cat_779 (cat_779) wrote,
cat_779
cat_779

Военные технологии США: реконфигурация колёс в тракторные гусеницы за 2 секунды,

Агентство перспективных оборонных разработок министерства обороны США представило несколько проектов разработки новых систем подвески и движителей для перспективной боевой бронированной техники. В их числе — колесо-трансформер, которое может выполнять функции как колеса, так и гусеничного движителя. Все разработки ведутся в рамках масштабной программы GXV-T.


Фото: кадр видео

Программа GXV-T подразумевает разработку различных технологий, которые в будущем позволят значительно улучшить мобильность, живучесть, безопасность и эффективность военной техники без дополнительного усиления ее брони. По итогам программы военные планируют отобрать несколько разработок, которые будут использованы в новых проектах наземной боевой техники. Демонстрационные испытания некоторых новых разработок проводились в Абердинском испытательном центре в Мэриленде в мае текущего года, однако информацию о них военные раскрыли только сейчас.
На демонстрационныех испытаниях было представлено пять разработок. Так, Национальный инженерный центр робототехники Университета Карнеги — Меллона показал колесо-трансформер RWT, демонстрационные испытания которого проводились на бронемашине HMMWV. При передвижении по твердой поверхности это устройство имеет форму колеса, однако на сыпучем грунте трансформируется в гусеничный движитель. Само устройство перестает вращаться и принимает треугольную форму. При этом протектор трансформировавшегося колеса начинает движение, превращаясь в гусеницу.
Автомобилестроительная компания Pratt & Miller представила адаптивную подвеску с широким диапазоном хода METS. Она позволяет удерживать корпус машины в горизонтальном положении при передвижении по местности с сильным креном. Кроме того, она практически полностью гасит вибрации и колебания при езде по бугристой поверхности. Эта подвеска собрана из двух с коротким и длинным ходом. Первая имеет ход от 10 до 15 сантиметров, а вторая — 106 сантиметров вверх и 76 сантиметров вниз. Подвеска выполнена полностью независимой.


Demonstrations of DARPA's Ground X-Vehicle Technologies

Компания QinetiQ представила на демонстрационные испытания проект нового мотор-колеса, в котором как сам электромотор, так и планетарный редуктор помещены в движитель, по своим габаритам точно соответствующий стандартному 20-дюймовому колесу армейской бронетехники. Такое мотор-колесо уже сейчас может быть установлено на любую бронемашину вместо обычного с минимальным вмешательством в конструкцию. Электромотор нового устройства и тормоза имеют жидкостное охлаждение.
В свою очередь Raytheon BBN Technologies показала систему дополненной реальности с круговым обзором для экипажей бронетехники. Эта система представляет собой набор различных оптико-электронных камер, тепловизоров и лидаров, установленных снаружи корпуса машины, и экраны и нашлемные дисплеи внутри. Изображения с разных источников объединяются в одну картинку, значительно повышая информированность экипажа о происходящем вокруг. В перспективе новая система позволит отказаться от смотровых щелей и иллюминаторов в бронированной технике.

Наконец, Университет Карнеги — Меллона продемонстрировал систему дополненной реальности ORCA с дистанционным управлением, которая позволяет существенно упростить скоростное ведение беспилотной бронемашины по разным типам дорог. Система представляет собой набор датчиков, включая лидар, на беспилотной машине и пункт дистанционного управления, выполненный в виде кабины водителя. В этом пункте на экраны выводится изображение с камер и лидара на машине, на которое накладывается дополнительная информация.
В частности, система ORCA специально подсвечивает границы дороги, делая их более заметными, а также проецирует линии, по которым водителю следует проехать, чтобы вписаться в поворот или объехать какое-либо препятствие.
В июле прошлого года израильская компания Elbit Systems занялась разработкой системы Iron Vision, которая предоставит экипажам танков полный круговой обзор сквозь корпус. Благодаря новой системе командирам танков не придется выглядывать из люков, чтобы осмотреться во время боевых операций в городе. Iron Vision представляет собой набор шлемов для членов экипажа танков с интегрированными в них дисплеями и акселерометрами и внешними камерами, расположенными по периметру танка. Внешне шлемы напоминают закрытые шлемы летчиков истребителей.
Находясь в машине танкисты видят изображение с внешних камер, причем это изображение соответствует направлению, в котором повернута голова. При повороте головы изображение смещается, как если бы танкист видел окружающий мир не на экране, а собственными глазами. Технические подробности о новой системе пока не раскрываются. Iron Vision разрабатывается для израильских основных боевых танков Merkava IV.

Читать по теме:

В 2018 ГОДУ ВМС США продемонстрируют нам дрон с вертикальным взлётом.
https://cat-779.livejournal.com/205542.html

Источник:


Американские военные изобрели колесо, которое на ходу может становиться треугольным. ВИДЕО
http://www.forumdaily.com/amerikancy-sozdali-treugolnoe-koleso-video/

The Defense Advanced Research Projects Agency (DARPA)'s reconfigurable wheels switch from tires to tracks in two seconds
https://www.msn.com/en-us/autos/enthusiasts/darpas-reconfigurable-wheels-switch-from-tires-to-tracks-in-two-seconds/ar-AAz9E8a?ocid=spartanntp

Tags: dapra, США, технологии
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments