cat_779 (cat_779) wrote,
cat_779
cat_779

История оперы помогает восстановить правильную хронологию. Оперная певица Галина Вишневская.

 Переписывая нашу историю, можно сфальсифицировать очень многое: переиздать книги, поменять даты и содержание документов, нанести верхний слой краски на картинах, скрывая подлинное творение... Историю оперы в СССР сфальсифицировать очень сложно, поскольку живые свидетели событий 1960-70гг ушли от нас совсем недавно, они оставили интервью и документальные свидетельства о той эпохе.


Галина Вишневская и Мстислав Растропович, источник: File:RIAN archive 68924

Конец 1960-х-начало 1970х гг в СССР. Казалось бы, давно отгремела Великая Отечественная война, народное хозяйство восстановлено, пятилетние планы выполняются и перевыполняются, благосостояние народа с каждым годом неуклонно увеличивается, и -вдруг, как гром с ясного неба, начинают происходить непонятные простым советским гражданам события: массовый отъезд за границу так называемых евреев, всеми любимых эстрадных и оперных певцов, музыкантов, дирижёров, писателей, артистов.

Настоящие причины их столь массового отбытия за границу в добровольном и принудительном порядке правительство не объяснило народу, для каждого случая был придуман повод. Как могло советское правительство добровольно лишиться выдающихся талантов, которые приносили ему миллионы долларов валюты от зарубежных гастролей, фантастическую по сумме выручку в советских рублях от концертов, продажи грампластинок, книг, билетов на фильмы и спектакли? Это всё равно, что своими руками свернуть шею курице, несущей золотые яйца.

В самом начале 1970х гг СССР стоял на грани голода, в стране начался начался дефицит промышленных товаров и продуктов питания. Такое резкое ухудшение материального положения всего народа и фактически голод в мирное время невозможно было объяснить, поэтому срочно придумали образ врага-буржуя-империалиста.
Вспоминая ту непростую ситуацию 1960-70 гг , Муслим Магомаев пишет: "из страны уехали почти все самые лучшие наши певцы, пианисты, дирижеры... Вот мы и имеем то, что имеем." . В 1970 воспользовавшись вынужденным перерывом в коцертной деятельности Магомаев сдал все экзамены и за один год закончил вокальное отделение Бакинской консерватории. Почему Муслим Магомаев не мог выступать в 1970-м году, ведь он был всенародным любимцем?
В начале 1970х уехали так называемые еврейские певцы, их имена стёрли из титров, записи размагнитили, но стереть их замечательные песни из народной памяти так и не смогли!

Что произошло? Все эти так называемые евреи, к которым причисляют деятелей культуры и искусства, на самом деле не были людьми. Это были коммерческие клоны, лицензионные технологии, за использования которых советское правительство должно было платить роялтис (денежные отчисления) их правообладателю. До конца 1960 гг не было проблем, потому что вплоть до начала 1970х гг на территории привычного нам СССР было другое государство:

Конец 1960х-начало 1970х. Орлы на кремлёвских башнях в Москве-Мефкарусе.





Потом произошёл захват планеты, так называемая революция, но не в 1917 г, как нам рассказали, а в 1967 г. Власть перешла в другие руки после бандитского переворота. СССР потерял право использовать американский доллар и все американские лицензионные технологии, включая коммерческих клонов. В 1971 г произошёл дефолт США(СССР). Правообладатель потребовал своё имущество назад. Все коммерческие клоны , лицензионные технологии в человеческом обличье, были обязаны покинуть СССР и вернуться в Европу или в США. СССР не хотел отпускать творческую элиту, устраивая проблемы с визами, закрывал выезд, выгонял с работы тех, кто подавал заявление в ОВИР, этим лишая " евреев" средств к существованию и принуждая к сотрудничеству с советской властью.

Оперные певцы, дирижёры, пианисты имели исключительный статус, поэтому их выпустили без проблем.
В конце 1960-х -начале 1970х началось экономическое удушение СССР, которое все его граждане почувствовали на себе. Это была тщательно скрываемая 2-ая Мировая война, которая по хронологии совпала с войной во Въетнаме. Чтобы создать иллюзию мира, началась психологическая операция: фальсификация истории, в которой особое положение занимала 2-ая Мировая война 1939-45 гг и Великая Отечественная война 1941-45. Эти войны нам показали по телевизору, в кино, было написано много книг и учебников.
Мы попали в матрицу искусственного интеллекта в 1969 году. Это была хакерская атака высокоразвитой цивилизации, в результате которой был взломан доступ к коллективному сознанию человечества. Одновременно людям стали делать прививки и вводить чипы, через которые нам транслировали ложную картину реальности:

Магическая связь $20 купюры и дерева магнолии возле Белого Дома.
https://cat-779.livejournal.com/497891.html



Предлагаю вашему вниманию интереснейший исторический материал, в котором много важных подробностей.



Вишневская Галина Павловна - певица, народная артистка СССР. Родилась 25 октября 1926 г. в Ленинграде. С 1952 г. - в Большом театре. В 1970-е годы лишена советского гражданства вместе с мужем Мстиславом Ростроповичем. С 2002 г. - руководитель Центра оперного пения Галины Вишневской в Москве.

- Я знаю, что Вы убеждённая антисталинистка, но можете сказать спасибо Сталину за то, что он придал Большому театру статус главного театра страны, можете?

- Пестовал ли Сталин Большой театр?.. Ну, в сравнении с нынешними временами, когда каждый талант имеет возможность пестовать сам себя и зарабатывать на этом сколько угодно, это уже не совсем то. Но Сталин всё-таки выделял Большой театр из всех остальных театров. Зарплаты там были гораздо больше. Оркестр получал в два-три раза больше, чем в других театрах. На пенсию в Большом выходили через двадцать лет, после смерти Сталина через двадцать пять лет - и пенсия в Большом была в два раза больше, чем она стала после смерти Сталина. В этом смысле выделял, да.



- Какая из Ваших наград Вам дороже всего: медаль "За оборону Ленинграда", звание народной артистки СССР или звание кавалера французского ордена Почётного легиона?

-...У меня ещё орден Ленина есть. (Смеётся.) А дороже всего мне медаль "За оборону Ленинграда". Я получила её, когда мне было 15 лет. Рассказывать что-то или писать о блокаде, мне кажется, невозможно. Не зря же до сих пор о ней нет настоящей книги. Есть документальные свидетельства, но художественной книги нет. Вероятно, потому, что Бог в данном случае велит человеку вычёркивать из речи то, о чём не стоит говорить вслух. В блокадном Ленинграде было всё, но говорить об этом устами человека не надо.

- Вы подняли советский оперный театр на небывалые высоты. Но в 1990-е годы былая слава отечественной оперы начала блёкнуть. Давайте начнём с "оптимистичной" ноты, Галина Павловна... "Мне страшно сегодня бывать в театре, в опере..."

- Прежде всего эти мои слова, конечно, относятся к Большому театру, театру, которому я отдала почти четверть века своей жизни. Но при этом хочу подчеркнуть, что не только Большому театру или театрам российским, а всему мировому оперному театру надо спасаться от нынешних режиссёров-постановщиков. В них главная проблема! Они сегодня уничтожают оперный жанр, хотя драматическим театром, как бы они его таким ни пытались делать, опера никогда не будет. Наш жанр - петь! Композитором нам задано всё: либретто, темп и ритм, интонации... Мы должны всё это выучить, пережить в себе и, добавив какие-то внутренние идеи, не затрагивающие текст или эпоху, донести до слушателя.


Галина Вишневская и Мстислав Ростропович познакомились в 1955 году на фестивале «Пражская весна». И более 50 лет прожили вместе (Москва, 2001 год).Галина Вишневская и Мстислав Ростропович познакомились в 1955 году на фестивале «Пражская весна». И более 50 лет прожили вместе (Москва, 2001 год). Image:kp.by

Сегодня действительно, к сожалению, такое время, когда опера находится в опасном положении. Посмотрите, на всех новомодных премьерах - сплошные скандалы. Складывается ощущение, что режиссёры-постановщики такого рода спектаклей сознательно идут именно на скандал. Чтобы пришла шумная известность, после которой можно было бы сразу же выбросить декорации и заказывать новые, ставить другую оперу. Я, к примеру, после "Онегина" в Большой театр больше ходить не могу. Это невозможно! Я там начинаю себя просто неприлично вести: могу кого-нибудь ненароком обидеть.

- Проблема, насколько я понимаю, даже ещё шире - оперные театры с 1990-х годов мельчают репертуарами. Уходят знаковые оперы типа "Ивана Сусанина", "Садко", "Хованщины"...

- Такие театры, как Большой, "Ковент-Гарден", "Ла Скала", "Гранд-Опера", - это национальные театры, принадлежащие государству, народу, это национальная и мировая культура... Поэтому в этих театрах должны быть собраны самые лучшие, помпезные, если хотите, постановки, созданные за последние десятилетия.

А у нас сегодня уничтожают декорации и костюмы таких постановок. "Аиду", как мне сказали, уже сожгли. Не знаю, зачем. Быть может, не было подвала, куда можно было бы бросить театральные атрибуты этой оперы. Вот их и сожгли. А между тем, повторяю, это народное достояние и государство обязано его беречь и содержать.

Государство обязано платить артистам хорошие деньги, приглашать хороших, настоящих солистов из-за границы.

Ведь в дореволюционное время в Россию ехали все - самые лучшие итальянские оперные певцы пели в России больше, чем у себя на родине. Потому что им за это платили большие деньги. Да, это дорогое искусство, но оно того стоит.

Классика нужна. Можно, конечно, поставить "Летучую мышь" или "Сильву" в новых вариациях, но стоит ли это делать? Классика - old fashion? Старомодно? Да, старомодно! Но эти оперы существуют по 150-200 лет, они хоть и старомодны, но они - наши, именно такими мы и хотим их слушать.
И в каждом новом поколении всегда будут люди, желающие слушать эти оперы в их изначальной вариации. Всё остальное - балаган!

- Россия оскудела басами?
- Не только басами... Россия оскудела качеством певцов. Басы-то у нас есть, но почему-то они все поют баритонами. Сплошь баритональное звучание, а не классический бас, для которого, кстати, русские классические композиторы специально создавали соответствующий репертуар. То же с русским меццо-сопрано с большим звучанием в среднем регистре... Низкие ноты в нём должны быть обязательно, а вот верхние не обязательно, поскольку у нас нет таких высоких партий, как в итальянском репертуаре; Верди, допустим, писал для меццо-сопрано почти как для сопрано, и у него сопрано поют порой меццо-сопрановые партии.


Galina Vishnevskaya documentaire 2006 online video cutter com-Коммерческий клон Галина Вишневская доводит до ума очередного коммерческого клона-смотрите в полный экран, уши и кадык у парнишки.

Почему так произошло? Потому что когда, как говорится, открыли ворота на Запад и наши артисты стали туда ездить петь, то больше всего они стали петь итальянский репертуар. Русский там никому не нужен; ну, разумеется, если ты приезжаешь туда один, без постановки Большого или Мариинки. За границей ты должен иметь свой итальянский репертуар. Но дело в том, что итальянское звучание вытягивает наших басов наверх, облегчает низ и середину для того, чтобы легче звучали верхние ноты.

Именно таким образом постепенно и исчезли русские басы. Теперь их просто нет. А ведь даже в моё время в Большом театре были певицы-сопрано, которые пели только русский репертуар, не пели итальянский. Скажем, пели "Псковитянку", "Князя Игоря" - где нужны стенобитные здоровые голоса, - а "Аиду" или "Дона Карлоса" уже петь не могли. Русские голоса выросли на русском репертуаре - и это был обоюдный процесс. Мусоргский, Чайковский, Римский-Корсаков писали оперы только для русских певцов. Это был в каком-то смысле ограниченный, но самобытный репертуар. А кто сегодня сможет спеть Марфу в "Хованщине"? Для высокого меццо-сопрано это практически невозможно.

Парадокс заключается в том, что русский репертуар могут петь только русские певцы. При этом мы можем петь и итальянский репертуар - нам это не трудно, но при наличии индивидуальной техники, конечно. А вот итальянцы русский репертуар петь не могут. Сразу меняется позиция звука, и они этого петь не хотят; особенно это касается первых певцов. К тому же для того, чтобы петь русские оперы, необходимо знать русский язык - сегодня ведь модно петь на языке, на котором написано произведение. И поэтому тоже итальянские певцы бросают наши оперы - не поют. Редко кто-нибудь из них возьмётся, в основном на запись, когда на листе можно записать текст и, читая, его пропеть. Но для театра-то текст надо учить по-настоящему. Зато мы итальянские оперы учим, их нам и петь легче - другая нагрузка на голос.

- Во многих консерваториях с 1990-х годов есть платные, но бездарные учащиеся, которые фактически покупают диплом? Кстати, а зачем им это нужно? Ну, диплом менеджера, ну, слесаря, но оперного певца?!

- Да, есть консерватории, которые выпускают певцов, из общего количества которых 80 % никуда не устроятся по основной специальности. Но то, что на них зря потрачено время, - это ещё не всё несчастье. Весь ужас состоит в том, что эти бездарные и безголосые имеют законное право преподавать. Они - и преподавать! Вот вам и ответ на ваш вопрос, зачем им это нужно. Но не брать платных учеников тоже нельзя. Педагогам нечего будет есть с их зарплатами, а за счёт платных учеников им идут доплаты.

Но, повторяю, весь ужас в том, что бездари с дипломом имеют право преподавать в высших учебных заведениях. В дипломе записано: "Консерватория", "класс "Сольное пение"... Всё! Представляете, сколько такой профессор погубит голосов?

- Вам досаждали интриги в творчестве?

- Они меня вообще не касались! Когда меня это коснулось, я отсюда уехала в 1974 году. Это была история с Солженицыным, со Славой (Мстислав Леопольдович Ростропович - супруг Г.П. Вишневской. - Прим. авт.). Ему же не давали играть! Не давали залы, и всё. Да, когда он уже сидел дома, я ещё имела возможность выходить на сцену Большого театра, но, скажем, когда по радио передавали спектакль с моим участием, мою фамилию не объявляли, объявляли имена всех участников, за исключением меня.

Один мой почитатель прислал из Англии недавно выпущенный в России диск фильма "Онегин"; я там не снималась, но озвучивала роль Татьяны.
Так вот имя того, кто исполнял партию Татьяны, там тоже не указано!

Когда я не так давно смотрела этот же фильм по телевизору, всё думала: "Ну, сейчас-то меня там укажут!" Нет! Ничего не указано до сих пор. Конечно, сегодня это не злой умысел, просто не обращают внимания.

- Пятидесятые-шестидесятые годы, по Вашему собственному признанию, были лучшими годами в Вашей карьере. Не жалеете, что в семидесятых Вы из-за Александра Исаевича поссорились с властью и оказались в отрыве от родины? Укротила ли эмиграция Вашу творческую свободу?

- Конечно, не жалею! Точно так же я поступила бы ещё сто пятьдесят раз, если бы сложилась такая же ситуация. Это был мой дом - я имела право туда пускать того, кого хотела.

Эмиграция абсолютно не сказалась на моём творчестве. Другое дело, что я не успела спеть здесь какие-то оперы, которые там спеть было невозможно. Особенно из русского репертуара. Зато на Западе я сделала много таких записей, которые не сделала здесь. У меня ведь в СССР практически не было записей! Я уехала за границу в 47 лет, а оставшиеся после меня записи можно было пересчитать по пальцам. А там я записала массу камерной музыки. Романсы Глинки, Чайковского, всего Мусоргского, Римского-Корсакова, Прокофьева... Несколько больших альбомов русской классики. "Леди Макбет Мценского уезда" в первой редакции Шостаковича с Лондонским симфоническим оркестром. Дирижировал Ростропович. Записали "Пиковую даму", "Тоску", "Бориса Годунова", "Войну и мир" Прокофьева, много чего...
Другое дело, что к пятидесяти годам человек, сделавший карьеру, обязан ею пользоваться, а она у меня вся осталась в Советском Союзе. У меня просто отобрали мою жизнь! Двадцати трёх лет, которые я пела в Большом театре, уже больше никогда не будет. Все свои лучшие силы я оставила там, и, конечно, в пятьдесят лет уже не можешь позволить себе сделать того, что можешь позволить в тридцать. Но, повторяю, я ни о чём не жалею, потому что мы же не деньги туда поехали зарабатывать, мне со Славой и здесь было всего достаточно, хотя, конечно, здесь за всё это надо было работать в десять раз больше, чем на Западе. Никакой творческой подпитки с родины мне за границей нужно не было. Я была настолько в ярости от того, что всё это произошло! Не могла даже слышать слова "Советский Союз".

Мы вылетели как пробка на два года в "творческую командировку". Причём нас выставили без копейки денег! И нам надо было начинать всё с нуля. И это при том, что и я, и Слава отработали в Советском Союзе по тридцать лет. Но всё осталось дома: дача, квартира, машины...
Это был скандал. Огромный скандал! Но на Западе у нас не было никаких материальных проблем, потому что нас там уже знали, много лет до этого мы туда уже ездили. И когда мы уехали из СССР, за границей нас лишь спрашивали: "Куда хотите?"
Москва, октябрь 2010 г.

Галина Вишневская
"Как разграбили СССР. Пир мародеров." Author:Сирин Лев.



Галина Вишневская. Письмо Л. И. Брежневу: “В ваших силах заставить нас переменить место жительства, но Вы бессильны переменить наши сердца”
«Известия» (1978. 16 марта) «ИДЕЙНЫЕ ПЕРЕРОЖДЕНЦЫ»

Выехавшие несколько лет назад в зарубежную поездку М. Л. Ростропович и Г. П. Вишневская, не проявляя желания возвратиться в Советский Союз, вели антипатриотическую деятельность, порочили советский общественный строй, звание гражданина СССР. Они систематически оказывали материальную помощь подрывным антисоветским центрам и другим враждебным Советскому Союзу организациям за рубежом. В 1976 — 1977 годах они дали, например, несколько концертов, денежные сборы от которых пошли в пользу белоэмигрантских организаций.

Формально оставаясь гражданами Советского Союза, Ростропович и Вишневская, по существу, стали идейными перерожденцами, ведущими деятельность, направленную против Советского Союза, советского народа.

Учитывая, что Ростропович и Вишневская систематически совершают действия, наносящие ущерб престижу Союза ССР и несовместимые с принадлежностью к советскому гражданству, Президиум Верховного Совета СССР постановил на основании ст. 7 Закона СССР от 19 августа 1938 года «О гражданстве Союза Советских Социалистических Республик» за действия, порочащие звание гражданина СССР, лишить гражданства СССР М. Л. Ростроповича и Г. П. Вишневскую.


Г. Вишневская М. Ростропович

Г. Вишневская об этом годе: 17 марта мы написали письмо – протест к советским властям СССР. Я была потрясена и проплакала всю ночь. Это страшный год для нашей семьи.


Г. Вишневская М. Ростропович

Л. И. БРЕЖНЕВУ

Гражданин Председатель Верховного Совета Союза ССР!


Верховный Совет Союза ССР, который Вы возглавляете, лишил нас советского гражданства. Точнее, Вы лишаете нас возможности жить и умереть на своей земле, на которой мы родились и которой небезуспешно отдали почти полвека нашей жизни, посвящая наш труд и талант своему народу. Наш вклад в советское искусство был оценен советским правительством присвоением нам высших наград СССР: солистке Большого театра Галине Вишневской – звания народной артистки СССР и ордена Ленина, а Мстиславу Ростроповичу – Сталинской премии, Ленинской премии, звания народного артиста СССР и степени профессора Московской консерватории.

Мы – музыканты. Мы мыслим и живем музыкой. Наше мироощущение, наши взгляды, наше отношение к людям и событиям полностью вытекают из пашей профессии. Предъявленные нам Верховным Советом обвинения являются чистейшим вымыслом. Мы никогда ни в каких антисоветских организациях, как на своей родине, так и за рубежом, не участвовали. Вы не хуже других знаете, что единственной нашей “виной” было то, что мы дали приют в своем доме писателю А. Солженицыну. За это, с Вашей санкции, на нас были обрушены всяческие преследования, пережить которые было для нас невозможно: отмены концертов, запреты гастролей за рубежом, бойкот радио, телевидения, печати, попытка парализовать нашу музыкальную деятельность. Трижды, еще будучи в России, Ростропович обращался к Вам: первый раз с письмом и дважды с телеграммами с просьбой помочь нам, но ни Вы, ни кто-либо из Ваших подчиненных даже не откликнулся на этот крик души.

Таким образом, Вы вынудили нас просить об отъезде за границу на длительный срок, и это было оформлено как командировка Министерства культуры СССР. Но, видимо, Вам не хватило наших слез на родине, Вы нас и здесь настигли. Теперь Вашим именем “борца за мир и права человека” нас морально расстреливают в спину по сфабрикованному обвинению, лишая нас права вернуться на родину. Советское правительство имеет возможность издеваться над ныне живущими в России большими писателями: Владимовым, Войновичем, Зиновьевым – и Вы, наверное, думаете, что выбросили нас на свалку, куда в свое время выбросили Рахманинова, Шаляпина, Стравинского, Кандинского, Шемякина, Неизвестного, Бунина, Солженицына, Максимова, Некрасова. В Ваших силах заставить нас переменить место жительства, но Вы бессильны переменить наши сердца, и, где бы мы ни находились, мы будем продолжать с гордостью за русский народ и с любовью к нему нести наше искусство.

Мы никогда не занимались, не занимаемся и не намерены заниматься политикой, ибо органически не расположены к этому роду деятельности. Но, будучи артистами по профессии и по призванию, мы не могли и не можем остаться равнодушными к судьбе своих собратьев по искусству. Этим и были продиктованы все наши человеческие и гражданские поступки.

Мы не признаем Вашего права на акт насилия над нами, пока нам не будут предъявлены конкретные обвинения и дана возможность законной защиты от обвинений.

Мы требуем над нами суда в любом месте СССР, в любое время с одним условием, чтобы этот процесс был открытым.

Мы надеемся, что на это четвертое к Вам обращение Вы откликнетесь, а если нет, то, может быть, хотя бы краска стыда зальет Ваши щеки.

Париж, 17.III.1978

Г. Вишневская М. Ростропович
Источник:
Галина Вишневская
Галина. История жизни. Никея, 2011 г.


Prince Rainier and Princess Grace of Monaco with Mstislav Rostropovich (left) and Galina Vishnevskaya (right). March 1981. Reportage by Alan Dejan.(http://graceandfamily.tumblr.com/post/64701414961/prince-rainier-and-princess-grace-of-monaco-with)


Полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством» Г. П. Вишневская. Почтовая марка России, 2014 г.


Дома с мужем и дочерьми. 1959 год


Image: persona.rin.ru, Галина Вишневская


Image: persona.rin.ru, Галина Вишневская
*******
Летом 1966 и состоялись первые выступления Муслима Магомаева в знаменитом театре "Олимпия" в Париже. вторые в 1969 , вместе с Ленинградским мьюзик-холлом и Эдитой Пьехой. Каждый раз Магомаев уходил со сцены под овации зала. После такого успеха у публики французы хотели заполучить Магомаева еще на один год и певец всерьез рассматривал такую возможность. Но отказало Министерство культуры СССР -

"Его постоянно просят выступать на правительственных концертах. Он наш государственный певец".

Перед певцом стоял вопрос: уезжать в СССР или оставаться.

"Оставаться было можно, но нельзя. И это был один из немногих случаев в жизни, когда ненавистное для меня слово "нельзя" победило мое любимое слово "можно".

Вспоминая ту непростую ситуацию Магомаев пишет:

"Теперь налицо обратная ситуация на ту непродуманную политику в области культуры, на прежние запреты, ограничения: из страны уехали почти все самые лучшие наши певцы, пианисты, дирижеры... Вот мы и имеем то, что имеем."


Вернулся Магомаев в СССР будучи сверх популярным певцом и гастролером №1. В 1970 воспользовавшись вынужденным перерывом в коцертной деятельности Магомаев сдал все экзамены и за один год закончил вокальное отделение Бакинской консерватории.
http://popsa.info/bio/037/037b.html
******
Социокультурная ситуация в 60-70-е гг.

1.3. Эмиграция из СССР деятелей культуры. В условиях ужесточения политической и идеологической цензуры СССР покинули добровольно, а также в принудительном порядке многие деятели искусства и культуры: режиссеры А. Тарковский, Ю. Любимов, художники - М. Шемякин, О.Целков, Э. Неизвестный; поэты Н. Коржавин, И. Бродский, А. Галич; писатели А. Солженицын, В. Войнович, В. Аксенов и др.; музыканты М. Ростропович, Г. Вишневская, артисты балета - Р. Нуриев, М. Барышников и др.
Имена этих людей были вычеркнуты, а сведения об их творчестве забыты на долгие годы.

http://historikoff.net/tema75.htm

Читать по теме:

Сколько стоит опера? Часть 1.
https://cat-779.livejournal.com/526409.html

Сколько стоит опера? Часть 2.
https://cat-779.livejournal.com/526617.html

Estate, Estate Holder, Royals, Royalties, коммерческие клоны и технологии.
https://cat-779.livejournal.com/473716.html

Дефолт США в 1971 году. Корпоративная братва отказалась выплачивать долги и роялти. Последствия.
https://cat-779.livejournal.com/474084.html

Дефолт США в 1971 , поправка Джексона — Вэника и трагическая судьба Аркадия Северного.
https://cat-779.livejournal.com/474348.html

Что такое "евреи", их эмиграция в государство Израиля и Холокост. Часть 1.
https://cat-779.livejournal.com/474881.html

Что такое "евреи", их эмиграция в государство Израиля и Холокост. Часть 2.
https://cat-779.livejournal.com/475147.html

Источник:
http://www.pravmir.ru/galina-vishnevskaya-pismo-l-i-brezhnevu-v-vashix-silax-zastavit-nas-peremenit-mesto-zhitelstva-no-vy-bessilny-peremenit-nashi-serdca/

Tags: Галина Вишневская, СССР, захват планеты, клоны, коммерческие клоны, опера, технологии
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments