cat_779 (cat_779) wrote,
cat_779
cat_779

Скончался легендарный музыкант Фэтс Домино.Коммерческий проект музыкальных клонов закрыт.

Каждый, кто учился в советской музыкальной школе знает, как нелегко даётся музыкальная грамота и хорошая исполнительская техника. Даже несложные произведения, специально адаптированные для детского и подросткового восприятия, нужно было часами упорно репетировать, оттачивая нюансы. Советская музыкальная школа была платной, купить музыкальный инструмент стоило недёшево. Счастьем было иметь хорошего преподавателя. Совмещать общеобразовательную и музыкальную школу для ребёнка было огромной нагрузкой, особенно в старших классах. Даже имея способности к музыке, прекрасный слух и желание учиться, получить музыкальное образование стоило огромного труда и терпения, многие дети бросали учиться на полпути. Родители, кроме того, что платили за обучение в музыкальной школе и покупали инструмент, должны были создать особые условия для своего чада, полностью или почти полностью освободить его от бытовой нагрузки. Даже окончив музыкальную школу, её выпускник мог исполнять только несложные музыкальные произведения да и то по нотам. Чтобы поддерживать свои исполнительский уровень на должной высоте, нужны были ежедневные упражнения для оттачивания техники-нудные гаммы и этюды.
Стать выдающимся музыкантом после окончания обычной советской музыкалки, музыкального училища или консерватории было невозможно даже при наличии таланта. Нужны были продюсеры, которые бы вложили средства в продвижение молодого таланта, предоставили ему возможность записывать свои произведения и их рекламу.




А нас хотят заставить поверить в то, что во времена Великой Депрессии, предвоенное, военное и послевоенное время в США, в скромной негритянской семье, где было 9 детей, сам по себе образовался и развился талантливый исполнитель, который днём зарабатывал себе и своей семье на хлеб тяжёлым фабричным трудом, а вечером пел и играл в барах. То есть, почти ежедневно работал минимум по 12-13 часов. Негры в США до 1965 г не имели гражданских прав, им было невероятно сложно пробиться. Ещё труднее поверить в то, что негритянский мальчик вместо того, чтобы проводить время со сверстниками, добровольно, а не из-под палки, совершенствовал свою исполнительскую технику и исполнял сложнейшие композии даже не глядя на клавиши фортепиано.
Давайте не будем верить в сказки и расскажем, как было дело: Фэтс Домино-это клон, и не один, а комплект идентичных по внешнему виду клонов, у которого в память записаны десятки песен и их музыкальное исполнение. Фэтс Домино-это название коммерческого проекта, чтобы он не провалился, требовалось несколько клонов одновременно-вдруг один из них внезапно выйдет из строя? В этом состоит разгадка того, что Фатс Домино никогда не покидал территорию Ногово Орлеана, там и находилась фабрика клонирования.



Чтобы нас не дурили, послушайте внимательно качество записи Фэтс Домино и других исполнителей в 1950-е гг-это фантастика! Необыкновенно шикарное звучание и чистота, почти отсутствуют помехи. Это значит, что уже в 1950-е была записывающая техника на уровне современной, компьютеры и программы, улучшающие звучание. Проект был с прицелом на десятилетия, если бы качество записи изначально было бы низким, продавать миллинные тиражи пластинок и дисков через 10-20-30-40-50 лет было бы невозможно!

Обратите внимание на сложность музыкальных композиций, который он исполняет не глядя на клавиши рояля. Многи ли музыкантов такого уровня вы можете сходу назвать на сегодняшний день? Чтобы так играть и петь, нужно ежедневно часами репетировать невзирая ни на что, а способны ли негры на такое трудолюбие и дисциплину?
Клоны коммерческого проекта Фэтса Домино были созданы после образования корпорации США в 1953 году как составная часть индустрии развлечений и получения сверхприбылей. Клонов уже создавали взрослыми людьми с определёнными талантами, так что суровое детство, юность, тяжёлый труд на фабрике и доморощенное образование можно сразу отмести, это мифы для тех, кто не знает как трудно учиться в музыкальной школе даже имея идеальный слух, талант и все предоставленные возможности.
Клоны недолговечны, их воспроизводство и обновление стоят денег, но это с лихвой окупается. Помимо коммерческой выгоды от продажи записей и билетов на концерты, у людей искусственно создавалась иллюзия, что даже негры могли добиться такой фантастической популярности исключительно благодаря своему таланту и труду. Отнюдь нет. Корпорации продвигали свой продукт, инвестировали в него свои средства, не жалели денег на рекламу и устраняли конкурентов. В этом и весь секрет. Ни один простой человек никогда не может добиться успеха в той матрице, которая создана корпорациями и продвигает только свои коммерческие проекты.

Один выгодный проект продвигает второй, третий и далее по цепочке. Музыкальный клон создаёт иллюзию своего таланта, и многие молодые люди спят и видят в мечтах добиться такого же успеха. Пианино и рояли стали пользоваться огромным спросом, появилась целая индустрия их производства-вот список:

List of piano manufacturers: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_piano_manufacturers

Сложнейшая технология производства роялей-это всё появилось после 1953 г, а не в 1920х, как нам пытаются внушить.


The Making of a Steinway

Нам трудно поверить в то, что всё искусство, все известные нам "талантливые" исполнители-музыканты и певцы-не более чем коммерческие проекты музыкальных клонов, несмотря на то, что многие из нас знают людей, которые прекрасно поют и обладают великолепно поставленным голосом. Чтобы вывести эти проекты из строя и разрушить матрицу ложной реальности, клонов начали подсаживать на наркотики и алкоголь, они стали выбывать один за другим. Припомните, сколько музыкантов, композиторов, исполнителей закончили своё существование от передозировок, в алкогольном угаре, от самоубийств, от депрессии? С уходом каждого из таких "талантов" матрица становилась всё слабее и слабее, теряла свою опору, "отпускала" сознание людей от искусственно созданного морока и иллюзий.



***********
На 90-м году жизни скончался один из родоначальников рок-н-ролла Фэтс Домино, прославившийся в 50-е исполнением песен «Blueberry Hill» и «Ain’t That a Shame«, пишет ВВС.
Тираж проданных пластинок этого музыканта из Нового Орлеана превышает 65 млн. Это больше, чем у любого другого музыканта
1950-х, кроме Элвиса Пресли.
Музыкальные критики называют дебютный сингл Фэтса Домино «The Fat Man» первой рок-н-ролльной записью в истории.
Пять альбомов Домино, изданных до 1955 года, были проданы тиражом более миллиона экземпляров и получили статус золотых.

Его исполнительская манера оказала огромное влияние на целую плеяду выдающихся музыкантов, включая Джона Леннона и Пола Маккартни.
Музыкант, что настоящее имя — Антуан Домино-младший, был одним из пионеров ритм-энд-блюза, привлекших внимание «белой» аудитории. Пик его карьеры приходится на 50-е годы.
У Домино было несколько хитов, занимавших первую строчку в списках популярности, и более 30 песен, входивших в Top-40.
Его творчество оказало большое влияние на музыкантов 1960-х и 1970-х годов.
Элвис Пресли называл его подлинным королем рок-н-ролла. Пол Маккартни, как рассказывают, написал песню «Lady Madonna«, подражая его стилю.
Фэтс Домино — обладатель почетной награды Grammy Lifetime Achievement. В 1986 году он оказался среди первых музыкантов, включенных в Музей славы рок-н-ролла. Однако он так и не приехал на вручение награды, поскольку к тому времени уже не выезжал за пределы своего родного города.
Новоорлеанский музыкант и актер Гарри Конник написал в Твиттере, что Фэтс Домино помог проложить путь для пианистов Нового Орлеана.
KT Tunstall поблагодарил музыканта за то, что тот стал для него источником вдохновения: «Спасибо Фэтс Домино, ты был удивительным учителем».

Фэтс Домино: жизнь в музыке

Антуан «Фэтс» Домино Младший родился в Новом Орлеане 26 февраля 1928 года в семье скрипача. Его родители были креолами, и дома говорили на креольском языке.В семье было 9 детей.

Он с ранних лет проявил способность к музыке и научился играть на фортепиано у своего сводного брата, джазового музыканта Харрисона Уэрретта.
Прозвище Фэтс он получил от Билла Даймонда, лидера группы, в которой он тинейджером играл на пианино. Даймонд сказал тогда, что техника игры Антуана Домино напомнила ему двух музыкантов — Фэтса Уоллера и Фэтса Пичона.


Fats Domingo-My girl Josephine

В 14 лет Домино бросил школу и поступил на работу на фабрику по производству пружин для матрасов. По вечерам он играл и пел в местных барах.

Когда Домино услышал представитель звукозаписывающей компании «Imperial», в ночном клубе Hideaway 23-летний музыкант зарабатывал всего три доллара в неделю.

Первой песней, которую Антуан Домино-младший записал в крошечной студии во Французском квартале Нового Орлеана после заключения контракта с «Imperial» стала композиция «The Fat Man».

«Меня зовут Фэтс – или Толстяк, – потому что я вешу под сто кило, – шутит в песне Домино. – Но я – любимчик женщин, поскольку знаю путь к девичьему сердцу».

Первый крупный успех Домино на главных радиостанциях США пришел в 1955-м году, когда он записал песню «Ain't it a Shame» – она заняла верхние позиции в популярных поп-чартах. Фэтс Домино наслаждался стабильным успехом в первой половине 1960-х годов. Среди его многочисленных достижений в развитии американской музыки – создание новых мостов между рок-н-роллом и другими жанрами, включая кантри и вестерн.

Вскоре он начал аккомпанировать таким знаменитостям нового Орлеана, как Профессор Лонгхейр и Эймос Милберн.
В середине 1940-х Фэтс Домино присоединился к оркестру Дэйва Бартоломью. Вместе с ним он написал свой первый хит «The Fat Man».
Неожиданно новоорлеанский саунд приобрел всенародную популярность.
В 1973 году, в интервью Би-би-си Фэтс Домино рассказал о своей юности и молодости.
«Мне было 17, когда в 1949 году вышла моя первая пластинка. Я никогда не думал, что стану профессионалом. Я работал на лесопилке и там, в проигрывателе-автомате впервые услышал номер один хит-парада, и он мне понравился. Это был фортепианный номер Альберта Эммондса «Swanee River Boogie».
Несмотря на то, что Фэтс Домино жил в Новом Орлеане, так же как и Луи Армстронг, эти два гиганта музыки встретились всего лишь дважды.
В интервью Би-би-си однажды Домино сказал об Армстронге: «Мне нравилось, как он пел «Blueberry Hill«. Видите ли, многие думают, что это я написал «Blueberry Hill«, но это не так, — сказал в интервью Би-би-си Фэтс Домино. — Эта песня была написана в 1927 году, а я записал ее в 1957-м. Мы просто изменили аранжировку, я пел ее по-своему, и получилось отлично».
Его композиции стали классикой рок-н-ролла.

На протяжении своей карьеры Фэтс Домино продал более 110 миллионов экземпляров альбомов, а его исполнение композиций «Blueberry Hill» и «Ain't That a Shame» стали «золотым стандартом» американского рок-н-ролла.

Несмотря на международное признание, Фэтс Домино остался верен своим корням до самой смерти – даже после урагана «Катрина», уничтожившего его дом, коллекцию музыкальных инструментов и наград, – он не покинул Новый Орлеан.

Как и многие другие музыканты, Фэтс Домино отошел в тень в 1960-х годах с появлением британских групп и ростом популярности психоделического рока. В интервью журналу «Ebony» он рассказал, что перестал записывать альбомы потому, что продюсеры требовали от него изменить стиль исполнения.

«Я отказался меняться, – пояснил он. – Я должен был остаться верен своему стилю, иначе я перестал бы быть самим собой».

В 1988-м году Фэтс Домино стал первым исполнителем рок-н-ролла, получившего награду – «Национальную медаль за вклад в искусство». Однако он так и не приехал на церемонию в Белый дом Билла Клинтона, сославшись на возраст и усталость.

Помимо редких концертов в Новом Орлеане, Фэтс Домино почти не появлялся на публике и не давал интервью.

Его версия композиции «Blueberry Hill» 1956-го года была выбрана для коллекции Библиотеки Конгресса как исторически значимая запись, достойная сохранения для будущих поколений. Поясняя свое решение, комиссия отметила, что Фэтс Домино настоял на записи этой песни, несмотря на сомнения продюсера: «Новоорлеанские корни очевидно прослушиваются в тронутой креольским стилем интерпретации, которая добавляет глубины и новых оттенков этому исполнению».

В интервью 2008-го года друг семьи Домино Дэвид Линд сказал: «Фэтс воплощает в себе все то хорошее, что есть в Новом Орлеане. Он – теплый человек, любящий веселье, душевный, творческий и одновременно скромный. Лучшего воплощения качеств, присущих новоорлеанцам, и не сыскать».


Fats Domino Ain't That A Shame


1956 Fats Domino - Blueberry Hill - Sullivan Show


Fats Domino - Let The Four Winds Blow


Fats Domino Be My Guest


Fats Domino playing piano at home

В 1950-60 гг были созданы многие коммерческие проекты негритянских клонов-исполнителей, которые оказались менее успешными и долговечными, однако принесли своим хозяевам финансовую выгоду. Если вы будете читать про их биографии, написанные как под копирку, там сплошная сказка: молодые таланты из бедных семей чудом пробились благодаря вниманию чудесного продюсера-благодетеля, который вывел их в люди.


THE SHIRELLES - Will You Still Love Me Tomorrow [ 60's Video In NEW STEREO ].mp4


The Platters - The Great Pretender - HD (1955)


Little Anthony "Tears on My Pillow"


The Ronettes - Be My Baby - live [HQ]


The Chiffons - One Fine Day - 1963


The Crystals - Da Doo Ron Ron - new stereo remix versions


Chubby Checker - Let's Twist Again (lyrics)

Источники:
http://www.forumdaily.com/v-ssha-umer-osnovatel-rok-n-rolla-fets-domino/
https://www.golos-ameriki.ru/a/fats-domino-died-aged-89/4086305.html

Tags: США, клоны, технологии
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments