cat_779 (cat_779) wrote,
cat_779
cat_779

Дураки и дороги: до и после Октябрьского переворота 1917(1967) года. Тормозной путь СССР. Часть 1

Все, кто жил в СССР, могут подтвердить, что там был автомобильный и дорожный ад. В Российской Федерации купить машину стало проще,  но качество дорог и по сей день оставляет желать лучшего.Поговорка "в России две беды-дураки и дороги" предельно точно отражает состояние дорожной инфраструктуры  огромной страны. Кажется, что такое безнадёжное положение с дорогами существует веками и навряд ли когда улучшится.
При детальном рассмотрении этого вопроса выясняется, что проблема с дорогами и дураками в России возникла совсем недавно.
Задайте себе вопрос: почему все белые с легкостью осваивают вождение автомобиля и , как правило, прекрасно водят, в отличие от представителей других рас? Водительские навыки у белых записаны в ДНК, потому что управление транспортом всегда было привычной частью их повседневной жизни.


1960 Ford Thunderbird postcard (1024 x 615)

Интернет-сообщество отмечает необычное сходство советских а американских автомобилей до 1940 г(1970), и такая абсолютная похожесть американских и советских авто не случайна, это одинаковые автомобили, которые выпускались на одних и тех же производственных линиях одних и тех же автозаводов.


1. GAZ A (1932) / Ford A

V. Davidov/Sputnik - Erich Schmidt/Global Look Press


До 1971 года СССР и США были одним государством, примерно до 1967 года вместе строили заводы и выпускали различную продукцию по одним технологиям. После 1967 года Советская Россия не имела права производить такие же автомобили. После дефолта США(СССР) в 1971 году и нового раздела мира после войны во Въетнаме, всё изменилось. В этом и заключается секрет производства НЕ ПОХОЖИХ, а ОДИНАКОВЫХ автомобилей различных марок-до 1967 года.Причиной запрета использования технологий автомобильного производства в СССР был закон о запрете торговли с врагом США 1917(1967), который был издан немедленно после Октябрьского переворота в 1917(1967) г.

Октябрьский переворот 1917(1967) года
Запрет о торговле с врагом 1917(1967) года.


Если выпускались автомобили высокого качества, которые требовали их эксплуатации на хороших дорогах, значит, такие дороги были. К моменту Октябрьского переворота в 1917(67) были отстроены тысячи промышленных предприятий, объектов жилой, общественной недвижимости, тысячи усадеб, монастырей, храмов. Это доказывает, что на территории бывшего СССР была густая сеть автомобильных и железных дорог, разнообразные виды автомобилей, доступных по цене. Куда всё это делось? Почему мы и наши старшие родственники не рассказывают нам о том, что в России(СССР) ещё в начале 1960-х было много хороших дорог и автомобилей ?

Если Октябрьский переворот произошёл в 1917 (1967) году, то до этого времени мы имеем "царскую Россию, Российскую империю" и "угнетённых рабочих и крестьян". Посмотрите, какие автошоу и шикарные автомобили были у "угнетённого" народа, и как одевались "забитые бесправные" женщины Обратите внимание: у женщин платья ниже колен, т.е. это реально середина 1950х-начало 1960х гг.


Motor Show (1958)


Motor Show 1956 (1956)


The Motor Show (1961)

Ссылка на рекламу автомобилей, в том числе до начала 1970х, и фотогалерея:

Vintage Car Commercial Links:
http://www.classiccarstodayonline.com/vintage-car-commercials/

Photo Gallery:
http://www.classiccarstodayonline.com/article-guide-by-pictures/

Октябрьский переворот 1917(1967) года произошёл  с целью захвата финансовой системы мегагосударства, а также его движимого и недвижимого имущества:

Военный коммунизм-Википедия:-все даты согласно официальной истории:

Первой была национализирована 17 (30) ноября 1917 фабрика товарищества Ликинской мануфактуры А. В. Смирнова (Владимирская губерния). Всего с ноября 1917 до марта 1918, по данным промышленной и профессиональной переписи 1918 года, национализировано 836 промышленных предприятий. 2 мая 1918 года СНК принял декрет о Национализации сахарной промышленности, 20 июня — нефтяной.

К осени 1918 в руках советского государства было сосредоточено 9542 предприятия. Вся крупная капиталистическая собственность на средства производства была национализирована методом безвозмездной конфискации. К апрелю 1919 года практически все крупные предприятия (с числом наёмных рабочих более 30) были национализированы. К началу 1920 года была в основном национализирована и средняя промышленность. Было введено жёсткое централизованное управление производствами. Для управления национализированной промышленностью был создан Высший совет народного хозяйства.

Первые декреты Советской власти никакой передачи «фабрик рабочим» не предполагали, о чём красноречиво свидетельствует и утверждённое ВЦИК и СНК 14 (27) ноября 1917 г. Положение о рабочем контроле, которое специально оговаривало права предпринимателей. Однако и перед новой властью встали вопросы: что делать с брошенными предприятиями и как предотвратить локауты и прочие формы саботажа?

«Для подрыва экономической силы буржуазии и организации нового советского народного хозяйства, прежде всего — для организации новой, советской промышленности — были национализированы банки, железные дороги, внешняя торговля, торговый флот и вся крупная промышленность во всех ее отраслях: угольная, металлургическая, нефтяная, химическая, машиностроительная, текстильная, сахарная и т. д.» [«История ВКП(б)». Краткий курс, стр. 205.].

Задумайтесь, каким образом было возможно построить такое колоссальное количество промышленных предприятий-аж 9542, не имея развитого транспорта и сети дорог?
И это не считая инфраструктуры, общественной и жилой недвижимости. Не забудьте приплюсовать ливневую канализацию в каждом крупном городе, сеть подземных тоннелей и городов, включая метро.
Большевики же не идиоты устраивать переворот и захватывать власть в огромной стране, где главная проблема "дураки и дороги", и начинать всё отстраивать заново.
К тому же, у них случился непредвиденный колоссальный облом: они не смогли захватить финансовую систему мегагосударства, не смогли взломать компьютеры и систему межбанковских переводов.
Одновременно с Октябрьским переворотом, мегагосударство приняло превентивные меры, объявило санкции в отношении мятежников, как бы мы сейчас сказали. Современная Россия до сих пор живёт под санкциями-уже с 1917 (1967) года.

Эти санкции юридическим языком назывались: запрет на торговлю с врагом США (TWEA) 1917 (1967)года.
Во время Октябрьского переворота в Петрограде отряды революционных матросов произвели вооруженный захват зданий всех столичных банков. Во исполнение Декрета Советской власти "О национализации банков". По сути важность этой акции можно сравнить только с захватом Зимнего дворца. Потому что заявить о том, что "мы здесь власть", как это сделали большевики, взяв Зимний, - это одно, а как быть с финансированием?
Тут, как ни удивительно это звучит, большевики вынуждены были действовать по правилам. 12 ноября 1917 (1967) года в Государственный Банк российской республики было предъявлено заявление об открытии в Петроградском отделении текущего счета на имя Совета народных Комиссаров (СНК РСФСР) с предоставлением образцов подписей - Ленина и замнаркомфина Менжинского.
Служащие Банка во главе с господином Шиповым отказались открывать такой счет. Не помогли ни арест директора банка, ни обвинение сотрудников банка в саботаже с угрозой расстрела. Весь ноябрь месяц Госбанк оставался островком, не охваченным советской властью. Продолжал самостоятельно осуществлять свою главную функцию - денежную эмиссию. Выпустил в обращение 610 миллионов рублей, 459 из них были разосланы в конторы отделения Банка по всей стране. Речь, разумеется, о деньгах старорежимных, образца Временного правительства. Нелепая, абсурдная ситуация. У большевиков есть власть, но нет денег. Можно, конечно, заменить Шипова революционным матросиком.

Но даже сделав это, большевикам не удалось заставить банковских служащих признать Совнарком (СНК РСФСР) в качестве юридического лица. С убедительной кредитной историей. Саботаж - в терминах советской власти - продолжался. И для текущих нужд Совнарком был вынужден даже брать взаймы 5 миллионов рублей "керенками" у одного польского банкира, человека левых убеждений.
17 ноября большевик Менжинский В. Р. с помощью красногвардейцев силой заставил служащих Госбанка выдать деньги на нужды правительства. Однако, несмотря на аресты и «красногвардейскую атаку на капитал», банковская система России фактически остановилась. В декабре забастовки госслужащих перекидываются на Москву и на провинциальные города. Паралич старой государственной машины вынуждает большевиков прислушаться к лозунгу «однородного социалистического правительства» и составить правительственную коалицию с левыми эсерами.

Что такое старорежимные царские деньги? Это американские доллары, которые были средством платежа не только на территориях СССР и США, но и всего мира.Большевики не смели наглеть с банковскими служащими, а это доказывает то, что в то время был интернет, компьютеры , электронные платёжные системы и электронные деньги. После Октябрьского переворота большевики не смогли взломать защитные коды и захватить финансовую систему мегагосударства. Американский доллар был не только бумажным, но и электронным.
Образец "старорежимных царских денег": электронный доллар:




Сломать финансово-кредитную систему страны оказалось сложнее, чем захватить в ней политическую власть.

Фактически, в момент бандитского Октябрьского переворота пришедшее к власти правительство большевиков оказалось без денег, поэтому оно вынуждено было сотрудничать с мeгагосударством на определённых условиях. Поскольку мировая финансовая система в 1917 остановилась, власть большевиков продолжалась только по инерции.
Даже машина не может остановиться моментально, у неё есть тормозной путь. КПСС и Коминтерн в момент остановки мировой финансовой системы начали свой тормозной путь длиной в 50 лет. Это долго для человека, но один миг для истории.


Тормозной путь СССР-длиной в 50 лет: 1918-2018 гг

Таким образом, после принятия закона запрете торговли с врагом 1917(1967) никто не мог использовать лицензионные технологии мегагосударства.
Революционеры пришли к власти, национализировали промышленные предприятия, недвижимость, инфраструктуру, но они не могли этим воспользоваться в полной мере, так, как рассчитывали.
Деньги, печатный станок, платёжные системы-это технологии. После Октябрьского переворота 1917(1967) года новая власть была обязана поменять деньги, перейти на новые платёжные системы и купить технологии печатания денег. Это и случилось в 1967 году, а не в 1947. Октябрьский переворот и закон о запрете торговли с врагом произошли почти одновременно.
Немедленно после свершения бандитского Октябрьского переворота 1917(1967), мегагосударство моментально перекрыло красной братве кислород, запретив ей использовать свою финансовую систему: доллар, платёжные системы, печатный станок. Это был самое болезненное следствие TWEA, так как некорпоративная Америка поддерживала и до сих пор поддерживает связь с материнской цивилизацией, поэтому американский доллар является самой обеспеченной  в мире и непотопляемой валютой. Его могущество основано на всём богатстве Вселенной, её технологиях,  на репликаторах и коммерческих клонах.
Вместо американского электронного доллара мятежников заставили пользоваться советским рублём под залог движимого и недвижимого богатства СССР.

Кто есть кто в любимой с детства сказке "Волшебник Изумрудного города"?
Лев-это финансовая система, раздерёт клочья любого противника.
Девочка Элли-народ.
Страшила (STRAWMAN)-мегагосударство.
Железный Дровосек-Армия.
Коварные маковые поля усыпили льва и девочку Элли-после захвата планеты "уснули" финансовая система и люди, но железный Дровосек и Страшила были неподвержены  магическому влиянию сонного дурмана, и перенесли льва и Элли в безопасное место так, что они даже не заметили.

Сказка "Волшебник Изумрудного города" в понятной форме рассказала нам в начале 1970х гг о  войнe с захватчиками планеты.




Продолжение

Дураки и дороги: до и после Октябрьского переворота 1917(1967) года. Тормозной путь СССР. Часть 2
https://cat-779.livejournal.com/559279.html

Читать по теме:

STRAW MAN = Вся планета под управлением некорпоративной Америки с начала 1960х гг.
https://cat-779.livejournal.com/470629.html

Дефолт США в 1971 г. Начало фальсификации истории, массовое зомбирование населения и пробуждение.
https://cat-779.livejournal.com/478195.html

Электромобили концa 19-го и начала 20-го века и их подзарядка.
http://cat-779.livejournal.com/98980.html

Забавные винтажные автомобили 1900-1960 гг.
https://cat-779.livejournal.com/188825.html

1900-1910-е гг . США. Автомобиль-не роскошь, а средство передвижения.
https://cat-779.livejournal.com/369797.html

"Зачем нужна машина, если есть лошадь?". Отсталое автомобилестроение и нищета населения в СССР .
https://cat-779.livejournal.com/118190.html

Коммунизм в советской России воздвигался американским капитализмом. Часть 2.
http://cat-779.livejournal.com/64359.html

Коммунизм в советской России воздвигался американским капитализмом. Часть 1.
http://cat-779.livejournal.com/64082.html

Западные источники индустриализации СССР (конец 1920-х – 1930-е гг.).
http://cat-779.livejournal.com/66456.html

Технологическая отсталось СССР и страховые компании США.
http://cat-779.livejournal.com/72861.html

Грузовые автомобили Первой мировой войны.
https://cat-779.livejournal.com/410283.html

Таможенные пошлины и автомобильная промышленность Российской империи
http://cat-779.livejournal.com/33222.html

Автомобильный ад в СССР. Советские мафии. "Пираты Южного порта".
http://cat-779.livejournal.com/238365.html

Грузовые автомобили марки Krupp.
https://cat-779.livejournal.com/411159.html

Такое сходство автомобилей не случайно! СССР и США - одно государство до 1971 г.
https://cat-779.livejournal.com/551639.html

Источник:
Национализация банков 1917 года: обесценивание власти
https://radiovesti.ru/brand/60935/episode/1354547/

Tags: twea, Октябрьский переворот, СССР, США, технологии, финансы, экономика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments