cat_779 (cat_779) wrote,
cat_779
cat_779

Перемещение автомобилей на платформах: возвращение запрещённых технологий прошлого.

Парковка в Нью-Хевен, штат Коннектикут. Выезд из гаража улицы Темпль. Посередине дороги ранее была проложена линия, ныне демонтированная.


1963. "Parking structure, New Haven, Connecticut. Temple Street Garage exit ramp. Paul Rudolph, architect." Photo by Ezra Stoller, Image: Shorpy.com


Elon Musk's New Tunnel Concept



Boring Company получила разрешение бурить скоростные тоннели под Вашингтоном для трассы Hyperloop.



Летом 2017 года Илон Маск объявил, что компания Boring Company получила «устное согласие властей» на прокладку высокоскоростных подземных тоннелей между Нью-Йорком, Филадельфией, Балтимором и Вашингтоном. Речь идёт о разрешении от администрации Трампа, а именно — от созданного в прошлом году Управления американских инноваций (Office of American Innovation), директором которого является старший советник президента и его зять Джаред Кушнер.

Илон Маск назвал эту сеть “NY-Phil-Balt-DC Hyperloop”. В октябре 2017 года разрешение на подземную прокладку тоннелей дали власти штата Мэриленд (там он пройдёт под трассой Maryland Route 295), а сейчас проект одобрила и администрация американской столицы, пишет газета The Washington Post.

Разрешение городских властей выдано 29 ноября 2017 года. Оно позволяет некоторые подготовительные и земляные работы на огороженной автостоянке по адресу 53 New York Avenue NE рядом с рестораном McDonald’s и рядом со строительными кранами в быстроразвивающемся районе NoMa (North of Massachusetts Avenue). Впрочем, городская администрация предупредила, что для прокладки тоннеля под городскими дорогами и другими местами общественного пользования компании потребуется получить дополнительные разрешения.

Представитель Boring Company сказал, что вашингтонская станция на Нью-Йорк-авеню, если будет построена, станет одной из множества таких станций в широкой сети новой транспортной системы. Таких станций в сети будет много, они будут располагаться на относительно небольшой глубине, а сами платформы будут маленькими с вертикальными лифтами-подъёмниками для загрузки автомобилей на платформы и пассажиров в транспортные капсулы.

Недавно мэр Вашингтона Мюриэль Боузер (Muriel Bowser) специально приезжала в Калифорнию и посетила Boring Company, где для неё провели экскурсию по тоннелю и рассказали, как новые проходческие щиты позволят бурить тоннели дешевле и быстрее, чем старые технологии.

Судя по всему, Boring Company готова прокладывать тоннели как для перемещения автомобилей на платформах, так и для перевозки людей на поездах Hyperloop. В прошлом году проходческий щит Годо завершил первый сегмент тоннеля под Лос-Анджелесом — и до сих пор продолжает бурить, начав прокладку трассы с парковки возле офиса SpaceX. Предполагается, что первый тоннель свяжет Международный аэропорт Лос-Анджелеса с Калвер-Сити, Санта-Моникой, Вествудом и далее до Шерман Оукс, сократив получасовую дорогу к аэропорту (час с трафиком) до 5 минут. Сеть многоуровневых подземных тоннелей разгрузит городские улицы от машин. Автомобиль спускается на лифте в тоннель, размещается на тележке над контактным рельсом — и мчится в беспилотном режиме по указанному маршруту со скоростью 200 км/ч. С такой же скоростью тележки могут развозить и велосипедистов, и пешеходов.
Но станция в Вашингтоне, вероятно, станет частью другой системы NY-Phil-Balt-DC Hyperloop, где начнут курсировать пассажирские поезда Hyperloop.

По плану Илона Маска, трасса из Балтимора в Вашингтон будет первым элементом большой транспортной системы Hyperloop, которая охватит всё восточное побережье США.

Boring Company берёт на себя только бурение тоннелей, а выпуском поездов Hyperloop занимаются другие компании. Например, в декабре 2017 года компания Hyperloop One испытала транспорт на скорости 386 км/ч. Капсула XP-1 длиной 8,7 м представляет собой оболочку из углеволокна на шасси, которое левитирует в техническом вакууме. Относительно невысокая скорость объясняется ограничением испытательного тоннеля, который имеет длину всего 500 метров. Из них всего 300 метров оборудованы линейным электродвигателем с развёрнутой обмоткой, которая создаёт магнитное поле.

Специалисты считают, что прокладка тоннелей — относительно простая задача, хотя это очень длительный процесс, но вот узаконить подземную транспортную систему со сверхскоростными капсулами в вакууме будет очень сложно.

Заброшенный тоннель в Нью-Йорке: по нему могли перемещаться автомобили.


(Image: Untapped Cities by Michelle Young)

Во всём мире огромное множество заброшенных тоннелей метро, которые также могли быть использованы для передвижения по ним автомобилей.

abandoned subway tunnels
https://www.bing.com/images/search?q=abandoned+subway+tunnels&qs=IA&form=QBIR&sp=1&pq=abandoned+subway+tunnels&sc=8-24&cvid=9061A83398F0454CA654FE6050A14AC5

Источник:
https://habr.com/post/374269/

Tags: Технологии, тоннели, транспорт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments