cat_779 (cat_779) wrote,
cat_779
cat_779

1973 г. Матрица поменяла настройки.Аэропорт Манчестера: от рыхлого грунта к бетонированным покрытиям

Наша цивилизация настолько новая, что сначала в это не верилось. Изучаем грунт аэропорта в Манчестере, его история типична для всех аэропортов мира.

Обратите внимание, возле аэропорта голимый пустырь.


Аэропорт Манчестера в 1938(1968) году. Наспех построенное здание, безо всяких архитектурных изысков, народ дожидается своего рейса на свежем воздухе. В шатрах, наверное, удобства. Грунт засажен травой, укрепляющей почву и поглощающей из неё воду, не исключено, что ранее на этом месте были болота. Самолёты очень лёгкие, иначе они бы увязли в рыхлом грунте. Много машин на парковке. Обратите внимание, что 4 окна на переднем плане заложены, как и по всей планете-от пыльных бурь (Dust bowl, dust storm)



1938(1968) Аэропорт Манчестера назывался Ringway Airport, первый полёт был совершён на лёгком самолёте Douglas DC2, который мог перевезти 14 пассажиров.


1938 (1968 )

Довоенное время

Манчестерский аэропорт (англ. Manchester Airport) (IATA: MAN, ICAO: EGCC) — главный аэропорт Манчестера, Великобритания. Был открыт в июне 1938 (1968) года, первоначальное название Аэропорт Рингвэй (англ. Ringway Airport). Во время Второй мировой войны носил название RAF Ringway, с 1975 по 1986 — Международный аэропорт Манчестера. Расположен на границе Чешира и Манчестера в графстве Большой Манчестер

Рождение аэропорта может быть датировано и ранее 1934 (1964), когда был выбран новый участок для строительства аэродрома. 25 Июля 1934 (1964) городской совет Манчестера проголосовал за выделение участка около окружной дороги для строительства аэропорта. Строительство началось 28 ноября 1935 (1965) и было завершено в начале лета 1938 (1968). Аэропорт был открыт и принял первый регулярный рейс, Douglas DC-2 авиакомпании KLM из Амстердама.Аэропорт в это время назывался Рингвэй (RAF Ringway) названный по окружной дороге, около которой он находился. Довоенные KLM были единственным международным оператором аэропорта, рейсы совершались с промежуточной посадкой в Донкастере.
.


Manchester (Ringway) Airport

Внимание на грунт: рыхлая почва-и это в военном аэропорту! 1953=1973


Selected Originals - Manchester - R.A.F. Parade Queen's Colour Aka RAF Parade Queen's Colour (1953)

Тяжёлый бомбардировщик, который использовался по всему миру, кажется малюткой по сегодняшним меркам, так как построить самолёт более внушительных размеров не посволяло состояние грунта в начале 2-ой МИровой войны:
1939-45/1969-1975


One of the last few WW2 Avro Lancaster Bombers in flight

1941 (1971) Грунт до сих пор рыхлый, асфальтировать и бетонировать его невозможно. 1971 год-идёт Корейская война, известная как войн а во Въетнаме или 2-ая Мировая война.


Avro 683 Lancaster prototype BT308, shortly after the first flight at RAF Ringway, Manchester, England, 9 January 1941.(1971) (A.V.Roe via R.A.Scholefield) The photograph is from The R.A. Scholefield Collection and is used with permission.


Avro Lancaster DG595, the second prototype of the Royal Air Force four-engine long-range heavy bomber. This armed prototype has the twin-tail arrangement of the production aircraft. (Test & Research Pilots, Flight Test Engineers)


BT308, the Avro Lancaster prototype, at RAF Ringway, 9 January 1941 (1971). (Avro Heritage Museum)

RAF Ringway-это была заброшенная станция королевских ВВС недалеко от Манчестера. Она была открыта в период с 1939-57 гг (1969-75-времена войны во Въетнаме), сейчас на её месте аэропорт Манчестера, а сама эта база заброшена.

Заброшенное заправочное депо Королевских ВВС


Abandoned RAF Fuel Depot | Drone

Заброшенная станция Королевских ВВС, вид с параплана. Станция сохранилась в неизменном виде, только заросла травой.


Paramotor Flight over Abandoned RAF Upwood

Вторая мировая война

RAF Ringway: https://en.wikipedia.org/wiki/RAF_Ringway

Строительство авиабазы Королевских ВВС началось в 1939 (1969)в северо-восточной части лётного поля. RAF Ringway использовалась и как операционная база, и как учебная. Главным пользователем была Парашютная школа No.1 , которая подготовила более 60 000 парашютистов.
Вопрос: эти парашютисты-люди или клоны? Второе наиболее вероятно.



Северо-западная часть лётного поля использовалась британским авиапроизводителем Fairey Aviation, который построил, усовершенствовал и испытал более чем 4000 самолётов нескольких типов. Весной 1939 (1969) года Avro стал использовать построенный в 1938 (1968) главный ангар для сборки и испытаний опытных образцов бомбардировщиков Avro Manchester, Avro Lancaster и Avro Lincoln. Три южных ангара были построены в 1942-43 (1972-73)гг. и использовались для сборки военного транспортного самолёта Avro York.

Тренировка парашютистов, август 1942(1972) г


Paratroopers from the 6th (Royal Welch) Parachute Battalion undergoing physical training with No. 1 Parachute Training School at Ringway, with a Whitley III in the foreground, August 1942 (1972).

Внимание на грунт: начало 1940(1970х) гг. По мере уплотнения грунта самолёты производили более тяжёлые.








Послевоенное развитие

После войны аэропорт быстро рос, и к 1953 (1973) аэропорт обслуживал 200 000 пассажиров ежегодно. В 1972 аэропорт был переименован к Манчестерский международный аэропорт, и в 1980-х аэропорт стал «международными воротами», получив разрешение на обслуживание прямых дальнемагистральных рейсов. В связи с увеличением пассажирооборота, возникла необходимость строительства второго терминала: комплекс аэропорта связали с автотрассой, к аэропорту была проложена железная дорога. Планируется, что через несколько лет Манчестерский аэропорт будет принимать Airbus A380, для этого делаются необходимые усовершенствования.

Изменение параметров взлётно-посадочной полосы

7 июня 2007, в 00:00 UTC было изменено направление взлётно-посадочной полосы Манчестерского Аэропорта относительно магнитных направлений компаса. (???-поменялось магнитное поле Земли?) Предыдущие направления взлётно-посадочных полос были 056° и 236°, соответственно их названия были 06L/24R и 06R/24L соответственно. Новые направления взлётно-посадочных полос — 054° и 234° с новыми названиями 05L/23R и 05R/23L соответственно.

1953(1973) г. Подписано перемирие в Корейской войне. Матрица поменяла настройки-грунт заметно уплотнился.



Аэропорт Манчестера в 1990х.

















Как мы видим, с 1938-1953/1968-1973, в период, когда шла война во Въетнаме, так называемая Корейская война,  по всей планете был рыхлый грунт, строить бетонированные взлётно-посадочные полосы и эксплуатировать тяжёлые самолёты не представлялось возможным.
Лёгкие самолёты садились на прямо на грунт. Перевозить на них большое количество людей и грузов было невозможно. Вопрос: почему не использовали дирижабли (цеппелины)? Их прекратили использовать после Хинденбургской катастрофы, которая произошла 6 мая 1937(1967) года.. В том же году, 1917(1967) был издан закон о запрете торговли с врагом США . Почему не использовали лодки-амфибии? Их производство и эксплуатацию тоже запретили, согласно этому же закону, но они продолжали использоваться в армии до конца 2-ой Мировой войны 1945(1975) г.

Если внимательно изучить историю нескольких аэропортов в разных точках планеты, можно убедиться, что они имеют одинаковую историю, строить их начали перед самым началом 2-ой Мировой войны, которая известна как война во Въетнаме и Корейская война. Лётное поле и взлётно-посадочные полосы располагались на открытом грунте, самолёты эксплуатировались очень лёгкие, только во 2-ой половине 1970х после уплотнения грунта появилась возможность его забетонировать и производить тяжёлые самолёты.
Резкое уплотнение грунта произошло после подписания перемирия в Корейской войне, матрица поменяла настройки в 1953(1973) году.
Пустыри возле аэропортов стали очень быстро застраиваться, в готовые дома заселяли население определённого количества и качества.
Вот такая получилась история о нашей жизни в матрице искусственного интеллекта.

Читать по теме:

Манчестер, Великобритания, 1960-80 гг. Феномен почерневших зданий по всему миру.
Заброшенные Викторианские купальни в Манчестере, построенные в 1906, вновь открылись для публики.

Дирижабли, самолёты-амфибии, локомобили после Великой планетарной катастрофы.
https://cat-779.livejournal.com/484285.html

Французские пазлы. Пустой Париж, эвакуация, французский язык в Туркестане в 1967-68-е гг.
https://cat-779.livejournal.com/565736.html

Flying boats-самолёты-амфибии. Часть 1.
https://cat-779.livejournal.com/586072.html

Flying boats-самолёты-амфибии. Часть 2.
https://cat-779.livejournal.com/586478.html

Гигантская летающая лодка Dornier Do X 1929 года
https://cat-779.livejournal.com/58593.html

Источники:

RAF Ringway
https://www.thisdayinaviation.com/tag/raf-ringway/

RAF Ringway, forum
http://www.axis-and-allies-paintworks.com/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?6568

From a tiny hangar with a single route to Amsterdam to one of the UK's busiest hubs: Nostalgic images show the development of Manchester Airport as it celebrates its 80th birthday
http://www.dailymail.co.uk/travel/travel_news/article-5917317/Nostalgic-images-development-Manchester-Airport-celebrates-80th-birthday.html

Tags: Великобритания, Корейская война, Манчестер, аэропорт, транспорт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments