cat_779 (cat_779) wrote,
cat_779
cat_779

Фальшивый 19-ый век и 1900-1950 гг и угнанные "немцы".

В СССР ещё в 1960-е гг ощущалась катастрофическая нехватка белых нормальных мужчин. Куда они все подевались? "Немцев"-коренное население Европы миллионами угоняли в СССР, а "русских" - в Германию. Чем они все эти годы занимались, куда пропали? Где-то должны быть следы их деятельности. Это надо было быть совсем слепым, чтобы этого не видеть долгие годы. Захватчики планеты отшибли нашу память и ограничили восприятие. Всё же на виду, вот оно! Фальшивый 19-ый век, фальшивая 1-ая половина 20-го века, фальшивые средние и дремучие века. Не только писатели, кинематографисты , художники и СМИ творили ложную реальность.


Old Photos of Notre Dame de Paris from 1840s to 1850s (1950-e)


Notre-Dame de Paris-в наши дни.

После Великой планетарной катастрофы, наиболее вероятно вызванной извержением супервулкана и/или ядерными взрывами, от наслоений пепла почернели здания, пошли дожди, осевшая пыль превратилась в месиво грязи. Нужно было всё расчистить, смыть пепел со зданий, отремонтировать, заново покрасить интерьеры,всё привести в порядок. Нужны ресурсы и промышленность. Никаких денег бы не хватило оплатить этот каторжный многочасовой ежедневный труд, если бы он был добровольным. Никакой техники безопасности, приличных условий содержания и питания. Всё по минимуму, чтобы только поддержать жизнь работникам, которые вдыхали ядовитый пепел. Угнанные "немцы" и "русские" восстанавливали планету, создавали красоту, строили шикарные особняки для новых хозяев мира, заводы, фабрики, дороги, мосты, добывали уголь в шахтах и т.д.  На восстановление и строительство ушли 15-20 лет. Конрад Аденауэр приезжал в Москву в 1955 (1975) г. с требованием освободить военнопленных немцев. Если 2-я мировая война 1941-45-миф, то эти немцы в России и русские в Германии не были военнопленными, они были порабощёнными. За время их отсутствия произошла замена населения. Белую расу стёрли с поверхности земли, но предварительно заставили забесплатно ликвидировать последствия Великой планетарной катастрофы в городах , отстроить промышленность и инфраструктуру для нового населения, которое уже ничего не знает. У автора этой статьи такая версия: белое население сделали рабами, чтобы задаром восстановить хозяйство,  разрушенное Великой планетарной катастрофой , выживших зачистили, лишние свидетели никому не нужны. Как скажешь, что какое-либо историческое здание с 17 века принадлежит семье такого-то аристократа, если живы те люди, которое это здание построили и раскрасили интерьеры? Новые хозяева мира обогатились на рабском труде своего трофейного населения, выжали из него весь ресурс , а потом за ненадобностью ликвидировали. Сами пожелали править долго и счастливо и не бояться мести. Ушедшие от нас белые мужчины, трудом которых мы пользуемся, уже ничего не смогут сказать в свою защиту, это мы должны говорить за них. Все шедевры 19-го и 1-ой половины 20-го века-новые, созданы по современным технологиям. Куда девались мастера, белое население планеты? Можно назвать имя захватчика планеты-это СССР, колоссальные долги которого выплачены совсем недавно.

Потому и поменяли хронологию и перенесли все катастрофы в 19-ый и первую половину 20-го века. Но если поставить правильные даты, окажется, виновники рабской эксплуатации и гибели десятков миллионов людей ещё живы. Возьмите в руки калькулятор и посчитайте, сколько человеко-часов нужно, чтобы восстановить здание Собора Парижской богоматери и привести его в порядок, потом умножьте на минимальную зарплату. И это не считая социальных выплат.
Корпорации пошли по самому выгодному и простому для них пути: зачем платить, когда можно заставить? Объявить русских и немцев врагами, сочинить историю 2-ой Мировой войны, потом обе нации угнать на каторжные работы и выжимать из них все соки, обеспечивая по минимуму. Это же такая прибыль! А потом на всю эту красоту валом повалят туристы, и можно жить ещё 100 лет припеваючи.Но не получилось. 
Vue Prise du Pont Notre-Dame, Paris, 1851

Eglise Métropolitaine de Notre-Dame, 1853

Panorama de Paris, 1854-57
************

Ecole Centrale des Arts et Manufactures, Hôtel Salé, Paris, 1855-это манyфактура искусств в отеле Сале, где не в 1855, a 1960-1965 г молодые талантливые художники и скульпторы за несколько лет нарисуют и слепят то, что якобы создал мифический Пикассо и всю его коллекцию. Смотрите Музей Пикассо (Париж)-Википедия. Более 100 человек работают для того, чтобы нам представили творения еврея, которого объявят гениальным, вокруг его картин будут крутиться сумасшедшие деньги.


Ecole Centrale des Arts et Manufactures, Hôtel Salé, Paris, 1855


Почерневшее здание отеля после Великой планетарной катастрофы     Hôtel Salé, Paris 1659(1959)






Hotel de l'Esperance, Paris, 1855

Le Panthéon, Paris, 1855

Man in kiosk at the Universal Exhibition, Paris, 1855

Palais de l'Industrie, Exposition Universelle, Paris, 1855

Paris Bourse, 1856-58

Soulier Photography Studio, Blvd. de Sebastopol, Paris, 1859

Medieval Tower, Paris, circa 1860

Paris Theatre, circa 1860

Cadets at the Ecole Polytechnique, Paris, 1861

Pont et Place de la Concorde, Le Jour de la Fete du 15 Aout, Paris, 1863

Rue de Rivoil et Hotel du Louvre, Paris, 1863

West window of Parish Church, 1863

Arc de Triomphe, Paris, 1865

Colonne de Juillet Bastille, Paris, 1865

Hotel d'Ville, Paris, 1865

Les Invalides, Paris, 1865

L'Hotel de Ville, Paris, 1865

Notre Dame de Paris, 1865

Notre Dame, Paris, 1865

Panorama de Paris, 1865

Place de la Concorder, Paris, 1865

Pont au Change, Paris, 1865

St Eustache, Portail St Hubert, Paris, 1865

Construction of the New Paris Opera, 1866

Panorama de la Seine et de l'Hôtel de Ville, Paris, 1867

Panorama de l'Exposition Universelle, Paris, 1867

Panorama du Louvre, Paris, 1867

Assemblée Nationale, Paris, 1868

Здание национальной ассамблеи и интерьер


Ecole des Beaux Arts, Paris, 1868

Pantheon, Paris, 1868



Banks of the Bièvre River at the Bottom of the Rue des Gobelins (Fifth Arrondissement), 1862


Passage Saint-Guillaume Toward the Rue Richilieu (First Arrondissement), 1863–65

Cour Saint-Guillaume (Ninth Arrondissement), 1866–67

Rue de Constantine (Fourth Arrondissement), 1866

Top of the Rue Champlain, View to the Right (Twentieth Arrondissement), 1877–78

Impasse de la Bouteille, Fom the Rue Montorgeuil (Second Arrondissement), 1865–68

Rue de la Bûcherie From the Cul de Sac Saint-Ambroise (Fifth Arrondissement), 1866–68


Tags: 19-ый век, Париж, Франция, фальсификация истории
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments