cat_779 (cat_779) wrote,
cat_779
cat_779

Династия коммерческих клонов мегагосударства. Звездопад Закировых.

На сегодняший день проделана колоссальная работа по восстановлению истории нашей цивилизации, однако существует огромный пробел в восстановлении её музыкальной истории.
Всё у нас перед глазами, надо только правильно интерпретировать изобилие материалов, находяшееся в свободном доступе в сети.
Альтернативщики обсуждают причины появления оплавленных мраморных глыб, мегалитов, озёр подозрительно круглой формы, молодые леса по всей планете. Мы восторгаемся бесподобной архитектурой, интерьерами, скульптурой, живописью ушедшей цивилизации. На cамых известных мировых аукционах с молотка по баснословным ценам уходят шедевры мастеров прекрасной эпохи, которые сегодня мы не умеем производить. Музыка-это нематериальное достояние античной цивилизации, дошедшее до наших дней.Старшее поколение советских граждан помнит непревзойдённых оперных и эстрадных исполнителей в СССР, их имена были широко известны, но сегодняшнее младшее поколение о них забывает и мало интересуется. Бесконечная череда кризисов, перестроек, вставаний с колен и обратно, поставила советский и российский народ на грань выживания. Восстанавливать музыкальную историю невозможно без музыкального, финансового и технологического образования, а всем этим набором образований сегодня мало кто может похвалиться.



Ташкент Театр оперы и балета им Навои 23.06.1962, Image: meshok.net

Сначала зададим себе вопрос про талантливейших музыкантов и исполнителей времен СССР, которые были и ещё остались у всех на слуху: почему все они были в раннем СССР-конца 1960х-начале 1970х, а потом вдруг все разом или уехали, или поменяли репертуар, или стали невыездными. В СССР были династии учителей, шахтёров...и музыкальных исполнителей. Где эти династии сейчас? То, что показывают по ТВ, это жалкие остатки. Мы знаем, что вся официальная история и хронология это ложь. Если перенести хронологию 20-го века на 20-50 лет вверх, картина вырисовывается совершенно другая: ясная, понятная и наиболее правдивая.

Музыкальные исполнители экстра-класса поголовно коммерческие клоны/биороботы. Живых людей там нет и не было, потому что это невероятно сложный и тяжёлый бизнес, постоянных перегрузок и стрессов которого нормальный человек не вынесет. Коммерческие клоны -это бренд, изготавливаются несколько совершенно идентичных клонов, каждому загружается в память программное обеспечение (ПО), с ними работают профессионалы, которые ставят им танцевальные и вокальные номера, отрабатывают всё до мелочей, так сказать шлифуют ПО.
В процессе эксплуатации коммерческих клонов им обеспечивается техподдержка, такая же, как техобслуживание автомобиля или компьютера. Неполадки и вирусы устраняются вовремя во избежание порчи ценного имущества правообладателя.
Использование коммерческих клонов особенно успешно, если их изготавливать династиями, во-первых, затраты на изготовление и обслуживание единицы продукта меньше, во-вторых, эти человекоподобные клоны будут представлять собой так называемую творческую элиту, проводить тусовки, общаться, спариваться, продвигать свои дела не посвящая посторонних. Поэтому творческие элиты очень закрыты, посторонним туда не пробиться, двери замурованы наглухо, даже щель невозможно найти.

После Великой Планетарной катастрофы планета восстанавливалась, строились промышленные, общественные и жилые здания, дороги, мосты, почти с нуля поднималось сельское хозяйство. Чтобы людям жизнь была в радость, нужны развлечения:театр, кинематограф, музыка. На фабриках клонирования выпускали династии коммерческих клонов, которые своим трудом были должны работать на благо людей. Когда началось восстановление цивилизации? По окончанию Корейской войны 1950-53 гг. Корейская война это зашифрованное название захвата планеты. Бумажного нефтедоллара в те годы не было, деньги были обеспечены золотом и серебром, за которые покупались все технологии.

Бывший Туркестан, современная Средная Азия, после Великой планетарной катастрофы, восстанавливалась по тем же канонам и тем же по типовым проектам, что и по всей планете.
До сих пор в Ташкенте, Самарканде, Фергане сохранились здания старой постройки. Это были армейские города, там располагались военные гарнизоны. Например, в Фергане базировались десантная дивизия и лётный полк. Для развития культуры античного Туркестана была изготовлена династия коммерческих клонов Закировых. Это были настоящие мастера сцены, которые пользовались всенародной любовью и оглушительной популярностью в 1960-е и начале 1970 х гг. Населению прививали высочайшие музыкальные стандарты. Потрясающие эстрадные песни и оперы в исполнении кристально чистых изумительно красивых голосов не были написаны для шариковых и белых негров, которые неизвестно откуда появились позже, и не для хлопкорАбов, в которых превратили всё население Узбекской ССР.

Из всей династии Закировых наиболее известен Фарух Закиров и его ансамбль Ялла:

В 1969 году Фаррух Закиров окончил факультет хорового дирижирования Ташкентской государственной консерватории.

В этом же году вместе со своим братом Равшаном вошёл в состав созданного студентами Ташкентского театрально-художественного института (ТТХИ) самодеятельного вокально-инструментального ансамбля (ВИА) «ТТХИ», который с 1970 года стал известен как ВИА «Ялла».

В 1976 году художественным руководителем советского и узбекского вокально-инструментального ансамбля «Ялла» стал Фаррух Закиров, под управлением которого ВИА получил всенародное признание. Ансамбль до сих пор пользуется огромной популярностью и гастролирует во многих странах мира: в России, Казахстане, Грузии, Америке, Израиле и на Украине.

Отец Фаруха, Карим Закиров, и старший брат, Батыр Закиров, незаслуженно забыты в настоящее время.

Что мы видим? Вернее, чего мы не видим в музыкальной истории Туркестана? Начиная с конца 1960х гг исчезает зарубежная опера. Все представители династии Закировых обладают оперными голосами, эстрада-на несколько ступеней ниже, чем опера. Почему в сети есть эстрадныe песни 1960x гг в исполнении Закировых, но нет ни одной оперной арии, несмотря на то, что Карим и Батыр Закиров их постоянно исполняли. В репертуаре театра оперы и балета Ташкента постановки зарубежных опер и балета замещаются на доморощенные, советские или узбеские:

В марте 1948 (1968) года, Ташкентский театр оперы и балета объединился с Ташкентским русским оперным театром им. Я. М. Свердлова (основан в 1918 (1968)), получил название Государственного театра оперы и балета имени Алишера Навои.

В этот период на сцене театра были поставлены: оперы — «Пиковая дома», «Евгений Онегин» Чайковского, «Гюльсара» Садыкова и Глиэра, балеты — «Коппелия» Делиба, «Дон Кихот» Минкуса, «Красный мак» Глиэра, «Балерина» Мушеля.

В 1959 году театру был дан статус академического. С 1966 года театр носит название Государственного академического большого театра имени Алишера Навои.

В 50-70 годах репертуар театра значительно расширился. (во времена золотого стандарта покупали высокие технологии).

Этот период характеризуется не только постановками произведениями русских и западноевропейских классиков, таких как: «Трубадур», «Аида», «Риголетто» Дж. Верди, «Пан Воевода» Н. Римского-Корсакова, «Борис Годунов» М. Мусоргского, «Князь Игорь» А. Бородина, «Фауст» Ш. Гуно, «Дуэнья» С. Прокофьева, «Арсенал» Г. Майбороды, балеты — «Спартак» А. Хачатуряна, «Дон Жуан» Л. Фейгина, «Кашмирская легенда» Г. Мушеля, «Семург» Б. Бровцина, «Маскарад» Лапутина, но и постановками: национальных опер — «Дилором» (1958), «Проделки Майсары» Юдакова (1959), «Песнь о Хорезме» Юсупова (1964), «Свет из мрака» (1966) и «Перед зарёй» (1972) Р. Хамраева, «Двенадцатая ночь» (1968) и «Русские люди» (1970) Зейдмана, «Ойджамол» И. Хамраева (1969), «Бессмертие» Мусаева (1974); балеты — «Мечта» Акбарова (1959), «Человек, который смеется» Зейдмана (1962), «Сорок девушек» Фейгина (1967), «Сухайль и Мехри» Левиева (1968), «Амулет любви» (1969), «Тимур Малик» (1970) и «Любовь и меч» (1974) Ашрафи[2]. С 1990 года на сцене театра поставлены оперы — «Буюк Темур» А. Икрамова, «Умар Хайям» М. Бафоева, «Путь к трону» Н. Закирова, «Волшебная флейта» В.-А. Моцарта, «Порги и Бесс» Дж. Гершвина, «Лючия ди Ламмермур» Г. Доницетти, балеты — «Ромео и Джульетта» С. Прокофьева, комический балет «Юность Насреддина» С. Юдакова, национальный балет «Хумо» в хореографии Г. Алексидзе, на музыку — А. Эргашева, балета Ф. Янов-Яновского на либретто И. Юсупова «Урашима Таро».

Зарубежная опера почти исчезает из репертуара Ташкентского театра оперы и балета в 1970гг, широкие народные массы потчуют эстрадной музыкой доморощенного производства.
Чтобы иметь право исполнять оперы зарубежных композиторов, надо платить роялтис их правообладателю. А денег у СССР начиная с конца 1960гг нет ( идёт война во Въетнаме, СССР воюет с США, а врагу технологии не продают, тем более высокие технологии) Коммерческие клоны, оперы, музыкальные инструменты-это лицензионные технологии, если нарушить правила пользования ими, наступает правовая ответственность, а это касается госбезопасности СССР. Клонами занимался КГБ, в этом ведомстве точно знали, есть проблемы с использованием конкретных коммерческих клонов и технологий или нет.

Предлагаю вашему вниманию несколько интереснейших уникальных видео, просмотр которых стоит потраченного времени. Обращайте внимание на все детали.


Батыр и Луиза Закировы


Батыр Закиров, Луиза Закирова Где же ты, счастье?


Батыр Закиров Девушка и кувшин

Песни Луизы Закировой -звуковые файлы вы можете послушать на сайте: https://mp3digger.ru/search/luiza-zakirova
Её песня "Наманганские яблоки" была просто шедевром!

Батыр Закиров и Луиза Закирова, Индийская песня. Шедевр!
https://ru12.intermusic.name/s/1946045-Batyr_Zakirov_i_Luiza_Zakirova_-_Indijskaya_pesnya../

Баты́р Кари́мович Заки́ров (узб. Ботир Зокиров) (26 апреля 1936, Москва, СССР — 23 января 1985, Ташкент, Узбекская ССР, СССР) — узбекский советский певец, писатель, поэт, художник и актёр. Родоначальник эстрадного искусства в республике. Народный артист Узбекской ССР (1965)


Батыр Закиров Беглянка Хабиба

Карим Закиров-Основатель династии Закировых-единственное видео, найденное в сети!
Pедкая запись,когда её слушаешь, как будто машина времени переносит на восточные базары Узбекистана советских времён.
Попробуйте приготовить любое узбекское национальное блюдо: плов, самсу или манты, слушая музыку Карима Закирова, это будет совершенно потрясающее удовольствие.


Карим Закиров- оперный певец, Народный Артист Узбекской ССР.

Батыр Закиров родился 26 апреля 1936 года в Москве, в родильном доме № 1 на Арбате, в семье профессиональных музыкантов. Отец — Карим Закиров, оперный певец-баритон, в дальнейшем народный артист Узбекской ССР (1939) и солист Узбекского государственного театра оперы и балета имени Алишера Навои. Мать — Шоиста́ Саидова, певица, исполнительница народных песен, в дальнейшем солистка Ташкентского музыкального театра драмы и комедии имени Мукими. Они познакомились во время учёбы в Московской консерватории, поженились в Москве и вскоре у них родился первенец — Батыр. Он вырос в гостеприимном доме, который часто посещали ведущие узбекские артисты и певцы того времени. Атмосфера искусства и творчества питала всех детей в семье с ранних лет. Так сформировалась в Ташкенте музыкально-артистическая династия Закировых.

После восьмилетки Батыр поступает на подготовительное отделение Ташкентской консерватории, окончив которое, становится студентом по классу вокала. Однако обнаруженный туберкулез лёгких вынуждает оставить музыкальное образование и Закиров поступает на режиссёрский факультет Ташкентского театрально-художественного института им. А. Н. Островского. Несмотря на тяжёлый недуг, он продолжает петь, в 1956 году приняв участие в создании первого эстрадного коллектива в Узбекистане — молодёжного ансамбля «Юность», в составе которого приезжает на Всемирный фестиваль молодёжи и студентов в Москве (1957). Там впервые в его исполнении прозвучала песня на арабском языке «О светоч грёз моих (Арабское танго)», под вторым своим названием ставшая очень известной и популярной в СССР. Аранжировку песни сделал Ян Френкель .

Великолепное исполнение, помню эту песню с детства:


Botir Zokirov Arabic tango

Вскоре Закиров возглавляет только что созданный Государственный эстрадный оркестр Узбекской ССР, дирижёром которого стал Александр Двоскин. Кроме Батыра солистами в оркестре работают его сестра Луиза, а также Эльмира Уразбаева.

С конца 1950-х певец становится популярным в СССР исполнителем песен различного жанра — это оперные арии, узбекские народные песни, песни советских композиторов и зарубежные шлягеры, исполняемые практически всегда на языке оригинала. Он поёт азербайджанские, иранские, афганские, турецкие, индийские, греческие, итальянские, испанские, французские песни.


"Звездопад" о Закировых-Авторский проект Шахнозы Ганиевой.
Прекрасная передача, посвященная семье Закировых.

9:18 Замечательная песня "Плывут туманы белые ", волшебное исполнение этой песни, аж до слёз прошибает.
18:30 Популярнейшая песня "Подснежник"


Ялла, начало, "ALFAT-STUDIO" по заказу Национального Агентства "УЗБЕККИНО"
Режиссер: Алиаскар Фатхуллин

С конца 1950-х певец становится популярным в СССР исполнителем песен различного жанра — это оперные арии, узбекские народные песни, песни советских композиторов и зарубежные шлягеры, исполняемые практически всегда на языке оригинала. Он поёт азербайджанские, иранские, афганские, турецкие, индийские, греческие, итальянские, испанские, французские песни.

В 1972 году он стал художественным руководителем организованного им Ташкентского мюзик-холла (одновременно — режиссёром и ведущим солистом), где продолжил работу по соединению восточного фольклора с современными эстрадными веяниями. Самым известным плодом совместного творчества коллектива стал мюзикл «Путешествие Синдбада-морехода», сценарий которого был написан Марком Захаровым и Александром Ширвиндтом, а постановку осуществил Закиров совместно с Захаровым. Художником спектакля был Георгий Юнгвальд-Хилькевич. Мюзикл имел большой успех, но к сожалению так и не был заснят на киноплёнку. Не было и пластинки.
(Автор этой статьи постоянно напоминает о необъяснимых с точки зрения традиционной истории тяжёлых финансовых затруднениях Советского Союза в конце 1960х-начале 1970х гг. Казалось бы, ВОВ кончилась более 20 лет назад, хозяйство восстановили, прошли так называемые Косыгинские реформы, почему денег нет даже на сулящие прибыль проекты?)

Всё дело в лицензировании и правообладании. Вся династия Закировых была коммерческими клонами/биороботами, хай-теком, за аренду которых надо было платить роялтис их правообладателю-мегагосударству. Деревянные рубли СССР в оплату не принимались, так как в 1971 золотой стандарт уступил место нефтедоллару. Технологии можно было купить также за золото и ценности, но они были позарез нужны на вооружение и содержание внутренних силовых структур и армии зэков.

Группа активно гастролировала, однако отсутствие собственной сценической площадки, финансовые и организационные трудности привели к тому, что в 1979 году Ташкентский мюзик-холл был расформирован (последний концерт состоялся в Иркутске годом раньше). После этого Закиров стал выступать с программами в сопровождении ансамбля «Ялла», которым руководил его брат Фаррух.

Батыр Закиров был талантлив и во многих других областях творчества. Узбекские литературные журналы охотно печатали стихи, рассказы и очерки Закирова. Он хорошо рисовал. В 1980 году кинорежиссёр Эльер Ишмухамедов начал работу над многосерийным фильмом «Юность гения» о детских и юношеских годах Авиценны, пригласив на главные роли Закировых: Батыра — сыграть отца, а его старшего сына Бахтияра — на роль Авиценны.

В 1982 году певец снялся в телефильме «Огненные дороги» о Хамзе Ниязи (в роли Рабиндраната Тагора).

В конце 1984 года состояние здоровья Батыра Закирова резко ухудшилось. Врачи поставили неутешительный диагноз — цирроз печени в последней стадии[4]. Лечение на этот раз не дало результата. Народный артист умер 23 января 1985 года в ташкентской больнице и был похоронен на Чигатайском мемориальном кладбище.

Указом Президента Узбекистана Ислама Каримова (2000) Батыр Закиров посмертно награждён орденом «За выдающиеся заслуги» (узб. Буюк хизматлари учун).

Семья

Отец — Карим Закиров (1912—1977), оперный певец (баритон), народный артист Узбекской ССР.
Брат — Джамшид Каримович Закиров (1949—2012), советский и узбекский актёр театра и кино, телеведущий, заслуженный артист Узбекистана.
Брат — Фаррух Закиров, певец, художественный руководитель узбекского ансамбля «Ялла».
Сестра — Луиза Закирова, певица
Племянница — Наргиз Закирова (р.1970), певица. Дочь сестры Луизы Закировой и Пулата Мордухаева, ударника в ансамбле Батыра.
Батыр Закиров был женат дважды. От первого брака с актрисой Эркли Маликбаевой, с которой он прожил 16 лет, у него было два сына: Бахтияр и Баходыр. После развода в 1974 году он вскоре встретил артистку балета Галину, с которой связал всю последующую жизнь. В 1976 году у них родилась дочь Рухшана.

Автор статьи уверена, что в секретных архивах хранятся записи оперных арий, исполненные династией Закировых.

Важно понимать, что династия Закировых не принадлежит СССР, вернее, СССР не является правообладателем этих коммерческих клонов. Совкодрочеры, захлёбываясь от восторга, доказывают, что СССР бережно относился к талантам, находил их, взращивал и лелеял. На самом деле всё наоборот. Именно после Октябрьского переворота 1917(1967) СССР с его деревянным рублём потерял право использовать технологии мегагосударства. В 1917(1967) в США был издан закон о запрете торговли с врагом, то есть с корпорацией СССР. Коммерческие клоны, которых мы воспринимаем как людей, продолжали физически существовать на территории СССР, но они были бездарно загублены. СССР угробил почти всё имущество мегагосударства: его архитектуру, промышленность, население , коммерческих клонов. Потому и развалился так быстро.
Династия Закировых-это не достояние Узбекской ССР, Узбекистана, СССР. Династия Закировых-это шедевральное творение мегагосударства, его имущество, а посему достояние всего человечества.

Tags: Батыр Закиров, СССР, Технологии, захват планеты, клон, коммерческий клон, мегагосударство
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments