cat_779 (cat_779) wrote,
cat_779
cat_779

Такое сходство автомобилей не случайно! СССР и США - одно государство до 1971 г.

В интернете гуляет информация, что "копирование иностранных автомобилей началось с самых первых советских легковых автомобилей, производимых по лицензии Ford. Со временем копирование происходило чаще всего без разрешения западных автозаводов. Научно-исследовательский автомобильный институт СССР закупал у капиталистических угнетателей трудового народа сразу несколько передовых моделей «для изучения» и через несколько лет с конвейеров сходил советский аналог. Правда часто к том у времени прототип уже был снят с производства, а советская копия выпускалась не одно десятилетие."
Это всё неправда. Скопировать и выпускать такое количество моделей автомобилей и запчастей к ним без разрешения невозможно, а то и чревато войной.

1. GAZ A (1932) / Ford A

V. Davidov/Sputnik - Erich Schmidt/Global Look Press



Производить американские автомобили по лицензии Форд СССР не мог, поскольку страховые компании отказались выдать страховой полис на ведение бизнеса.

Вся проблема в неправильной хронологии. Октябрьский переворот произошёл не в 1917г, а в 1967, тогда всё сходится!

Октябрьский переворот 1917(1967) года
Запрет о торговле с врагом 1917(1967) года.

До 1971 года СССР и США были одним государством, примерно до 1967 года вместе строили заводы и выпускали различную продукцию по одним технологиям. После 1967 года Советская Россия не имела права производить такие же автомобили. После дефолта США(СССР) в 1971 году и нового раздела мира после войны во Въетнаме, всё изменилось. В этом и заключается секрет производства НЕ ПОХОЖИХ, а ОДИНАКОВЫХ автомобилей различных марок-до 1967 года.

2. GAZ M-1 (1936) / Ford Model B

Konstantin Kokoshkin/Global Look Press - Jiri Sedlacek/Wikipedia

3. KIM 10 (1940) / Ford Prefect

Alexei Stuzhin/TASS - Legion Media

4. ZIS 110 (1945) / Packard 180

Konstantin Kokoshkin/Global Look Press - Rex Gray/Wikipedia

5. Moskvich 400 (1946) / Opel Kadett K38

Martin Hans/Wikipedia -- Alfvan Beem/Wikipedia

6. Moskvich 408 (1964) / Opel Kadett A

V. Khomenko/Sputnik - Global Look Press

7. GAZ-24 Volga (1966) / Ford Falcon

Torsten Maue/Wikipedia - Dave7/Wikipedia

8. ZAZ-966 (1966) / NSU Prinz IV

Torsten Maue/Wikipedia - Alfvan Beem/Wikipedia

9. VAZ 2101 (1970) / Fiat 124

Ivan Denisenko/Sputnik - Charles01/Wikipedia

10. Moskvich 2141 (1986) / Simca Chrysler 1308

Kirill Borisenko/Wikipedia - Nakhon100/Wikipedia


Читать по теме:

Коммунизм в советской России воздвигался американским капитализмом. Часть 2.
http://cat-779.livejournal.com/64359.html

Коммунизм в советской России воздвигался американским капитализмом. Часть 1.
http://cat-779.livejournal.com/64082.html

Таможенные пошлины и автомобильная промышленность Российской империи
http://cat-779.livejournal.com/33222.html

Западные источники индустриализации СССР (конец 1920-х – 1930-е гг.).
http://cat-779.livejournal.com/66456.html

Технологическая отсталось СССР и страховые компании США.
http://cat-779.livejournal.com/72861.html

Москва стала столицей СССР в 1972 году, тогда же образовался СССР.
https://cat-779.livejournal.com/549273.html

Дефолт США в 1971 г. Начало фальсификации истории, массовое зомбирование населения и пробуждение.
https://cat-779.livejournal.com/478195.html

Красные ворота в Москве-опровержение официальной хронологии.Москва стала столицей СССР в 1972 году.
https://cat-779.livejournal.com/511489.html

1966-70-е гг. Преступная рабовладельческая корпорация СССР установила свою власть.
https://cat-779.livejournal.com/492571.html

До 1973 года ГДР и ФРГ входили в состав СССР. Дегерманизация СССР 1960-70х гг.
http://cat-779.livejournal.com/423390.html

Советская Россия после Великой планетарной катастрофы. Между 1965-1975 годами.
https://cat-779.livejournal.com/494873.html

Каталоги советских товаров народного потребления 1956-61 (1966-71)
https://cat-779.livejournal.com/489556.html

Конституция СССР 1924 г. Пасьянс из пазлов. Часть 1.
https://cat-779.livejournal.com/484805.html

Конституция СССР 1924 г. Пасьянс из пазлов. Часть 2.
https://cat-779.livejournal.com/486019.html

Конец 1960х-начало 1970х. Орлы на кремлёвских башнях в Москве-Мефкарусе.
https://cat-779.livejournal.com/512041.html

Магия времени и Петродворцовый часовой завод. Время существования СССР/РФ-до конца 2017 г.
https://cat-779.livejournal.com/512580.html

Роберт Хайнлайн в 1960 году: «В Москве живёт всего 750 тысяч человек»
http://cat-779.livejournal.com/400419.html

Игорь Бестужев-Лада: Москва это раковая опухоль, населённая больными людьми.
https://cat-779.livejournal.com/320041.html

СССР образовался в 1953 г. Министерства, захват Восточной Европы, народные бунты, размежевание.
https://cat-779.livejournal.com/422402.html

1-ой и 2-ой Мировых войн не было. Ложь о "плане Маршалла" (1947 г.)и лендлизе для СССР (1940-45 гг.)
https://cat-779.livejournal.com/422369.html

Историческая кафедра раскололась: все революции произошли в 1968 г, а нe в 1918-ом.
https://cat-779.livejournal.com/486519.html

Горячий 1968 год в Западном Берлине и ФРГ это Ноябрьская революция в Германской империи 1918 года.
https://cat-779.livejournal.com/486899.html

Госпереворот в СССР 1967 года. Реорганизация КГБ. Начало карательной психиатрии.
https://cat-779.livejournal.com/532696.html

Источник:
Большинство советских автомобилей копировались с иностранных
http://neznal.ru/20130118_sovietauto

https://www.rbth.com/science-and-tech/327368-10-soviet-cars-driven-western

Советские автомобили и их американские братья
https://inosmi.ru/photo/20130831/212373833_212369047.html

Tags: Корейская война, СССР, США, автомобили, технологии
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments