cat_779 (cat_779) wrote,
cat_779
cat_779

Кому выгодна и кому невыгодна фальсификация истории и хронологии?

Согласно официальной истории, по результатам 2-ой Мировой войны мир был поделён, и история была переписана в пользу победителя.
Во 2-ой Мировой войне 1939-1945 г победила антигитлеровская коалиция, мир раскололся на два лагеря, и в 1946 году началась холодная война, которая закончилась в 1991 году, одновременно с распадом СССР.
По результатам Корейской войны 1950-53 гг, под которой зашифрован захват планеты, было подписано перемирие, мир разделён по 38-ой параллели, но Корейский конфликт всё ещё продолжается.



Paris France ~ Louvre Museum ~ Historic Monument ~ Classical Gallery, Onasill ~ Bill Badzo, Flickr.com

Во время Холодной войны советские граждане не могли свободно путешествовать и обменивать советский рубль. Запрещалось иметь иностранную валюту. Граждане европейских государств также не имели возможности свободно перемещаться до образования Европейского Союза 1 ноября 1993 года. Примерно в то же время советским гражданам было разрешено свободно выезжать за рубеж.
Практически всё население планеты было заперто в своих национальных квартирах и довольствовалось информацией, предлагаемой СМИ, вплоть до середины 1990х гг.


Paris France ~ Louvre Museum ~ Historic Monument ~ Classical Gallery, Onasill ~ Bill Badzo, Flickr.com

Но зато когда в 1990х гг начался международный туризм, путешественники увидели десятки крупных музеев мира и размещённые в них десятки тысяч различных экспонатов. На всеобщее обозрение были выставлены предметы материальной культуры: картины, скульптуры, одежда, оружие, деньги и т.д. На всемирно известных аукционах продавались предметы антиквариата, и стоили они беснословно дорого.
Великолепие музейных интерьеров поражало посетителей, это была неземная красота!  Создание и поддержание этой красоты стоит фантастических денег-и всё в долг с процентами!


isogood, 20170515_louvre_interiors_2_8889, Flickr.com

Созерцание художественных ценностей вызывало полнейших восторг, красота музеев и экспозиций воспринималась измученными нищетой и дефицитом людьми как волшебная сказка. Доверие было полнейшим, ни тени сомнения: вот это портреты королей 15-го века, а это монеты 5-го столетия, а вот это-античная мозаика 2-го века до нашей эры. История человечества оказалась длиной в тысячи лет, монархи передавали власть по наследству в течение столетий, история религий насчитывала несколько веков.


Sotheby's 2010, luxorium, Flickr.com

Люди обрели под собной твёрдый фундамент, не ожидая ни малейшего подвоха и лжи. В тот момент только самые посвящённые знали, что все экспонаты музеев-новоделы, краски на картинах совсем новые, скульптуры только недавно выточены на станках, а якобы найденные на раскопках "древние" монеты и ювелирные изделия только что сработаны местными умельцами-ювелирами. Все подделки были сделаны с ведома, согласия, одобрения и финансовой поддержке правительства, потому что только оно могло спонсировать такие крупные приобретения и предоставлять технологии, инструменты, материалы и оборудование.
Никому тогда ещё не могло придти в голову, что самые авторитетные аукционы, такие, например, как Sotheby's, являются отмывочными для фальшивок с целью их легализации в музеях и галереях.


jtorra, Sotheby's, Flickr.com

Интеллигенция СССР сломала стереотипы и легализовала бездарную мазню в статусе высокохудожественных произведений искусства:


В декабре 1962 года случилось событие, повергшее в шок советскую интеллигенцию, — посещение Никитой Сергеевичем Хрущевым выставки студии профессора Элия Белютина «Новая реальность» Московского отделения Союза художников СССР и жесточайшая выволочка, которую он устроил художникам-авангардистам в выставочном зале «Манеж».
Н.С.Хрущёв: Слушайте, вы пи****сы или нормальные люди!?
— Куда вы двигаетесь?! Я опять повторяю, я вас считаю пи****сами. Казалось бы, пи****сы — это добровольное дело, договоренность двух типов, а государство за это дает 10 лет, а раньше — каторга. И это во всем мире так, хотя и процветает на Западе этот вид «искусства». Так вот это — разновидность его.
-Господа, кто это делал?! Это — веяние искусства? Что это? Распущенность! Вы нас, стариков, считаете, что мы не понимаем. А мы считаем, что зря деньги народные тратили, учили вас. Портите материал и не платите народу за то, что он вас поил, кормил и учил.
Однако советский рубль никогда не был народным, он был перекрашенным долларом, который брался в долг под большие проценты.

В комедии "Татуированный" 1968 года показано, как за крохотным куском уникальной татуировки, сделанной рукой самого Модильяни на спине легионера, ведётся настоящая охота. Бостонский музей готов заплатить за неё 2 миллиона долларов(имеются ввиду нефтедоллары). Фильм мог быть создан не в 1968 году, а в конце 1970х, не раньше.


Представляете, 2 миллиона долларов вот за этот убогий рисунок?

Интернет стал доступным для населения в тот момент, когда рухнул СССР-в 1991 году, тогда же стало возможным купить персональный компьютер.
С момента появления нефтедоллара в 1973 до коллапса СССР в 1991 году прошло 18 лет. Это время не прошло даром. Были открыты сотни музеев, наняты десятки тысяч работников, изготовлены сотни тысяч экспонатов, проплаченные литераторы написали тысячи псевдоисторических книг.
Кто же так щедро финансировал весь этот титанический труд и предоставлял технологии, инструменты и материалы для профессионального изготовления умопомрачительного количества фальшивок?
Единственным платёжным средством на планете с 1973 года стал нефтедоллар, который печатала Федеральная резервная система США. Все остальные валюты являлись перекрашенными нефтедолларами, взятым в долг под проценты у Международного Валютного фонда и Всемирного банка под залог территорий и свидетельств о рождении людей. МВФ/ВБ одалживали денежные средства и предоставляли технологии исключительно под целевые государственные проекты. Музеи-это туризм, культура, наука и искусство в одном флаконе, их создание и содержание стало приоритетом для государства.
Франция являлась членом МВФ/ВБ с момента их основания, более того, Франция являлась самой первой страной , которая получила заём от МВФ 1 марта 1947(1977) года:
France, Dec 27, 1945 (1975)
On 1 March 1947 (1977), the IMF began its financial operations, and on 8 May France became the first country to borrow from it.(International Monetary Fund-Википедия)
Формально, СССР не был членом МВФ/ВБ, однако он был должником Парижского и Лондонского клуба кредиторов.Франция одалживала деньги у МВФ/ВБ, а СССР одалживал у Франции. Таким образом, советский рубль являлся перекрашенным нефтедолларом, но этот факт самым тщательным образом скрывали от населения. Советский народ не знал, что СССР-это корпорация, а не государство рабочих и крестьян.
Коминтерновская братва, захватившая власть на планете, была заинтересована скрывать правду от трофейного населения, чтобы казаться легитимной. Нужно было срочно переписать историю, исказить хронологию, сочинить сказку об ужасах царизма, о войнах и революции. Но сделать это качественно и профессионально, чтобы народ поверил.
Фальсификация истории являлась одним из видов Холодной войны , или Корейского конфликта. Воевать с СССР было невозможно, нужно было его обанкротить, заставляя занимать деньги на неэффективные проекты. Крупномасштабная согласованная и скоординированная из единого центра операция по фальсификации истории включала в себя, в том числе, и создание десятков музеев по всему миру и сотен тысяч предметов экспозиции.
Музеи занимали самые роскошные здания в городе. На интерьеры не жалели средств. Содержание музеев обходилось в круглую сумму ежегодно: покупка и изготовление экспонатов, проведение "раскопок", закупка экспонатов на аукционах, у частных лиц, оплата коммунальных счетов, зарплата персонала, страховые премии за каждый экспонат, ремонты и т.д. Музеи не окупали себя, находились на содержании государства, которое должно было одалживать всё больше и больше денег у МВФ/ВБ. Долги надо было обслуживать, но на культуре экономить было невозможно, иначе банкиры перекрыли бы кислород

Вписать музеи в матрицу фальшивой истории было очень просто: создали схему возвращения экспонатов, якобы хранившихся в потайных местах во время 2-ой Мировой войны, на их прежние места. С учётом правильной хронологии, 2-ая Мировая война, она же война во Въетнаме, она же 2-ая Индокитайская война, закончилась в 1975 году. Началась в 1969 году, когда были доступны все технические средства, чтобы задокументировать эвакуацию экспонатов, но этого не было сделано даже в Лувре, вот единственное найденное видео и несколько фотографий, что очень странно. Не задокументировано состояние Лувра после окончания 2-ой Мировой войны, что тоже очень странно. Информация о возвращении экспонатов в музеи появилась задним числом, тогда же и были сделаны фотографии.

Видео очень плохого качества:


Art Treasures Moved From Louvre-Эвакуация художественных ценностей из Лувра.



В ходе 2-ой Мировой войны художественные ценности Лувра были спрятаны в нескольких отдалённых от Парижа регионах для их максимальной сохранности.


Немецкий маршал  Gerd von Rundstedt в Лувре, Photograph by National Library/SAFARA.


Лувр после эвакуации художественных ценностей, фото: Pierre Jahan/Archives


Пустая главная галерея Лувра, фото Pierre Jahan/Archives.


Составление каталога украденных нацистами художественных ценностей, Лувр, фото немецкого федерального архива.


Шедевры искусства упакованы для эвакуации, фото Pierre Jahan/Archives.


Photograph via NARA-Francisco de Goya’s Time and the Old Women



Photograph by Pierre Jahan/Archives des museés nationaux-Loading Peter Paul Rubens’ Marie de’ Medici cycle series

На фотографиях-"возвращение" экспонатов Лувра, на самом деле легализация новоделов для фальсификации истории и искажения хронологии:
Качество фальшивок профессиональное, состарены экспонаты по уникальным технологиям.



















Как видно, все экспонаты Лувра были изготовлены на высочайшем профессиональном уровне, с использованием профессиональных инструментов, оборудования и материалов. Занимались их изготовлением профессионалы, труд которых оплачивался по наивысшим расценкам. Комар носу не подточит. Народу-эстетическое наслаждение. Правительству-долговые обязательства на сотни лет вперёд. Чтобы "древние" экспонаты могли увидеть несколько поколений потомков, совершенно обязательно создать специальные условия хранения: температура, влажность, освещение... Для этого закупить дорогостоящее оборудование и нанять специально обученный  персонал. Высокие требования к соблюдению противопожарной безопасности, охрана, сигнализация... Можно долго перечислять список затрат на содержание музеев, а практический толк для народа от них нулевой. Десятки тысяч сотрудников музеев, художников, скульпторов, реставраторов ежедневно выходят на работу только для того, чтобы продолжать держать народ в матрице фальшивой истории и хронологии. Музеи и аукционы-это фундамент матрицы, если их закрыть и уволить всех сотрудников-матрица рухнет. То же самое можно сказать про миллионы других работников матрицы, труд которых оплачивается фиатным нефтедолларом, суть которого-долговая петля, вырваться из которой невозможно. Где коготок увяз-там всей птичке пропасть.
Все затраты на создание фальшивой истории и ложной хронологии должны быть заложены в бюджет на сотни лет вперёд, а это создаёт десятки, сотни триллионов долларов невыполненных обязательств в каждой стране. Долги нужно обслуживать, чтобы пластинка ложной истории продолжала играть, не останавливаясь: show must go on. Если минимальный платёж не будет внесён, наступает дефолт, потом банкротство с последующей реструктуризацией долга, то есть матрица на это время замедляется, поэтому искажается ход времени.

Национальный долг Франции в марте 2018 года :


https://www.nationaldebtclocks.org/debtclock/france

Отношение правительственного долга Франции к валовому национальному продукту-почти 100%. Выплатить его невозможно!



Открытие Лувра в Абу Даби стремительными темпами ускорит банкротство ОАЭ. Даёшь филиал Лувра в каждую страну, желательно, чтобы филиалы были роскошнее и дороже:


French President Macron attends the Louvre Abu Dhabi opening Daily Mail Online-Президент Франции Макрон присутствует на открытии Лувра в Абу Даби.


Gaston Batistini, Louvre Abu Dhabi, United Arab Emirates, Image Flickr.com

На первый взгляд, история и хронология сфальсифицированы в пользу захватчиков планеты: откуда-то появились цари, короли, религии и т.д. Красная братва выглядит очень легитимно, за неё голосуют, но она же весь этото банкет и оплачивает. Нужна история Древнего Рима, татаро-монгольского ига, Гражданской войны 19-го века? С превеликим удовольствием, всё сделаем на высшем уровне: и раскопки проведём, экспонаты в музеи доставим, историю сочиним, скульптур наделаем, картин нарисуем, деньжат напечатаем на фабрике Гознака, монет отчеканим, все художественные мастерские задействуем. Даже на аукционах начнём продавать лоты на заданную тему.  Но сначала заплатите! Как нет денег? Не проблема, подпишите векселя, извольте вовремя внести платёж с процентами.
В этом и весь ступор: нефтедоллар выдаётся в долг только на неэффективные, попросту говоря на самые бестолковые и  бесполезные проекты, да ещё под высокий процент, начисляется пени за прострочку. Удавиться можно! И обслуживать долг на поддержание матрицы накладно, и не обслуживать стрёмно, всё сразу рухнет, компьютер остановится. Вот и мечется красная братва, как таракан на раскалённой сковородке.
Кто хозяин матрицы искусственного интеллекта, в которой мы существуем? Мегагосударство, поскольку только оно обладает эксклюзивными правами на финансы и технологии по линии ООН/МВФ/ВБ. Кто победил в Корейской войне и во 2-ой Мировой войне? Конечно, мегагосударство, но чтобы закрепить свою победу и уничтожить захватчиков: СССР+Китай=Северная Корея, их надо обанкротить, поэтому в матрицу были внедрены многочисленные вирусы. Фальшивая история и хронология-лишь один из них. Нефтедоллар и ссудный процент-гениальное создание мегагосударства для гарантированного банкротства СССР/КПСС.
Создаётся иллюзия, что фальшивая история и искажённая хронология-это зло, обман, безнравственность, бездарное растранжиривание материальных и человеческих ресурсов. Разве нельзя такие огромные деньги и труд  потратить на нужды народа, ведь посмотрите, сколько вокруг бедных, бездомных, голодных... В том же Париже в конце 1970х гг была чернота, депрессия и разруха, почему правительство вместо благоустройства города потратило деньги на Лувр, неужели это нельзя было отложить? Нет. Роскошь музеев, разбазаривание немерянных денег на их содержание, фальсификация истории и хронологии, бедность населения и деградация инфраструктуры-это звенья одной цепи, которая уже затянута на шее нелегальных корпораций.
Осталось только выбить табуретку из-под ног, и все они разом окажутся в петле.
Повышение благосостояния населения, обновление инфраструктуры и ремонт зданий продлевают жизнь корпорациям и их хозяевам. А неэффективные дорогостоящие проекты, наоборот, резко эту жизнь сокращают. Поэтому идёт движение одновременно с двух сторон. Население теряет покупательную способность, корпорации теряют возможность обслуживать свои долги. В результате дефолт и отсутствие возможности брать новые долги. За этим следует конфискация территорий вместе со всем, что на них находится. Этот процесс почти закончился, у захватчиков конфисковано почти всё имущество, торговля золотым нефтеюанем началась 26 марта, в эти дни выгоняют дипломатов, закрывают посольства. Пластинка перестанет играть, матрица ложной истории и хронологии самоликвидируется, останемся мы, люди, вышедшие из зомбированного состояния.


Читать по теме:
Как были изготовлены "древние" скульптуры и бюсты?
"Античные" портреты и скульптуры: два разных народа?
Античная Лютеция превратилась в современный Париж после Корейской войны 1950-53 гг
https://cat-779.livejournal.com/562043.html
Витражи: до и после Французской революции.
Гастрономическая культура Франции-наследие ушедшей цивилизации.
"Несложные" суперсложные старинные гобелены. Проколы официальной истории.
Золотые и серебряные нити старинных гобеленов. Проколы официальной истории.
https://cat-779.livejournal.com/7546.html
Мануфактура Эмо де Бриар ( Émaux de Briare )-наследие ушедшей цивилизации.
Как была сделана "античная" мозаика.
На Кипре найдена "античная" мозаика с фальшивым историческим сюжетом.
https://cat-779.livejournal.com/119092.htm
Армагеддон антикварного бизнеса: аукцион Sotheby's потерял свою репутацию из-за торговли подделками.
http://cat-779.livejournal.com/230187.html
Исторические "древности" были сделаны по заказу Ротшильда.
http://cat-779.livejournal.com/31420.html
Китай 150 лет назад. "Забытую" коллекцию фотографий Джоржeca Мораче выставят на аукционе Sotheby's.
http://cat-779.livejournal.com/158023.html
18+.Продажа рисунков китайских художников на аукционе Sotheby's 2-3- октября 2016 года.
http://cat-779.livejournal.com/153704.html
Фальшивые экспонаты Каирского музея разоблачают фальшивую историю Египта.
http://cat-779.livejournal.com/78586.html
На Кипре найдена "античная" мозаика с фальшивым историческим сюжетом.
http://cat-779.livejournal.com/119092.html
Каk делались фальшивые исторические артефакты. Паразитам перекрыли кислород.
https://cat-779.livejournal.com/260256.html

Источники:

How France Hid the Louvre’s Masterpieces During WWII
http://twistedsifter.com/2013/05/louvre-and-mona-lisa-world-war-2/

FIFA 2015 Review: The Man Who Saved the Louvre
https://mostlymovies.ca/2015/03/25/fifa-2015-review-the-man-who-saved-the-louvre/

When civilization returned: Extraordinary images show how priceless art including the Mona Lisa was restored in WWII before being restored to the Louvre
http://www.dailymail.co.uk/news/article-5174641/Pictured-Priceless-artworks-returned-Louvre-WWII.html

Посещение Хрущёвым выставки авангардистов
https://photochronograph.ru/2014/02/05/poseshhenie-xrushhyovym-vystavki-avangardistov/


Tags: Лувр, Париж, СССР, Франция, фальсификация истории, фальсификация хронологии
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments