cat_779 (cat_779) wrote,
cat_779
cat_779

Marston Mat. Блокада Берлина. Часть 3.

Средняя Азия и Казахстан были в СССР своебразным плавильным котлом, в котором мирно уживались люди различных национальностей. Кто учился в СССР в конце 1960х-начале 1970х гг, помнит вторые смены и переполненные классы в школах. Немцы, греки, крымские татары, турки, русские, евреи, корейцы-все оказались вместе неслучайно. Это и была настоящая эвакуация и эвакуация под видом депортации, только проходила она не в официально указанные 1940 е гг, а с середины 1960х до середины 1970х гг.
Вот почему в конце 1960х внезапно прекратилась переписка советских и немецких детей: почти все они были эвакуированы, миллионы немцев приехали жить в СССР.  Немцы в США стали одной из крупнейших общин.
Эвакуация и "депортация" населения в далёкие закрытые регионы страны начались именно после событий в Берлине 1968-71 гг, когда мир раскололся на две части. Коминтерн не мог смириться с банкротством и поражением, планировал в смое ближайшее время отыграться, шла война во Въетнаме, в конце 1972 г образовалась нелигитимная корпорация СССР, которая использовала все имеющиеся в её распоряжении материальные и трудовые ресурсы, чтобы взять реванш. Собравшись с силами, новоявленная преемница Коминтерна-КПСС, устроит новый поход на Запад, забыв о провале блокады Западного Берлина.


Berlin Blockade Airlift, Image Flickr.com. Металлическое покрытие на грунте аэропорта Темпльхоф

Начало:
CARE. Блокада Берлина. Часть 1.
https://cat-779.livejournal.com/614845.html
Marston Mat. Блокада Берлина. Часть 2.
https://cat-779.livejournal.com/615132.html

Пыльные бури в истории США продолжались в течение 8 лет, видимость была минимальной, буквально 1 метр (DUST BOWL). Поскольку пыльные бури в США передвинули по хронологической шкале в 1930е, а США перенесли на отдельный материк и отгородили от Европы океаном, сложно догадаться, что пыльные бури в России и Германии случились в одно и то же время и были принесены с территории США, поскольку никакого океана между ними нет. Во время пыльных бурь видимость была в пределах 1 метра, сама пыль была чёрного цвета. Одновременно с пыльными бурями началось извержение вулканов, их пепел смешивался с пылью и почвой, поэтому дома оказались не только занесёнными, но и почерневшими.
Американские лётчики Кэролл Мур и Роберт Хэнкс в своём интервью упоминают нулевую видимость в течение нескольких месяцев, полёты проходили почти вслепую. Туманы, дожди, мороз, в результате этого принесённая пыль превращалась в непролазное грязевое месиво.

Летчик Кэролл Мур прибыл в Берлин в ноябре. Туман был таким густым, что если стоять плечом к плечу, то не видно лица соседа. Мы летали между двумя рядами семиэтажных домов, но я их не видел примерно до марта. Когда туман поредел, и я в первый раз увидел эти здания – с обеих сторон, в двухстах метрах от моих крыльев – мне захотелось нырнуть обратно в туман. Хорошо, что первую неделю мы даже не знали, что они так близко. К концу месяца к туману добавился мороз.

Роберт Хэнкс: Зимой 1948-49 (1968-69) года условия полета в Берлине стали особенно тяжелыми – туман и мороз. А при посадках правило было такое: надо садиться с первого захода, потому что следом идет другой самолет. Если промахнулся, возвращайся на базу и начинай полет снова. При таком условии снабжение упало со ста сорока семи тысяч тонн в месяц до ста тринадцати. Таннер сам сел за штурвал, совершил несколько взлетов и посадок, и принял решение ввести специальную диспетчерскую службу, которая вела самолеты в условиях нулевой видимости. И дела сразу пошли лучше. Диспетчерские вышки стояли в конце каждой посадочной полосы, и диспетчер служил как бы глазами пилоту, сажавшему самолет по приборам при нулевой видимости. В письмах домой летчики писали: "Спросите, какой наш самый любимый голос на свете, и мы все скажем – диспетчерский". Вот одна из записей диспетчерского голоса, сделанная зимой 1948 (1968) года.

Диктор: Рекомендую скорость пятьсот футов в минуту. Поднимитесь футов на восемьдесят. Вы идете слишком низко. Повторяю, держитесь футов на восемьдесят выше. Так. Хорошо. Приближайтесь к посадочной полосе. Сто футов. Пятьдесят. All right. Теперь не меняйте курса до полной остановки. С прибытием в Темпелхоф! Good Day!

Фото пыльных бурь в США 1930-е гг, фактически 1960-70е гг:Такие же пыльные бури проносились над территорией России и Европы.






Dust Bowl Memories

Берлинский воздушный мост (нем. Berliner Luftbrücke) — название операции западных союзников по авиаснабжению Западного Берлина продовольствием во время блокады города со стороны СССР. Берлинский воздушный мост просуществовал с 24 июня 1948 (1968) года по 12 мая 1949 (1969) года.

Правительства западных держав ожидали негативную реакцию на денежную реформу со стороны СССР, но к блокаде Берлина оказались совершенно не готовы и вынуждены были даже рассматривать возможность сдачи Берлина советским властям и вывода своих войск из Берлина. Глава военной администрации американской зоны оккупации Германии генерал Люсиус Д. Клей решительно выступал за дальнейшее пребывание союзнических войск в Берлине. Он предложил прорвать блокаду с использованием танков. Однако президент США Гарри Трумэн отверг эту идею, посчитав, что такой подход к берлинской проблеме может спровоцировать новую войну.


Американский генерал Люсиус Д. Клей, глава военной администрации американской зоны оккупации

23 июля 1948 (1968) года генерал Таннер возглавил командование воздушным мостом в Берлине.


Американский генерал Уильям Х. Таннер, руководивший операцией «Берлинский воздушный мост»

Фактически, настоящей причиной блокады Западного Берлина стали пыльные бури, извержения вулканов и климатические войны, которые парализовали всю наземную транспортную инфраструктуру.


Аэропорты и воздушные коридоры во время блокады Берлина-Wikipedia

Первый рейс в Берлин по воздушному мосту состоялся ещё вечером 23 июня. Транспортным самолётом, загруженным картофелем, управлял американский пилот гражданской авиации Джек О. Беннетт. 25 июня генерал Клей издал приказ о создании берлинского воздушного моста, а 26 июня в аэропорту Темпельхоф приземлился первый военный самолёт США, положивший начало операции «Vittles»(«Провиант»). Операция британских ВВС под названием «Plain Fare» стартовала двумя днями позже. Сначала американцы запустили по воздушному мосту небольшие самолёты C-47 «Скайтрэйн». Позднее стали использоваться и другие модели.

Вскоре стало очевидно, что существовавшая транспортная система воздушного моста, включая самолёты, взлётно-посадочные полосы, техническое обслуживание, разгрузку и планирование маршрутов не в силах справиться с таким увеличением объёма перевозок.

Оптимизация работы воздушного моста

Состояние грунта аэропорта Темпехоф в самом начале блокады Западного Берлина, 30 июня 1948(1968)


30th June 1948 (1968) British and American transport planes ( Douglas Dakota DC3's) pictures on the runways during the Russian Siege of West Berlin


Аэропорт Темпльхорф с высоты птичьего полёта. Овальная форма поля предназначена для посадки огромных цеппелинов, а не самолётов. Использование цеппелинов было запрещено, в условиях пыльных бурь маловероятно, что они могли бы взлететь и удержаться в воздухе.
Image: http://keywordsuggest.org/


Цеппелин в аэропорту Темпльхоф. LZ 127 Graf Zeppelin at the airport and visitors of a "Flying Day", http://www.dieselpunks.org


1933/1934 - An idea of a "World Airport" suitable for the "World Capital Germania" concept is studied by Hitler and his architect Albert Speer.Image http://www.dieselpunks.org

Аэропорт Темльхоф в 1967-68 гг. Открытое поле, никаких взётно-посадочных полос.


Airport Tempelhof in Berlin, Germany 1937, Flickr.com

Эта фотография прекрасно подтверждает настоящую хронологию блокады Западного Берлина: на горизонте новые дома современной архитектуры, по-современному одетые люди.


Airport Tempelhof in Berlin, Germany 1937, Flickr.com

Современное здание аэропорта и реклама Хейнкель.Одежда мужчин тоже вполне современная.


Airport Tempelhof in Berlin, Germany 1937, Flickr.com


1948 (1968) early November - The last 900m of the landing approach got illumination lights for improved landing conditions at night and bad weather.


June 1948 (1968), Berlin, American Army C-47 'Dakota' aircraft being unloaded of vital foodstuffs at Berlin's Tempelhof Airport, The airlift was ordered by the Western Allies to try and break the Russian communist bloc

Первоначально планировавшийся объём ежедневных поставок грузов в Берлин составлял 750 тонн. Однако благодаря реорганизации, проведённой генералом Уильямом Х. Таннером, уже с конца июля 1948 года в Берлин по воздуху ежедневно доставлялось более 2 000 тонн грузов. 15-16 апреля 1949 (1969) года был поставлен рекорд: за 24 часа было совершено 1 398 рейсов и перевезено 12 849 тонн грузов. Помимо продовольствия (сухое молоко, порошковое картофельное пюре и мука) на самолётах доставлялся уголь для отопления и производства электроэнергии, а также бензин, медикаменты и другие необходимые городу предметы.

Такие большие объёмы грузоперевозок стали возможны только благодаря чётко продуманной системе: три воздушных коридора использовались в одностороннем движении: самолёты прибывали в Берлин по северному (из Гамбурга) и южному (из Франкфурта-на-Майне) коридорам, а возвращались по центральному (в Ганновер). В полёте по коридору самолёты занимали пять уровней. Каждому пилоту предоставлялась только одна попытка посадки. Если она не удавалась, самолёт вместе со всем грузом отправлялся обратно. Благодаря этой системе самолёты в Берлине садились каждые три минуты. Пребывание самолёта на земле было сокращено с 75 до 30 минут

Участие в доставке грузов в заблокированный Западный Берлин по воздушному мосту в период с 1948 по 1949 годы (1968-1969) принимали следующие самолёты:


Изюмные бомбардировщики-Wikipedia


«Изюмные бомбардировщики» в ожидании разгрузки в аэропорту Темпельхоф в 1948(1968) году


The building of the Tempelhof Airport, Photograph, Germany, Berlin, 1937 (Photo by Imagno/Getty Images) [Bau des Flughafens Tempelhof, Photography, Deutschland, Berlin, 1937. Строительство аэропорта Темплехоф 1937(1967-77)

Обратите внимание на металлическое покрытие грунта аэропорта:

Berlin Airlift. 1949(1969): A four-engine cargo plane, possibly a Globemaster, being unloaded in the British Zone of Berlin during the Berlin Airlift. (Photo by Keystone/Getty Images)


July 1948 (1968), Berlin, An RAF, Dakota aircraft being unloaded with coal during the Berlin Airlift, The airlift was imposed to try and break the Russian communist blockade of the divided city of Berlin




Berlin Blockade. 1948(1968): One man sits, smoking, while two other men roll cigarettes, leaning against American 'CARE' packages airlifted to West Berlin during the Berlin Blockade, West Germany. (Photo by Tony Vaccaro/Hulton Archive/Getty Images)


Blockade
22nd April 1949 (1969): The scene at Gatow Airport, Berlin, during the exchange of troops which was carried out via the Berlin Airlift. The Royal Norfolk Regiment, which has been taking part in the garrisoning of Berlin, has been replaced by the Royal Welch Fusiliers and Scottish Regiment. (Photo by Keystone/Getty Images)


Pineapple Stocks-Склады с консервами ананасов-совсем неплохо!
circa 1949: Boxes of pineapple and sacks of flour stacked up in a West Berlin warehouse during the Berlin Airlift in case of another Berlin blockade. (Photo by Three Lions/Getty Images)


View of C-47 Planes
(Original Caption) Berlin, Germany: The first C-47 transport of the Berlin airlift touches down a Tegel Airport as this new terminal of the airlift went into operation on November 18. Present schedule calls for 90 to 150 C-47's to land every 24 hours with food and coal for the blockaded city. On return trips, the planes carry out Berlin children to American and British zones. Flying 12 minutes apart, four C-47's, the first to arrive, stand parked at Tegel's unloading ramp.



GERMANY - JANUARY 01: Trucks at the Terminus of the Berlin Airlift, loaded with flour to feed the population at the time of the blockade of Berlin,
between 1948 and 1949. (1968-69) (Photo by Keystone-France/Gamma-Keystone via Getty Images)


Berlin Airlift
1949 (1969): A Dakota plane being unloaded in the British zone of Germany during the Berlin Blockade and subsequent airlift. (Photo by Keystone/Getty Images)


Supply Planes for Berlin Airlift
C-47 planes at the Wiesbaden Air Base are loaded with food and supplies for the people of Berlin as part of the Berlin Airlift. (Photo by © CORBIS/Corbis via Getty Images)


Blockade Supplies
1949 (1969) Supplies of coal for fuel being collected for airlift from Berlin to be taken to the British zone. (Photo by Keystone/Getty Images)



Berlin Blockade
circa 1949 (1969): German workers clear snow throughout the night at an airfield, as the Berlin Airlift is temporarily delayed by the weather. (Photo by Keystone/Getty Images)


No More Blockade-Блокада закончена!
6th May 1949 (1969) On the tarmac at Rhein-Main, Frankfurt, the crew of a Transport Squadron Six plane belonging to the US Navy, involved in the Berlin Airlift, raise a cheer on the news that the Berlin Blockade has been lifted. (Photo by Keystone/Getty Images)

Новое правительство ФРГ выступает перед жителями Западного Берлина после снятия блокады. Почти полмиллина горожан присутствовали на митинге в американском секторе. Видны дома без крыш, но бомбёжек не было! Нам показали исторические хроники Белина времён начала блокады, когда весь город лежал в руинах, и жителей там почти не было, это всё из-за перевёрнутой хронологии. Западный Берлин выстоял и победил


No More Airlift Блокада закончена!
circa 1949 (1969): Members of the new Government speak to Berliners following the lifting of the Berlin Blockade. Nearly half a million people gather at Schoneberg Rathaus Square in the US Sector to wave the red, black and gold flags of the new West German Republic. (Photo by Keystone/Getty Images)

Мемориал в аэропорту Темплехоф, посвящённый блокаде Западного Берлина.


Germany - Berlin - Tempelhof (Tempelhof-Schoeneberg): Tempelhof Airport:: Painting in memorial of the Berlin blockade inside the entrance hall of the Airport Tempelhof.

Западный Берлин, дистрикт Темпльхоф. Установлен монумент в честь блокады Западного Берлина напротив аэропорта. 1951(1971)


Germany, West-Berlin, Tempelhof district: Erecting the monument to the Berlin Airlift in front of the Tempelhof airport. June 1951

Разрушение железных дорог на Берлин. Предчувствуя скорое снятие блокады, советское военное правительство приказало демонтировать все ж/д, ведущие в Берлин, буквально каждый рельс и каждый болт был снят, а потом дороги засыпали крыпным гравием. Вот такие пакости.


Dismantling Railroads to Berlin
(Original Caption) Frugal Reds??? Berlin, Germany.... Anticipating imminent lifting of the Berlin blockade, the Soviet military government for Germany has been busily employed in dismantling all rail routes leading into Berlin. This exclusive photo, made by Allyn Baum, International News Photos cameraman, at great personal risk, shows crews picking up all the ties after the rails have been removed. the SMG has instructed all crews that all bolts and spikes 'must be accounted for.'

Берлинский воздушный мост, фотографии Национального музея ВВС США.

































Белые дети Германии 1968-69 гг. Скоро их почти всех вывезут в эвакуацию.
















Внимание: дома не бомбили! Это произойдёт позже, через несколько лет.




Marston Mat-аэродромные металлические покрытия, начали использоваться в 1968 году в связи с рыхлым состоянием грунта после пыльных бурь и дождей.
Если Вы увидите таkие покрытия на поверхностях дорог или аэродромов, смело и уверенно датируйте фото 1968 как нижняя граница, невзирая на дату фотографии и её "античный" или даже "древний" вид, поскольку даже новые фото могут быть состарены за 5 минут с помощью фотошопа.
Металлические дорожные покрытия понадобились сразу после "потопа"-пыльных бурь. Подумайте, как можно так быстро спроектировать и наладить их массовое производство по всей планете, если бы о песчаных бурях не было бы известно заранее?
Минобороны СССР было вынуждено расходовать огромное количество металла для массового производства металлических аэродромных и дорожных покрытий, чтобы воевать и удерживать своё влияние по всей планете. Учитывая состояние грунта в Юго-Восточной Азии: джунгли, болота, топи, грязевое месиво, советская военная техника не могла продвигаться вглубь на значительные расстояния. Результатом стало позорное поражение СССР во 2-ой Мировой войне, он потерял Юго-Восточную Азию и многие другие территории.Климатические войны против СССР и его убогие технологии максимально сократили время пребывания Коминтерна и КПСС у власти. В 1991 году СССР рухнул под тяжким бременем долгов, его технологическое отставание стало безнадёжным.

Источники

Воздушный мост. 70 лет советской блокаде Западного Берлина
https://www.svoboda.org/a/29288152.html
Berlin Airlift Photos, Photos courtesy of the National Museum of the U.S. Air Force
The Allied response to the Soviet blockade of West Berlin in June 1948 featured more than 277,000 flights in
https://www.flickr.com/photos/wpao/albums/72157626607214737
Закон о торговле с врагом 1917 (США)
http://www.rudata.ru/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_%D0%BE_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5_%D1%81_%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BC_1917_%28%D0%A1%D0%A8%D0%90%29
Контрольный совет-Wikipedia
Берлинский воздушный мост-Wikipedia
Tempelhof: A Story of an Airport
http://www.dieselpunks.org/profiles/blogs/tempelhof-a-story-of-an
Airport Tempelhof
http://keywordsuggest.org/gallery/666228.html

Tags: 2-ая Мировая война, Блокада Берлина, Германия, СССР, Технологии, захват планеты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments