cat_779 (cat_779) wrote,
cat_779
cat_779

Автомобили античной эпохи.

В нашем представлении, навязанном образованием и зомбированием, античная эпоха была тысячи лет назад. На самых престижных мировых аукционах за баснословные деньги продаются античные предметы, это мало кого удивит: античная мебель, посуда, гобелены, часы и т.д. Но чтобы античные автомобили? Неужели древние римляне катались на автомобилях? Оказывается, не все жили в тисках матрицы ложной истории и хронологии. На Западе прекрасно знают настоящую историю и правильную хронологию, там понятия совсем другие. Многие чудом уцелевшие автомобили сохранились до наших дней. Автопром до Великой Депрессии был очень мощным, автомобилей выпускалось огромное множество, вот только вопрос: куда делись автомобили и дороги, особенно в СССР, который был автомобильным адом, а кошмары бездорожья и отвратительных дорог продолжаются по сей день?



Эпоха винтажных автомобилей началась после окончания 1-ой Мировой войны- с 1920 до 1930. До Великой Депресии было более 500 автомобильных компаний (1910), но к моменту Великой депрессии 1929 года их осталось только 60,  двенадцать лет спустя , в 1941 г, их было менее 20. В 1941 году мировая автомобильная промышленность практически исчезла, наиболее вероятно, что и те 20 автомобильных компаний, оставшихся на момент 1941 года, производили автомобили только для войны.
Автомобили эпохи Ветеранов (The Veteran car era), Латунной эпохи (Brass car era), и Винтажной эпохи ( Vintage car era), являются частью классификации античных автомобилей.Античными считаются все автомобили, произведённые до 1-ой Мировой войны.
Античный автомобиль, согласно определению клуба античных (антикварных) автомобилей Америки, должен быть старше 45 лет. Правовые определения античных автомобилей могут различаться. Эпоха античных автомобилей включает в себя: эру ветеранов (Veteran era), латунную эру (Brass era) и винтажную эру (Vintage era). Античными считаются автомобили, которые производились с самого начала автопрома, и заканчивая 1930м г. Автомобили, произведённые позднее, считаются классическими. Античные автомобили, оригинальные или реставрированные, считаются большой ценностью, их охраняют, содержат в идеальном порядке и очень редко используют по назначению.

Когда же началась Великая Депрессия? Официальная история заявляет, что в 1929 году. Однако респектабельный журнал Time.com указывает на 1964 год:

"Началось! Матрица сломалась, людям стала постепенно открываться реальная история и хронология. С 1920-хх перескочить в 1960-е гг-это значительный сдвиг, аж 40 лет. Что это значит? Перестали покрывать тех, кто устроил Захват планеты. Эти нелюди полностью отстранены от власти, теперь можно говорить правду.Не за горами то время, когда будут названы точные даты, реальные виновники, оглашён и приведён в исполнение приговор за преступления.

Эти мрачные фотографии показывают Америку в тисках Великой депрессии 1920-х годов. В реальности, эти фотографии были снятыне 1920-е, а 1960-е гг в одинокой долине в Восточном Кентукки , давно забытой богатой Америкой.
Но суровая реальность, изображённая на этих фотографиях журнала Life.com, показывает, что народ Аппалачей еле выживал на мизерное правительственное пособие на уровне прожиточного минимума, страдающий от болезней и вынужденный жить в лачугах."

СЛОМ МАТРИЦЫ. TIME.com опубликовал статью с реальной датой Великой Депрессии в США-1964 год
https://cat-779.livejournal.com/563009.html

Те люди, которые буквально вчера жили очень благополучно, ездили на прекрасных автомобилях, моментально скатились до примитивизма, нищеты и убогости. И было это в 1964 году, но другие не менее респектабельные источники относят время начала Великой депрессии ко времени войны в поздние 1960е гг.
Почему наши родители, дедушки-бабушки не помнят таких великолепных автомобилей? Причин может быть несколько: стирание памяти, рестарт цивилизации, временные петли.

Автомобили и впрямь роскошные! Можно себе представить, как древние римляне со своими чадами и домочадцами ездили на пикники, по магазинам, искупаться в термах.

С учётом правильной хронологии, эти автомобили выпускались до 1969 года.












































































































Читать по теме:

Такое сходство автомобилей не случайно! СССР и США - одно государство до 1971 г.
https://cat-779.livejournal.com/551639.html

Таможенные пошлины и автомобильная промышленность Российской империи
http://cat-779.livejournal.com/33222.html

Историческая кафедра раскололась: все революции произошли в 1968 г, а нe в 1918-ом.
https://cat-779.livejournal.com/486519.html

Горячий 1968 год в Западном Берлине и ФРГ это Ноябрьская революция в Германской империи 1918 года.
https://cat-779.livejournal.com/486899.html

Госпереворот в СССР 1967 года. Реорганизация КГБ. Начало карательной психиатрии.
https://cat-779.livejournal.com/532696.html

Перемещение автомобилей на платформах: возвращение запрещённых технологий прошлого.
https://cat-779.livejournal.com/605487.html

Реклама автомобилей в СССР 1950-60-е годы. Винтажные постеры.
https://cat-779.livejournal.com/253807.html

"Зачем нужна машина, если есть лошадь?". Отсталое автомобилестроение и нищета населения в СССР .
https://cat-779.livejournal.com/118190.html

Таможенные пошлины и автомобильная промышленность Российской империи
https://cat-779.livejournal.com/33222.html

Дураки и дороги: до и после Октябрьского переворота 1917(1967) года. Тормозной путь СССР. Часть 1
https://cat-779.livejournal.com/557925.html

Технологии запланированного устаревания автомобилей и крах паразитической банковской системы.
https://cat-779.livejournal.com/138475.html

Images: Flickr.com

Tags: Автомобиль, США, античность, технологии
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments