cat_779 (cat_779) wrote,
cat_779
cat_779

Заброшенные паровозы и электровозы корпорации СССР как символ её ухода в историческое небытие.

Реальная история железных дорог и железнодорожного транспорта началась с создания Совдепии в 1957 и корпорации СССР в 1965 году.


мастодонт Совдепии-олицетворение технократической цивилизации захватчиков планеты


#Железнодорожное - Второй экран. заброшка на финской "базе запаса" на ст. Porvoo Borgå



Экономическая реформа 1965 года в СССР-Википедия.

Это был переход с плановой экономики на рыночную под управлением некорпоративной Америки (мегагосударства).

Экономи́ческая рефо́рма 1965 года в СССР — реформа планирования и управления народным хозяйством Советского Союза, осуществлённая в 1965—1970 годах. В СССР известна как Косыгинская реформа, на Западе — как реформа Либермана.
(переход на рыночную экономику был одновременным и СТАНДАРТНЫМ для всех стран)

Реформа характеризовалась внедрением экономических методов управления, расширением хозяйственной самостоятельности предприятий, объединений и организаций, широким использованием приёмов материального стимулирования. Связывается с именем председателя Совета Министров СССР А. Н. Косыгина.
Реформа представляла собой комплекс ....следующих мероприятий:

Ликвидировались органы территориального хозяйственного управления и планирования — советы народного хозяйства, созданные в 1957 г., предприятия становились основной хозяйственной единицей. Восстанавливалась система отраслевого управления промышленностью, общесоюзные, союзно-республиканские и республиканские министерства и ведомства.

Почему ВДРУГ красное коммунистическое правительство Совдепии (1957-65) резко порозовело и даже слегка побелело? Потому что было полным банкротом. После "геволюции" и Великой планетарной катастрофы (ок 1955), города были засыпаны многометровыми слоями вулканической пыли, экономика и финансы в полнейшем упадке. Население стояло по ночам в очередях за хлебом, дальнейших перспектив никаких. На помощь пришла некорпоративная Америка, предложила всё отстроить с нуля, помочь возродить планету из своих собственных ресурсов, но только при соблюдении определённых правил-рыночный курс и отсутствие коммунистов в правительстве. Совдепия должна была преобразиться в корпорацию СССР и работать согласно с американским торговым уставом Uniform Commercial Code | UCC, который являлся Библией бизнеса на планете и гарантировал оплату за полученные товары и услуги.

Совдепия на короткое время перелицевалась в добросоветсную корпорацию СССР, обещала следовать букве Uniform Commercial Code | UCC, то есть обязалась НЕ грабить свой народ и каждого человека в отдельности, потому что с 1965 года, согласно Uniform Commercial Code | UCC, каждый человек получил статус корпорации. На том и порешили. Благодаря Америке, корпорация СССР в считанные несколько лет поднялась, как на дрожжах, отстроилась и разбогатела.

Однако Америка знала, что такое Совдепия и СССР-это захватчики планеты, с которыми приходилось уживаться, поэтому приняла закон о торговле с врагом (Trading with the Enemy Act) , которому поставляла исключительно самое низкотехнологичное и отсталое оборудование.





Сравните: в 1964 г, в 1965 году началось движение на линиях Синкансэн на Токайдо-синкансэн со скорости в 210 км/ч, а в СССР первый электровоз появился в 1953 г (1963-65), до этого были паровозы.

В 1953 г электровозы никак не могли появиться, т.к. вся планета была засыпана многометровым слоем осевшей пыли.

Железные дороги, паровозы, электровозы, всю инфраструктуру, включая вокзалы, спроектировали американцы, это и была так называемая индустриализация, только по факту не в 1930-х, а в конце 1950-х, начале 1960-х гг.

Электровозы-обычные советские и японские скоростные появились одновременно в 1964-65 году, как доступный и экономичный транспорт для перевозок людей и грузов. Почему такая разница в уровнях технологий для Японии и СССР ?

Международный банк реконструкции и развития (International Bank for Reconstruction and Development)-банк с высоким кредитный рейтингом, кредит там получить намного сложнее, но он обойдётся дешевле. Финансирует только независимые страны со средним уровнем дохода.

International Bank for Reconstruction and Development
http://www.worldbank.org/en/about/leadership/members#1

Japan, Aug 13, 1952-Япония является членом этого банка с 1952(1962) г, поэтому получала кредиты на самых выгодных условиях и самые передовые технологии.

Международный Валютный фонд:

International Monetary Fund Members-международный валютный фонд
https://www.imf.org/external/np/sec/memdir/memdate.htm

Japan August 13, 1952 -Япония является членом этого фонда с 1952(1962).

СССР-Soviet Union, USSR не был членом ни одного банка, не имел права получать кредиты и технологии напрямую по выгодным условиям.

К концу 1960-х гг весь социалистический лагерь трещал по швам. Причина: СССР, не будучи членом МВФ/ВБ, заставлял каждую страну ,входящую в СЭВ, быть поручителем, брал кредиты, выплачивать которые не мог. Ни платежи, ни проценты по кредитам, ни роялти, ни налоги. Представьте себе бандитскую сходку, где собралась братва решать, что делать в такой ситуации? Денег нет и не будет, хоть убейся, технологий нет, народ нищий, с него выжать невозможно, давить-чревато бунтами, можно и власть потерять. Придётся отдавать залог, так несколько стран в 1960-70 хх отошли от СССР и присоединились к ООН, хотя СССР держал их в сфере своего влияния. Из-за долгов СССР кредитный рейтинг его поручителей снизился, займы стали предоставлять на худших условиях, а на этом хайтек не построишь.
Между братвой начались серьёзные разборки. Отсутствие денег, ввод советских танков в европейские страны-Германию, Польшу, Чехословакию-только усугубил ситуацию. В итоге, США (СССР) объявили дефолт в 1971 году, это привело к изменению финансовой системы, на смену золотому стандарту пришёл нефтедоллар, начался переход на дорогой хайтек, который корпоративная совковая братва не могла позволить, поэтому СССР отстал навсегда.

МВФ, ВБ, СЭВ и распад социалистического лагеря. Почему совку пришёл конец?
https://cat-779.livejournal.com/477950.html

Переход на нефтедоллар ознаменовал собой начало конца технократической цивилизации захватчиков планеты, а это значило постепенный уход в небытие низкотехнологичных мастодонтов железнодорожного транспорта-паровозов и электровозов. Их век оказался очень коротким.

Нет корпораций-нет паровозов и электровозов, работающих на топливной энергетике.

Узкоколейки и самые примитивные паровозы/электровозы были в Совдепии, хорошие железные дороги с электровозами появились только тогда, когда Совдепия перелицевалась в корпорацию СССР и поднялась из пепла на американские деньги и американских технологиях.

Вот типичный образец узкоколеек и электровоза Совдепии:


Жизнь в "Матрице": Апшеронская узкоколейка | НЕИЗВЕСТНАЯ РОССИЯ

Убогость этой узкоколейки и примитивность электровоза дают полное представление о том, какой отсталой и нищей была Совдепия до того, как стала корпорацией СССР, в которую мы помним.Так бы и загнулась она в своей жалкой примитивности, если бы Америка не пожалела трофейное её население, прозябающее в нищете и голоде и не протянула бы руку помощи.

Подводя итоги, никаких паровозов , электровозов и железных дорог на планете не было до вторжения технократической цивилизации захватчиков планеты-Совдепии/СССР. По мере их обнищания и банкротства, ж/д и ж/д транспорт постоянно деградируют, становятся всё более дорогими и используются на всё меньшем количестве маршрутов. Например, в США практически отсутствуют пассажирские ж/д перевозки, они есть только там, где большая плотность населения и перегруженность аэропортов и скоростных дорог.

Такие скоростные поезда не везде, а только в странах, которые выполняют трабования Америки (мегагосударства)

Амтрак объявил о создании нового поколения скоростных поездов:


Amtrak Announces Next-Generation of High-Speed Rail

Что такое высокоскоростные железнодорожные поезда? Это переходный этап к ещё более современным и быстрым видам транспорта после изменения мировой финансовой системы, которое ожидается в самое ближайшее время. После ухода корпораций в историческое небытие и возвращение планеты в полное управление материнской цивилизацией, нам будут доступны такое технологии, которые сейчас кажутся фантастическими.

Источник:

Конец эпохи паровозов?
https://www.drive2.ru/c/2689702

Tags: #Железнодорожное, СССР, железные дороги, транспорт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments