем, в чём дело.
Такое выборочное, однобокое освещение информации дискредитирует правдивость документальных источников в архивах и библиотеках.

Поэтому назревает вопрос: почему все архивы были созданы во второй половине 20-го века, с какой целью и кто предоставил финансирование и технологии? И когда же на самом деле в мире появилась бумага и целлюлозно-бумажная промышленность, кто предоставил финансирование и технологии?

Продолжение:
Фальшивая история бумаги и целлюлозно-бумажной промышленности в мире до 1950 г. Часть 7.
https://cat-779.livejournal.com/449706.html

Tags: СССР, Технологии, фальсификация истории
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments